Перейти к публикации
kapych

Установка на 130-й неразрезного моста от Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Даааа на пиратах тебя б за такое наверно расстреляли бы на месте:)

    Что так не аккуартно то все?

    А крепления амортизаторов уже сделал?

    Прислушался к критике. На самом деле просто времени на зачистку не оставалось.

    А по поводу креплений под амморты, так у меня есть срезанные с мостового. Но пока их приваривать не буду. Думаю, в последнюю очередь это сделаю, когда определюсь, какие аммо ставить.

    Изменено пользователем kapych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Сегодня времени хватило только на зачистить все и снять IFS и шрусы.

    Следующим этапом вварю крепления под серьги.Расчитываю это сделать в воскресенье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Крпления под серьги будешь вваривать в раму? или наваривать снизу?

    Срезать старое железо чем планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А что для вас, есть "главное"?

    Ну конечно же день установки,и испытания.А потом детальный отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Крпления под серьги будешь вваривать в раму? или наваривать снизу?

    Срезать старое железо чем планируешь?

    Крепления под серьги однозначно буду вваривать в раму. По этому поводу куча инфы есть. Крепления уже изготовил. Срезать все буду скорее всего плазмой. Размеры втулок под серьги с фотками скину сюда в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Ну конечно же день установки,и испытания.А потом детальный отчет.

    Отчет будет не потом. АЗИАТ посоветовал отчет делать по ходу работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается 1425 - 1415 = 10 мм, откуда 6 см берётся?

    Разный штатный вылет колесных дисков почти уравнивает ширину колеи у этих машин .

    А "чистая" ширина мостов меньше на 6см чем независимая подвеска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мои фотки установки моста вместо независемой подвески.

    Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Крепления под серьги однозначно буду вваривать в раму. По этому поводу куча инфы есть. Крепления уже изготовил. Срезать все буду скорее всего плазмой. Размеры втулок под серьги с фотками скину сюда в тему.

    Ну почему же? Видел варианты с привареными проушинами под серьги под рамой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Ну почему же? Видел варианты с привареными проушинами под серьги под рамой

    Наферно можно и так, но я пошел по пути парней. КАМАЗ даже прифодил пример, какой кастор получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Дык кастор будет зависить и от высоты передних креплений и от длины серьг.

    А вобще он будет такой как приваришь под рессоры площадки на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Дык кастор будет зависить и от высоты передних креплений и от длины серьг.

    А вобще он будет такой как приваришь под рессоры площадки на мосту.

    Площадки на мосту под рессоры уже есть. Если фкорячиаешь задние рессоры, то они длиннее и серьги полюбому удлинять надо. А, если их приделать снизу рамы, то кастор будет больше и плюс еще длина серьг. Если интересно, кину ссылку на тему КАМАЗА. Он уже считал фсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати рессоры у меня спереди установлены задние от 106 хилюкса,при этом передний мост отодвинулся вперед на 6 см,рулевая машинка тоже подвинута в перёд.Серьги стандартной длинны ,втулки в варены в раму.Кастер получился по стенду 5.2 градуса.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Аналогично :) только серьги вроде длиннее штатной раза в два, и с характерной выемкой на одной щеке чтоб по раме не била при пробое подвески. Правда рессоры у меня с малым изгибом, не люблю двухэтажные автомобили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Сегодня было немного фремени и я успел только прожечь отферстия ф раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Пофесил рессоры сегодня. На болты, которыми рессоры стягифаются, надел палку с 2-мя отферстиями на расстоянии 75см друг от друга.Сделал это чтобы прихфатить фтулки под серьги без перекософ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Так получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Окончательная устанофка суппорта от 130-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Еще фото.Подошел как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    хорошо смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.