Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Требуется совет в регулировке заднего редуктора на 130-м. Поменял корпус дифференциала с целью установки самоблока.До разборки редуктора пятно контакта было сильно смещено ближе к центру.Вопрос: стоит ли менять регулировочную шайбу на потолще и выводить пятно контакта в середину или оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не надо менять пятно .

    тут подробности .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=90579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    У меня пятно контакта не более 1см и при этом смещено ближе к центру. Не будет ли с таким пятном пара слабым звеном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Попробуй сначала вывести пятно по центру зуба от основания к вершине, а потом смотри куда оно смещенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Попробуй сначала вывести пятно по центру зуба от основания к вершине, а потом смотри куда оно смещенно.

    1418228[/snapback]

    А можно как то поподробнее? не совсем догоняю, как это делать. Планирую поставить более толстую регулировочную шайбу, а после отрегулировать зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Следует сначала отрегулирывать зазор, потом окончательно отрегулирывать по пятну, потому что выставив только зазор мы редко можем попасть пятном по вертикале. По этому сначала регулируй его. А потом и будешь смотреть нужно ли смещать пятно к центру или от центра. Как правило шайбы трогать не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Зазор колеблится от 0,015 до 0,025 мм. Выставил зазор, проверил пятно, куда надо сдвинул. Шайбы надо менять обе: одну уменьшать, другую увеличивать чтобы общий натяг подшипников оставался одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    Зазор колеблится от 0,015 до 0,025 мм. Выставил зазор, проверил пятно, куда надо сдвинул. Шайбы надо менять обе: одну уменьшать, другую увеличивать чтобы общий натяг подшипников оставался одинаковый.

    1418512[/snapback]

    Ты 8" редуктор видел? biggrin.gif Там зацепление и натяг подшипников дифа регулируется гайками а не шайбами. Не вводи человека в заблуждение, а то он и так не знает как это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Romzes26ru

    ну я думал в 130 кузове шайбы может...

    сам я гайками регулировал на 185 сурфе.

    На марковнике шайбами регулировал. Однажды забыл законтрить болтики, один выпал и порвал мне ГП. Вообще редукторов 5 уже разбирал собирал =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    185 и 130 одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    В общем нужно пятно сдвигать от центра планетарки наружу.Даже после выставления зазора пятно находится на внутреннем крае. Уже спрессовали подшипник. Сейчас там 2мм толщина шайбы.Как кто думает, на сколько шлифануть шайбу, чтоб пятно мм на 5 сдвинулось от центра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сейчас там 2мм толщина шайбы.Как кто думает, на сколько шлифануть шайбу, чтоб пятно мм на 5 сдвинулось от центра ?

    как минимум до 1,8мм шлифовать надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    как минимум до 1,8мм шлифовать надо .

    1419350[/snapback]

    Нашел твой отчетик по регулировке. Остановлюсь на 1,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    не стал заводить новую тему

    8" редуктор, количество шайб на марковке :ph34r: сбился со счету ~ 5мм в общей сложности разбирал собирал 12 раз. :dead:

    придется еще раз для замены на одну шайбу. вот пятно мож еще подправить...

    кто че скажет ?

    p.s. зае...ся что то

    post-19935-0-27040900-1337240834_thumb.jpg

    post-19935-0-00690800-1337240945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чего-то 5 мм многовато для проставочного кольца. А так пятно вроде нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Все пишут про регулировочные шайбы в наборе. А кто знает, где их можно приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Kram,

    Пятно нормальное .

    Такая большая толщина из-за того что ГП не соответсвует корпусу редуктора . Если например в редуктор от 130го Раннера ставить ГП от Хайлюкса .

    Я когда ставил в редуктор в с блокировкой от Прадо ГП от хайлюкса , шайба вышла 6,18мм .

    Все пишут про регулировочные шайбы в наборе. А кто знает, где их можно приобрести?

    Тойота продает шайбы поштучно , набором можно только у американцев купить кит установочный , там будут шайбы , краска , подшипники , втулка и сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    To: @AZIAT,

    вывел еще п олучше пятно не фотал итог одна шайба изготовлена 5,25 и подложена 0,3 итог 5,55

    у меня так и получается гп от хилукса блок от прады )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    <!--QuoteBegin-AZIAT+31.05.2011 - 22:04--><div class='quotetop'>Цитата(AZIAT @ 31.05.2011 - 22:04)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как минимум до 1,8мм шлифовать надо .

    1419350[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Нашел твой отчетик по регулировке. Остановлюсь на 1,7.

    Там размерный ряд толшин шайб идет с шагом в 0,03мм, а вы как-то считаете по 0,1мм. Странно. Рядом с нужным размером, если поставить шайбу на шаг больше/меньше, то пятно смещается прибл на 7-8 мм по длине зуба. Оперируя толщиной в 0,1мм можно вообще не попасть в размер.

    Когда не хватает регулировочных шайб, я для 8"редуктора использую шайбы от УАЗа. По диаметрам они подходят нормально но по толщине очень тонкие, да еще и размеры плавают в пределах 0,03-0,05мм. Токарь делает начальную шайбу. Она 1,7 мм с погрешностью в минус, остальное добираю Уазовскими. Чтобы очень большого количества шайб не получалось использую за основу шайбу потолще. Это приходиться изобретать когда набора нет под рукой, или в наборе уже нет нужной шайбы. У тойоты набор выходит 22шт. Купить его весь, если это не постоянная работа, не совсем опрадано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Такая большая толщина из-за того что ГП не соответсвует корпусу редуктора . Если например в редуктор от 130го Раннера ставить ГП от Хайлюкса .

    Я когда ставил в редуктор в с блокировкой от Прадо ГП от хайлюкса , шайба вышла 6,18мм .

     

    С чего лучше вытачивать проставочную шайбу???

    какой металл должен быть, может с полуоси грузовика какого нибудь???

    вышло около 6,45

     

    можно ли набором ставить несколько шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.