Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я как то писала о том что у подруги в г.Надым есть 130 Сурф с 2 ЛТЕ, машина если честно уставшая 1993 года, турбина кидает масло, компрессия правда сказали хорошая, но машина все ехала грустнее и грустнее, ей помыли форсунки и она ездила некоторое время весело , но потом она опять начала умирать. Машина ездила, прекрасно заводилась. Потом перестала заводиться на горячую, и ей сын с Москвы привез ТНВД, она его отдала ремонтнику с Уренгоя на диагностику, который сказал что ТНВД качает оч хорошо, но электрику он проверить не может, поставил ТНВД подруга приехала забирать машину, отъехала 60 км и заглохла, начали прокачивать ничего не помогло, привезли на тросе снова машину, опять повторилось все 1 в 1! Опять на буксире, когда лягушкой качаешь топливо не прокачиватся, топливный фильтр сухой. На машине стоит древний Томагавк который после "РЕМОНТА" перестал работать. Ремонтник ничего переделывать не хочет, говорит с бутылочки ставлю все работает, а ей толку то что с бутылочки работает, говорит на холостых работал 4 часа, но я думаю может на холостых ему все хватает, а под нагрузкой нет. Подскажите что может быть. Нужно срочно что то решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    "лягушка" - ручной насос подкачки не может заказчать топливо из бака.

    причины - забитый топливозаборник - снимать промывать бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    можно попробовать дунуть компрессором в топливный шланг, предварительно открыв крышку бензобака. если забит топливоприёмник - есть шанс его продуть. далее слить всё топливо из бака и посмотреть - что там. этим можно попробывать обойтись без снятия бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    А компрессора хватит для накачивания шин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    А компрессора хватит для накачивания шин?

    1422900[/snapback]

    Вполне! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    В общем дунули компрессором в баке слышно было бульки. Потом прокачали лягушку, поняли - мастер еще и пис-бол. Других слов просто не подобрали, лягушка накачивает только в путь. Как у меня на моем сурфе. Но не заводится совсем, даже не пытается. Сняла шланг подачи начала качать лягушкой все прекрасно потело, надела шланг который на ТНВД идет ощущение такое как буд то дальше этого шланга идти ДТ не хочет. Я тогда скинула шланг обратки, покачала лягушкой топливо понемногу потекло. Попробывали покрутить мотор НО АБСОЛЮТНО БЕЗУСПЕШНО(((

    Позвонила электрику кторого к сожалению нет в городе, стати в городе нет и Елкина к сожалению, обратиться не кому. Позвонила ему он сказал на какой то клапан попробывать постоянный плюс кинуть, но я нашла на ТНВД 2 штекера значит там 2 датчика я так понимаю, или один датчик, другой клапан. Вообще целесообразно так делать? И покажите на фото где что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Если с обратки потело- значит клапан открылся, если понемногу- возможно забилась сеточка в ТНВД, или что-то под клапаном..... Думаем дальше... think.gifwink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Ну что блин это может то быть еще? А сеточка эта где? Есть у кого схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Как снимается клапан этот блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Называется как? Клапан опережения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А ты стукнись к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ-52, в его темах очень много картинок и оъяснений.. ok.gif На клапане кажись ключ на 27 и некоторая сноровка, а сеточка всегда на входе ТНВД стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Дай ссылку пожалуйста, устала уже искать. Клапан который глушит машину или блокирует называется клапан опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    у меня ето было-просто от влаги на топливном насосе подсели счетки,которые создают давление.с бутылки идет а с бака нет.насос перебери-ето недорого и все будет пипец! ok.gif

    внутри топливного насоса высокого давления есть они! buzz.gif

    коле надо-могу весь насос продать,остался один thank.gif

    да-есть еще один способ-советски,береш камеру калеса,накачал воздуха и подсоединил к баку.пока давление есть-поедеш,или канистру на багажник smile.gif к

    Изменено пользователем ANDRIUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Позвонила электрику кторого к сожалению нет в городе, стати в городе нет и Елкина к сожалению, обратиться не кому. Позвонила ему он сказал на какой то клапан попробывать постоянный плюс кинуть, но я нашла на ТНВД 2 штекера значит там 2 датчика я так понимаю, или один датчик, другой клапан. Вообще целесообразно так делать? И покажите на фото где что?

    Если мотор 2лте , то сначала бы код неисправнсти считать .

    поняли - мастер еще и пис-бол. Других слов просто не подобрали,

    А он насос точно поменял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    В общем ситуация подробно:

    Звонит подруга, говорит: "Встречай Газель с Надыма, я передала ТНВД которое сын с Москвы привез, его нужно будет передать мастеру для диагностики".

    Ну я естественно поехала встретила и отвезла мастеру, к слову сказать Елкина уже в городе не было, а то обратилась бы к нему уже на том этапе. В общем мастер по его словам проверил ТНВД на стенде, сказал качает нереально, а вот по электрике проверить ТНВД невозможно, сказал вроде все отлично и по электрике. Подруга приехала на старом ТНВД у которого было 2 проблемы, слабо тянул и не заводился на горячую, но ехал без проблем. Оставила ему машину и уехала к себе в Надым, спустя пару дней ей звонит мастер, говорит типа все успешно приезжайте забирайте, она приехала и поехала домой, звонит через часа 2 говорит встала 60 км от города, притянули ее на тросе, утром мастер взялся за работу и сказал что все ок уже точно. Она снова поехала и встала там же! Притянули на тросе, мастер сказал: "буду теперь конкретно разбираться". В общем через пару дней я по просьбе подруги заехала узнать как дела, мастер сказал, все дело в баке, с бутылки типа завести могу хоть сейчас, он с бутылки 4 часа работал! Там тряпка в баке она забивает вот и пустой фильтр остается! Я в дизелях не понимаю, вчера картинки веселые от Дизельмастера 52 посмотрела, кое что стало понятно, но перебрать я вряд ли смогу правильно что то. У меня есть 2 вопроса, что такое щетки, что они из себя представляют? Это металлический диск? шестерня? Или как в гидроусилителе колесо с плавающими лопатками? И еще, каким образом держится ТНВД к корпусу? Я вот думаю ей старый то прикрутить смогу ели что, я ее почти уговорила заказать контрактный 2ЛТЕ думаю пока контрактный идти будет поездит так если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    В общем ситуация подробно:

    Звонит подруга, говорит: "Встречай Газель с Надыма, я передала ТНВД которое сын с Москвы привез, его нужно будет передать мастеру для диагностики".

    Ну я естественно поехала встретила и отвезла мастеру, к слову сказать Елкина уже в городе не было, а то обратилась бы к нему уже на том этапе. В общем мастер по его словам проверил ТНВД на стенде, сказал качает нереально, а вот по электрике проверить ТНВД невозможно, сказал вроде все отлично и по электрике. Подруга приехала на старом ТНВД у которого было 2 проблемы, слабо тянул и не заводился на горячую, но ехал без проблем. Оставила ему машину и уехала к себе в Надым, спустя пару дней ей звонит мастер, говорит типа все успешно приезжайте забирайте, она приехала и поехала домой, звонит через часа 2 говорит встала 60 км от города, притянули ее на тросе, утром мастер взялся за работу и сказал что все ок уже точно. Она снова поехала и встала там же! Притянули на тросе, мастер сказал: "буду теперь конкретно разбираться". В общем через пару дней я по просьбе подруги заехала узнать как дела, мастер сказал, все дело в баке, с бутылки типа завести могу хоть сейчас, он с бутылки 4 часа работал! Там тряпка в баке она забивает вот и пустой фильтр остается! Я в дизелях не понимаю, вчера картинки веселые от Дизельмастера 52 посмотрела, кое что стало понятно, но перебрать я вряд ли смогу правильно что то. У меня есть 2 вопроса, что такое щетки, что они из себя представляют? Это металлический диск? шестерня? Или как в гидроусилителе колесо с плавающими лопатками? И еще, каким образом держится  ТНВД к корпусу? Я вот думаю ей старый то прикрутить смогу ели что, я ее почти уговорила заказать контрактный 2ЛТЕ думаю пока контрактный идти будет поездит так если что.

    1423289[/snapback]

    Привет Виктория!

    Походу то еще мастер у вас. Там вся электрика на насосе тестером проверяется.

    Он как на стенде то его запустил, без электрики? ТНВД с 2Л-ТЕ прямо на машине диагностируется.

    Судя по описанию ТНВД ни первый , ни второй не исправны.

    Можно попробовать в Тюмень отправить на переборку в дизель сервис, либо контрактный поискать.

    Если что в Тюмени могу помочь встретить, отвезти.

    И пока могу свой на время дать, он сто процентов рабочий. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Честно говоря у подруги весь мотор устал, правда мастер сказал что компрессия огого, но ему доверия нет если честно. Турбина у нее кидает масло, лила она туда всякую гадость, навесное тоже уже на подходе. Я думаю ей целесообразнее поставить контрактный мотор. За прошлый год она вложила по мотору денег более 75 000, а в этом проблемы продолжаются. Так что отправить было бы супер, просто проблему это комплексно не решит, а то подруга бы просто купила бы у тебя твой ТНВД без проблем. Сейчас сделать бы лишь бы ездило, а мотор контракный я думаю этой машине необходим. К стати некоторые вещи в ее ЛН130 мне нравятся больше чем в моем 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Честно говоря у подруги весь мотор устал, правда мастер сказал что компрессия огого, но ему доверия нет если честно. Турбина у нее кидает масло, лила она туда всякую гадость, навесное тоже уже на подходе. Я думаю ей целесообразнее поставить контрактный мотор. За прошлый год она вложила по мотору денег более 75 000, а в этом проблемы продолжаются. Так что отправить было бы супер, просто проблему это комплексно не решит, а то подруга бы просто купила бы у тебя твой ТНВД без проблем. Сейчас сделать бы лишь бы ездило, а мотор контракный я думаю этой машине необходим. К стати некоторые вещи в ее ЛН130 мне нравятся больше чем в моем 185.

    1423300[/snapback]

    Какие вещи? Мне наоборот 185 больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    VictoriaSURF-вот на форуме девушка из Надыма-Галина

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=2908-

    -Вы с ней как то пересекитесь-наверняка про сервисы и мастеров подскажет..

    -сами тнвд-точно не снимите.-надо всю лобовину раскидывать у движка-а это не женское дело ваапще.

    -тнвд-что установили-на горячую как запускался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.