Перейти к публикации

psionic

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О psionic

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.08.1982

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner VZN130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. та я заглушу наконец EGR и PAIR. Долго курил форум и не решался. Уже открутил с выпускного плашку EGR (правда обломил одну шпильку) Прокладки прошли 500км. но купил новые, копеешный расходник. Купил еще прокладку под впуск и сосок для вентиляции картерных газов. Осталось тока найти время и всё это махнуть
  2. Греется тачка у меня действительно долго, по ощущениям минут 10. Не хотел скидывать впуск, но видать придётся
  3. Сидел чесал репу. думаю что-то тут не так. точно тогда помню что выверял и накосячить не мог. перепроверил сейчас себя ещё раз. обманул с одноконтактным. двухконтактный. вот тут подсмотрел когда заказывал https://www.drive2.ru/c/544556224473990583/ Так-то да. но учитывая что разумно предложили дожимать одно из направлений, то по хорошему менять по очереди нужно весь набор - трамблёр с потрохами, катуха и коммутатор. а это если тащить всё по частям растянется на полтора месяца. Гляну текущие цены вечерком, прикину бюджет.
  4. В тот момент я приезжал на замену кольца трамблёра, текло масло (кстати сейчас всё равно сопливит), помимо всего прочего. Тут ещё такой момент что у мастера в сервисе могут и не спросить знающего мастера приёмщика и сделать криво. Согласен тут. Есть момент что когда тока купил тачку, в диагностике стояла перемычка, ща уже не помню между какими пинами, может как раз для трамблёра на +10 градусов? Справедливо. У меня есть новая крышка и запасная катуха (не знаю рабочая или нет, досталась от предыдущего владельца), но от рестайла и она не подходит. я всё размышляю купить рестайловый трамблёр, но там вроде как и катуху нужно менять. Гляну на дроме, подзабросил этот вопрос Форсунки проверял на стенде и чистил, в идеале. ФХП вроде работает. на холодную с ней немного хуже стартует двигатель. С ней стартует за долю секунду с началом движения коленвала Здесь не похоже на пропуски (моё мнение). здесь я имел ввиду что тут начинается плавание оборотов. т.е идёт раскачка в сторону уменьшения провала оборотов и эта волна идет 2-3 секунду в каждую сторону. т.е провал до 300 оборотов, потом 2-3 секунды до 800, потом 2-3 секунды до 450 оборотов (примерно) и снова 2-3 секунды до 800 и так пока не выровняется полностью. Гляну в каком положении крышка трамблёра, возможно в крайнем, плюс верну перемычку и понаблюдаю за результатом. Опять же гляну что по деньгам сейчас в части ретсайлового трамблёра. чтобы всё махнуть и выставить по фен-шую. Тот что за впускным. Одноконтактный. Вот этот поставил Beru ST068 1мм. брал которые указаны в книжке NGKBKR6EYA Это всё со слов последних сервисменов. Мне этот эксперимент повторить не удалось. разницы не заметил. В расходомер я лазил. первое что начал смотреть. по книге все сопростивления в норме. Заслонка двигается мягко и не закусывает. проверял его. я менял дорожку (хотя моя была нормальной). Заказывал на дроме расходомер, приехал 3VZ-FE а он немного больше. В части рабочего мозга - в процессе. в выходные хочу наведаться в гараж, скинуть разъемы и отфоткать ЭБУ. хочу заказать рестайловый. Да, хочу туда залезть и глянуть. Читал на днях что разницу в один зуб видно по выкрученному в край трамблёру и смещению бегунка в трамблёре.
  5. С этой темы и началось)))) В ней же Назарет говорит что некисло бы всё в итоге отрегулировать сканером. так я и приехал к этой теме. Скажу больше - даже уже закуплены прокладки, закуплено 20 литров дешового масла и промывки всякие. Начал глушить ЕГР (не могу открутить один сосок с выпускного, прикипел тварь наглухо). Сейчас немного охреневаю от того что нужно столько всего открутить чтобы скинуть маслянный поддон. оно действительно вот так вот геморрно? Поиском отыскалось: - Снимаешь передний редуктор, за ним поддон - сняв передний мост преспокойно доберешься до поддона пины мягко говоря не совпадают.
  6. спасибо, скину клеммы на своём и сфоткаю шоб наглядно было. На дроме по фоткам вроде всё одинаково, но может попадались все одного года
  7. теперь понятно что ничего не понятно. куда копать дальше хз. Топливная рампа, разве что. Про ЭБУ тож не понятно. ну вот я переставил пины (как их и в каком порядке переставлять - нетривиальная задача) Откуда взяться пину ТЕ2 для диагностики. Вот на схеме я его в упор не вижу. Возможно книги Легион-автодата ещё те молодцы. ссылки во тут померли? Поделитесь пожалуйста электросхемами, даже на английском пойдут.
  8. у меня европеец. Правильно мыслю что блок от автомата на механику подойдёт, а вот наоборот нет? В той ветке я многое уже проверил. Из не сделанного - давление в топливной рампе, не менял регулятор давления топлива. И я не знаю как проверить термостат в дроссельном узле. В эти выхи хочу залезть стетоскопом в цилиндры. глянуть как оно там. Если открывать заливную крышку - внутри срач лютый. ощущение что менять масло было просто западло и забитый ЕГР вишенкой на торте.
  9. Я превратился в одно сплошное ухо и внемлю затаив дыхание! (^_^) тут я уже кое что пытался сделать по рекомендациям коллег Попутный вопрос. Предположу что разницы нет, но спрошу. А есть ли разница между европейцем 4Runner и Hilux Surf? Смущает что на контрактных деталях зачем-то еще пишут автомат или механика, неужель в мозгах етсь разнице, вот прям сомнения берут. Обвязка однозначно! но вот чтоб мозги - пффф!
  10. ясно. грусть печать ((( понимаю что скорее всего спрошу хрень, но учиытsвая что тачка достаточно древняя вдруг прокатит. Шо если найти ЭБУ рестайловый и торжественно его вонзить? Я погляжу на картинках предполагаю что он вонзается БОЛТ-ОН и фишки перепаивать не нужно. я просто умумукался уже с херовым пуском на горячую, глохнущем мотором на холодную, высоким расходом, слабой динамикой.
  11. Прозвонил по инструкции лябду, на разъеме датчика - все в пределах нормы. 6,2 Ом. хотя и на границе (5.1-6.3 Ома границы нормальности) А вот если тестить на диагностическом разъеме. 90 секунд на 2500 оборотов... там неоднозначно. стрелочного мультиметра нет, тестил электронным. прыгало в районе 10-20 милливольт. считал и получалось в районе 9-10 скачков, т.е в норме. Но на холостую без 2500 оборотов должно показывать 0, а у меня всё ж было порядка 150 мВ, может конечно погрешность мультиметра. Поигрался винтом качества. Тестил по мануалу на подсосы воздуха. На холодную обороты припадали, но тачка не глохла, на горячую тут же заглохла. Сегодня гонял на дачу, заметил две вещи. Небольшие подёргивания на скорости. Пока ехал на дачу ХХ был в районе 800 оборотов. На обратном пути встал в пробку и обратил внимание что ХХ подскочил до 1000 и не падал пока не домчал до дома, 50 км и час времени. Херня какая-то. Электрик нужен, кто умеет с аналоговыми тачками работать(( а такого не знаю. Может есть кто на примете в МСК или в ближайшем подмосковье? В мыслях есть собрать для диагностики через DLC1 шнурок. как вот тут. и глянуть вообще что показывает. Диагностика DLC-1 https://www.drive2.ru/l/4062246863888332997/ лямбда.pdf
  12. Заказал и наконец дождался нормального компрессометра (тот который накручивается а не прижимается) промерил всё. получилось от 10.5 до 11.5 если правильно помню номера цилиндров, то от 1 до 6 вот так: 11.5-10.5-11-11.3-10.5-11 Сосед по гаражу видать не плотно прижимал компрессор, вот и чудеса были. Свечи попутно поменял, поставил как в книжке, плюс протянул динамометрическим ключом как в мануале NGK. Купил джамбо-болт. рассверлю, нарежу резьбу и воткну перед регулятором давления топлива манометр. понять что происходит с давлением
  13. Приветствую друзья. Столкнулся/давно живу с такой проблемой (скорее рядом проблем) на 3VZ-E: завожу на холодную, тачка заводится с первым проворотом коленвала. выхлоп прозрачный. через 5-10 секунд он становится белым и откровенно воняет несгоревшим топливом. Пока двигатель не прогреется (минут 20 в холостую при +5), при нажатии на педаль газа тачка пытается заглохнуть, захлёбывается и приходится прогазовывать пару раз Если покатать часик и поставить машину на минут 20-30, далее она плохо заводится. С одного поворота ключа, но крутит секунд 5-8. Машина в целом с вялой динамикой, просыпается где-то к 3.5-4к оборотам. Расход порядка 25л в смешанном цикле. Возможно отдельная проблема, но все же. Было пару раз так что тачка просто на светофоре заглохла и некоторое время не хотела заводится. через 5-10 минут стояния на обочине, спокойно заводилась и проблема не повторялась. Что уже сделал\проверил: Заменены свечи заменены ВВ провода Заменён бегунов к трамблёре Проверен и выставлен угол Проверен и прозвонен ДМРВ, всё ок, сопротивления совпали с книжными. лопата не закусывает, внутри всё в идеале Заменен датчик ОЖ Новый бензонасос Денсо Чистил дроссельную заслонку. Что-то делали с форсункой холодного пуска Прочищены и проверены на стенде форсунки - всё в идеале, стоят Денсо В планах: Заехать на дым. Это в принципе полезно. Глянуть в сторону ДПЗ, как-то прозвонить или проверить. пока не углублялся в тему "как" Заменить топливный фильтр. (но тогда бы провалы были всегда, а не только на холодную) Заменить крышку трамблёра (есть новая с комплектом ВВ проводов, но она с рестайла, а у меня дорест сцуко) - но эт нужно менять трамблёр. Поиграться с винтами качества/количества. Проверить глохнет ли если закрутить всё в максимум. Удалить EGR, думаю никто это не обслуживал и там говнища целое ведро. Возможно напутаны вакуумные трубки EGR или где-то не держит клапан. Проверить/заменить лямбду (а на 4runner европейках 90г.в. катков наверно еще не было? просто пока писал посетила мысль о забитом катализаторе) Может быть что-то с фишками на датчиках. Где-то читал что может быть дурит датчик положения коленвала. как его проверять? Может быть кто-то сталкивался c похожим? поискал по форуму, похожего не нашёл, ну или того что я уже не делал. Спасибо!
  14. Привет! Копался на просторах интерента и пытался найти книжку в пдф-ке на 130й кузов для бензинового двигателя 4runner/Surf. Без результатно. Нашел на сайте выложенную по листам. Обморозился и слепил ее в одну пдф-ку. Также сделал ее под формат А3, чтобы электросхемы легче было смотреть (качество исходника посредственное) https://disk.yandex.ru/i/h7xltJVgvAAmzw Пытался добавить в раздел Книги, но там видать только модераторы повелевают))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.