Перейти к публикации
kkk

перегрев жидкости гидроусилителя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    К сожалению,замена насоса ГУР ни к чему не привела.Как работал хорошо на холодную,так и работает,а при нагреве жидкости руль становится тяжелым.Какие есть еще варианты кроме установки дополнительного радиатора?

    Если это всё происходит при езде по асфальту , то надо разбирать редуктор рулевой и менять в нем все уплотнения .

    Если же жидкость прегревается при движении в колее при тапке в пол и активной рулежке , то поможет только дополнительный радиатор и смена стиля езды по колеям .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Если это всё происходит при езде по асфальту , то надо разбирать редуктор рулевой и менять в нем все уплотнения .

    Если же жидкость прегревается при движении в колее при тапке в пол и активной рулежке , то поможет только дополнительный радиатор и смена стиля езды по колеям .

    Происходит при езде по асфальту.Рулевой редуктор новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Рулевой редуктор новый

    Новый или конрактный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это износ насоса гидры, кардинально поможет его замена на новый, можно попробовать его реставрировать , но по цене будет не сильно отличаться от нового.

    Мне, лично после замены на новый насос не помогло, грешу на золотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Новый или конрактный ?

    Совсем новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если это всё происходит при езде по асфальту , то надо разбирать редуктор рулевой и менять в нем все уплотнения .

    Если же жидкость прегревается при движении в колее при тапке в пол и активной рулежке , то поможет только дополнительный радиатор и смена стиля езды по колеям .

    Вероятнее всего в таком случае редуктор был бы в масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Tomat,

    Мне, лично после замены на новый насос не помогло, грешу на золотник.

    0

    Не характерно такое поведение для подвисающего клапана. ИМХО всетаки насос не додавливает, хотя черт его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80, 1HD-T, VX, АКПП, 93 г.в.

    Вот точно такая же проблема. Поменял редуктор, поменял насос на новые. А руль все равно плохо крутится на горячую. На холодную всё ништяк. Я всё таки грешу на недостаток охлаждения жидкости ГУРа. Может трубку охлаждения заменить на что то более подходящее для этих целей :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Вот теперь и самое время разбирать старый насос и искать в нем дефект. У меня была подобная ситуация после покупки машины. После изучения экзиста стало понятно за 5 тыс продается насос неизвестно какого происхождения новый, за 9500 новый оригинал я купил рем комплект резинок за 700 р и ремкомплект ротор со статором оригинал за 3500 плюс прошлифовал на станке плоскости за 300 р и все стало отлично.Скажу больше раньше были удары в руль когда очень сильно прогреется и висела капля на редукторе сейчас все прошло и редуктор высох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Tomat, Не характерно такое поведение для подвисающего клапана. ИМХО всетаки насос не додавливает, хотя черт его знает.

    Есть еще эл.клапан, который отключает усилие при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Старый насос проверили на стенде,показало,что все ОК.Можно было не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    перепускает уплотнительное кольцо гидроцилиндра в рулевом редукторе

    горячее масло менее вязкое и потому эффект проявляется при прогреве. Разбирать редуктор и менять уплотнители. Если в маслонасосе уверен, то больше не на что грешить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Я писал чуть выше,что редуктор новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    чудес не бывает. Насос новый, редуктор новый. А больше и нет ничего. Может еще перепускной клапан (PPS) на входе редуктора, который на скорости руль делает тяжелым. попробуйте его отключить и проверить. Возможно чудит блок управления PPS. При какой температуре масла появляется проблема?

    Ну и замерьте давление которое насос выдает (в мануале описана процедура) на заглушенную магистраль и на редуктор в крайнем положении колес.

    ps Это в первую очередь надо было сделать: ибо все просто, нет давления - насос, есть давление - редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @kkk,

    Старый насос проверили на стенде,показало,что все ОК.Можно было не менять.

    А у меня вопрос , а как вы на стенде температуру масла нагнали?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @kkk,

    А у меня вопрос , а как вы на стенде температуру масла нагнали?????

    на закрытый выход покрутится - само разогреется быстро.

    это есть основная причина быстрого выхода из строя насоса....когда колесо на упоре (не может двигаться) и руль прижмёшь да оборотов поддашь.

    масло не уходит из насоса, а начинает циркулировать в нём через сбросной клапан и за секунды перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Есть еще предположение что может трубка которая идет от насоса к редуктору с годами разбухла от масла и сузила канал для прохода, по этому насосу приходится больше прилагать усилий что бы его прокачать. По этому оно и меньше циркулирует и больше греется. Но тогда почему только на горячую, хм интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    To: @kkk,

    А у меня вопрос , а как вы на стенде температуру масла нагнали?????

    Я не присутствовал при проверке,просто приехал и оставил.Но думаю ремонтникам самим выгодно было бы под ремонт подвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Совсем новый.

    не путаешь насос с редуктором, говоря, что новый? а то больше там ни х нету...узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    -----

    Изменено пользователем Dimitry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.