Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Парни!!!, добрый день (вечер, ночь,утро). ПРОБЛЕМА

    Не могу сдернуть ТНВД. Уже все съемники переломал (понимаю что сдуру можно не только инструмент сломать)

    но ни в какую. Откручено все, она висит только на валу. Что посоветуете????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В шестерню два болта на 8мм вкручиваешь, сьемником упираешься в вал и----все снимается B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тяжелая артилерия!: греем основание шестерни мини горелкой или феном! Отвалится =100% :)

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    В своё время когда снимал тоже съемник гнулся потом не помню кто здесь на форуме подсказали съемником даёшь натяжку, деревянный брусок наставляешь на вал и по нему бьёшь молотком только без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да да, бить помогает. Я первый раз снимал тоже напрягся конкретно, чтобы ударить пришлось радиатор снимать - размаха не было. Удара с 4-го кувалдочкой ~500гр отлетело. Только насос отожми в сторону удара, потому как на нём шестерня висит - чтобы удар не шёл в другие шестерни.

    Сальник под насос купил? Ато потечёт, точно говорю.

    И кстати. Я насос снимал 2 раза - первый раз было очень трудно и долго. Второй раз как по книжке с нотами - вылетел от абсолютно нормального усилия на маленьком съёмнике. Причину я понял когда снимал второй раз - какой-то добрый дядя в японии насос снимал и, сука закрутил при установке болт не динамометрическим ключом на 8кгсм, а от руки и со всей видимо дури.

    И болтики который шкив держат, тоже динамометром, ато они из хитрого металла и в недешёвую шестерню вворачиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Я СПРАВИЛСЯ!!!! Использовал съемник для ГАЗели (какую-то хрень там снимать), из себя представляет круглую пластину толщ приб 1,5 см с центральным винтом и кучей отверстий на плоскости. приложил шестерню ГРМ, отметил наиболее подходящие отверстия и удлинил их в форме овала(проточил), а дальше как в букваре - ввернул в шестерню 2 болта на 6мм и стал давить в вал ТНВД центральным винтом (он длинный и крутить будет неудобно, заранее можно 2 гайки накрутить и законтрогаить), как стало туго просто потихоньку добавлял давление (по четверти оборота винта и медленно) и в какой-то момент он (ТНВД)ОТСТРЕЛЬНУЛСЯ, и все - остается только аккуратно вытащить.

    Сальник был весь черный и мокрый (насос подсасывал воздух - из за чего и затеял его снимать), так что думаю не зря. Сеточки кстати оказались СОВЕРШЕННО чистые. Теперь вот я этот злаполучный сальник выковырять не могу (боюсь поцарапать корпус насоса). Как это правильно делается??? Снимать вал совершенно не хочеться, да и вообще лезть в аппаратуру. В принципе машина вполне хорошо работала на всех режимах, ну зачем тогда в нее лезть?

    Будут дельные советы?

    Кстати всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @sergeydjin,

    Теперь вот я этот злаполучный сальник выковырять не могу (боюсь поцарапать корпус насоса). Как это правильно делается???

    возьми что нибуть остренькое.аккуратно забей в корпус сальника-как бы пробив его насквозь, и "набок" свороти его этой заколоченной штуковиной.он вылезет.

    только не забивай между корпусом и сальником.бей в его железную обойму.

    вообщем-легко он вынимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я не про сальник в насосе кстати говорил, выразился неудачно. А про тот что между шестернёй и крышкой лобовины - под шкивом. Его меняй тоже - это он потечёт если насос потрогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Ну в общем отвез топливную мастерам (думаю один раз увидеть не помешает) и что же вы думаете - пока прикуривал сигарету глаза отвел, повернулся - а сальник уже снят )))). Умеючи совсем не сложно, а я его полчаса ковырял и без результатно. А насчет уплотнительного колечка на корпусе - придется старое оставить, ничего не подобрал похожего. Но опыт снятия уже есть, думаю во второй раз уже легче будет )))) Седня буду все назад собирать, потом отпишусь как себя машин поведет.

    И вот еще какая мысль возникла - в следующий раз ремень ГРМ снимать не буду. По моему разумению можно снять топливную и в таком состоянии, ну разве что ролик натяжителя отпущу. Как думаете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Думаю что ремень снимать 2 минуты, которые собственно уходят на нанесение шкивы меток, сжатие и зачеканивание натяжителя. Натяжитель естественно можно не снимать.

    Зато снятие ремня здорово упростит работу.

    P.S. Кажется ты так и не понял про какой сальник я писал. Залезь под крышку тысяч через 10, скорее всего догадаешься откуда будет потеть. А кольцо на насосе по-моему вечное.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Рассмотрю еще раз все внимательно перед установкой топливной, я в принципе догадываюсь о каком сальнике речь, просто хочу убедиться в собственных догадках.

    СПАСИБО за подсказки и советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Снимать вал совершенно не хочеться, да и вообще лезть в аппаратуру. В принципе машина вполне хорошо работала на всех режимах, ну зачем тогда в нее лезть?

    вообще , прежде чем принимать решение не лезть в насос с текущим сальником , надо бы проверить люфтик радиальный на том самом валу.

    я понимаю что имеется наличие опорного подшипника в крышке , понимаю что насосик делать дорого , но если вал болтается ( разбиты втулки ) нового сальника хватит не на долго , особенно когда на валу ещё и выработка капитальная от старого сальника .

    удачи

    ЗЫ: кстати мы очень редко снимаем ремень ГРМ при снятии насоса на подобного рода приводе , если только ремень под замену идет ...

    ибо например в мануале от Фольксвагена четко написано : при всех работах связанных с ослаблением натяжки ремня , ремень должен быть ЗАМЕНЕН.

    Тоета не Фольксваген , но к чему лишний раз теребить ремешок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    НУ вот, можно делиться впечатлениями))))

    Все установлено, машина как ни удивительно завелась практически мгновенно. Но сразу (точнее уже в процессе сборки) выяснилось несколько моих упущений, во первых я никак не отметил положение топливной перед съемом и во вторых по совершенно необъяснимой причине осталось несколько "лишних" болтов, уже все осмотрел, даже там куда и не лазил - ну некуда их вкручивать.

    Теперь о работе двигателя - сначала жестковато работал (гайки на форсунках я открутить не смог и воздух не стравливал), при перегазовке вылазил ЧЕК, пришлось просто проворачивать ТНВД (от двигателя) - работать стал чуть помягче, ЧЕК пропал и не загорается. Пока оставил все как есть, сегодня еще раз все обследую на предмет лишних болтов и окончательно соберу. Стоп-тест выдал 1900 - по моему не густо, но в движении почуствовалась динамика. И еще один вопрос - как теперь ПРАВИЛЬНО выставить топливную?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    насчет колечек сальников, в букваре от легион дата указаны 2 шт, маленькое спереди а большое под сам корпус. я ставлю мех аппаратуру и колечек нет не каких ибо купил движок без ТНВД. расскажите как и куда их ставить, про задний я понял и номер тоетовский нашел 90301-49003, а вот про перед не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Вот, кстати еще один мой косячок)))

    нашел сегодня под машиной уплотнительное колечко с топливной ((((, видимо упало когда впихивал. Надеюсь никакого криминала не будет если я щас ее обкатаю так, а когда убедюсь в нормальной работе машины, сниму топливную и поставлю колечко назад???? Думаю во второй раз все пойдет гораздо проще)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Чтобы не плодить лишнюю тему прошу совета здесь. Ситуация следующая. Потек сальник вала ТНВД, стал увеличиваться уровень масла в картере. Решил менять сальник. При снятии ТНВД не открутил один болт крепления к блоку. Стал выдавливать вал съемником, произошел щелчок, как будто вал вышел из конуса, но сам насос с места не сдвинулся (болт то держит). Понял что что-то не открутил из крепежа, нашел этот болт, открутил, ТНВД снял. После замены сальника установил все четко по меткам. Завел, черный дым, жесткая работа при добавлении оборотов. Вопрос, мог ли вал насоса что-то повредить, когда я пытался выпрессовать при не открученном заднем креплении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    трубки вакуумные проверь на заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Проблема решена. Попутал местами трубки высокого давления 1 и 2 цилиндров. как говорится собственное рас.......во. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.