Перейти к публикации

maks_v

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О maks_v

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Находка

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lx 470
  1. При запуске тоже стучёк присутствует. Давление масла не измеряли? масло не перломутрового цвета было, старый маслофильтр не распиливали? Х.З. я бы поддон снял, если шатунные вкладыши в порядке, то поршневую бы вытащил. НУ и правильно выше написали - можно сначала камерой в цилиндры посветить ну и компрессию померять - может разница давления по цилиндрам будет.
  2. Вообщем фокус с отключением АКБ как описывали выше у меня не прокатил, если у вас тоже не получится можете попробовать как делал я: Повернул руль в положение при котором сканер показывает 0 градусов, при этом руль и колеса смотрели куда то в сторону, оставляем так и заходим в калибровку VGRS. Когда муфта vgrs разомкнется выставляем руль точно по центру(колеса при этом так и останутся не по центру). Завершаем калибровку. И едем на настройку схождения, там тягами выставят колеса так, чтоб они совпадали с направлением руля.(я на схождение не ездил - тупо приоткрутил одну рулевую тягу и на такой же угол закрутил противоположную) Ну и все - колеса, руль смотрят вперед и совпадают с логическим нулем и больше не сбиваются.
  3. Так там провода разных цветов на каждую фишку идут. Посмотрите электросхему
  4. Привет. Проблему решили? У меня был подобный случай. Значит поменял я задние диски, колодки, перебрал суппорта. Диски и колодки были - Брембо, ремкомплекты суппортов и все железки пластинки - оригинал. Ну и поехал домой с деревни по трассе километров 40, и уже в городе заметил что при торможении появился неприятный сильный скрип. Вышел из машины а диски раскалены до синевы. На следующий день попробовал проехать не пользуясь тормозами - диски холодные. Что только не делал - тормоза прокачивал, суппорта несколько раз проверял - все отлично. Так и не понял в чем проблема. Греться диски стали меньше но все же грелись здорово. В итоге приподнял зад машины датчиком (у меня гидроподвеска) и тормоза стали греться заметно меньше. Перегретые диски и колодки выкинул, поставил уже не брембо. В чем была причина так до конца и не разобрался. На лексус-клубе люди решают эту проблему регулировкой гидроподвески, но я подозреваю ,что до регулировки у людей тоже зад просаженный был отсюда и перегрев. ну это моё скромное мнение.
  5. Привет всем, здесь спрошу - подскажите номер пыльника на валу рулевой рейки. есть ремкомплект, а пыльника такого там нету(
  6. Я недавно сальник распредвала менял так на правой головке. Открутил натяжитель, осторожно стянул ремень со шкива распредвала отодвинул ремень в сторону и зафиксировал. Снял шкив, поменял сальник. Чтоб открутить болт шкива сам шкив фиксировал спец ключом. Шкив снимается легко без съемника (не VVTI). Сборка в обратном порядке. Натяжитель только перед его монтажом взвести нужно будет - очень медленно сжимать тисками и потом зафиксировать шестигранником. Или просто установить натяжитель на место и очень медленно и равномерно затягивать болты. Потом обязательно метки нужно проверить - прокрутить коленвал на 2 оборота и снова проверить.
  7. У меня задние диски до синевы грелись когда "жопа" машины была ниже "морды" (пустая машина). Приподнял зад и диски перестали греться. Странно, т.к. "колдуна на машине нет. возможно когда зад просевший то на задние тормоза приходится больше нагрузка х.з.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.