Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...58entry511258-cообщ№15-тока зачем вам все это.

    -сначала простым путем -общий осмотр

    -осмотрите все-как закреплен тнвд

    -все провода,масса,фишки-на месте ли..

    -

    -накачайте лягухой соляры

    -ослабьте гайку накидную на форсунке-запуск-соляра веером летит??-ответьте.

    -если нет=

    -подать питание на клапан-и смотреть-заведется или нет.

    -через выключатель чтоб был в руках в время запуска-если вы одна работаете-потому как двигун начнет обороты макс набирать-чтоб сразу выкл питание на клапан.

    -с предпусковыми свечами- все в порядке?-все релюхи работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Обстоят дела так: ждем сына с надыма чтобы с ним отбуксировать машину в гараж. Внешне осмотрели, ни где нет течи, все штека еще раз сняла и снова включила. Далее:

    Сняла фшику идущую на SPV, в нее вставила лампочку, подруга смотрела а я пыталась завести, лампочка горела постоянно при прокручивании стартером, так быть и должно? Проверила сам шкив, шкив крутится с валом как и положено. Далее, попросила подругу крутить стартером, а сама пальцы положила на SPV, перед прокручиванием где то щелкает реле, но на сколько я поняла сам соленоид SPV не работает. От него не исходит щелчок, и нет характерного удара при включении. То есть мне кажется он почему то молчит.

    Вопрос:

    Лампочка должна гореть постоянно, не должна ли она мигать?

    Соленоид SPV щелкает громко, рукой должно чувствоваться его включение?

    Еще, если смотреть на ТНВД то есть ближе к шкиву патрубок и дальше от шкива приводного ТНВД. Вот тот патрубок с болтом что ближе к шкиву это обратка же я правильно поняла?

    Ключ я болгаркой подточу попробую выкрутить со старого ТНВД этот клапан и поставить.

    Форсунка ключом на сколько откручивается? Просто пока не в гараже стоит я в гараж съезжу привезу пару инструментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Как подать питание на клапан? На красный провод подать постоянный + с аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    на красный + .. на черный - ))

    гайка с форсунки - ключ рожок на 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    лучше подавать + через тумблер.... а то в разной двиг уйдет..

    ps. где опять кнопа редактировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Но так то на него и так напряжение подается блин. Лампочка то горит. А щелкть он должен звучно как реле или изношенная форсунка инжекторная? При включении рукой чувсвуется момент включения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Где я тумблер такой возьму чтобы он не сгорел от такого ампеража? Или мне еще реле нагородить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    эээ...

    spv это клапан дозатор.. щелкает он не особо громко.. но лично я рукой не чувствовал...

    напряжение нужно проверить при отключеной фишке spv.. относительно корпуса должно быть 13 и 4,5 вольта... в книге судя по всему ошибка насчет 10,5 в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    1.-трубка подачи

    2.трубка обратки

    -палец кладем на клапан сбоку-момент его вкл-очучается таким образом.

    -в тишине-слышно

    -или-просто-не запуская двигла-проводком-на него подайте питание-и послушайте-щелкает он или нет

    post-7312-1307702370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Ничего не поняла, я и так отключила SPV, к самой фишке SPV подходит фишка управления этим SPV в нее я воткнула лампочку, она горит когда крутишь стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    1.-трубка подачи

    2.трубка обратки

    -палец кладем на клапан сбоку-момент его вкл-очучается таким образом.

    -в тишине-слышно

    -или-просто-не запуская двигла-проводком-на него подайте питание-и послушайте-щелкает он или нет

    1427023[/snapback]

    Окей, то есть я сейчас с аккума на него бросаю - а потом в момент когда кину плюс я его услышу. К стати лягушка накачивает будь здоров, а вот подачу с обраткой я перепутала. Сниму еще шланг с обратки посмотрю идет ли ДТ и за ключом поеду съезжу откручу форсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Но так то на него и так напряжение подается блин. Лампочка то горит. А щелкть он должен звучно как реле или изношенная форсунка инжекторная? При включении рукой чувсвуется момент включения?

    1427007[/snapback]

    Щелчок должен чувствоваться. Там типа электромагнитный клапан. Вторичный признак неработоющего- он очень сильно нагревается! Можно (при отсутствии рабочего) выкрутить его, вытащить из него потроха, поставить на место. Только глушить машину будете на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так может в контактах разъема-дефект...

    -таким образом-и проверите-подайте плюс на клапан-он будет щелкать -если в разъеме был дефект или не будет=если заклинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Есть клапан с другого тнвд, только вот выкрутить по-моему его не просто да и ключ надо посмотреть какой у меня есть, по моему у меня самый большой на 32 и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    Там типа электромагнитный клапан. Вторичный признак неработоющего- он очень сильно нагревается! Можно (при отсутствии рабочего) выкрутить его, вытащить из него потроха, поставить на место. Только глушить машину будете на скорости.

    не путайте 2lt и 2lte ...

    у 2lte в nydl нет кольца протечки.. подача топлива регулируется именно клапаном спв...

    щелчок будет лышен.. но рукой его поймать сложно.. так как ход плунжера в клапане всего пол-миллиметра smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    В общем надеюсь сейчас мне скажут что делать. Я щелчок поймала рукой, мало того подточила ключ и выкрутила SPV со старого ТНВД. Подключила на разьем он тоже включается. В общем SPV включается однозначно! Далее, я отвернула полностью трубку с первой форсунки и попросила покрутить подругу, ну что я могу сказать, от туда покапало еле еле даже не потекло, а именно чуть покапало. Далее сел аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да к стати, щелчок клапана когда он на тнвд не слышен практически, но его можно почувствовать. Если с боку у основания где грани у SPV прислонить кончики пальцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    А соленоид регулировки УОПТ не может такой эффект давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    A винсом хоть раз топливную мыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Конечно! наверно каждый день намывала вот машина и встала))) Тут бы завести хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.