Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Машина товарища. 91г.в. движок контрактный 95г.в. пробег- около 100т.км

    Суть вопроса: При оборотах 1700-2200 движок колбасит довольно прилично. До и после указанных оборотов - все ок!

    Что делали:

    Снимали с моей машины: ДМРВ, катушку, провода, перепускной клапан.Датчик угла поворота Д.З. Заменили 4 месяца назад насос ( но меняли потому, что пупо умер)фильтр, промыли узел дросельной заслонки - со снятием. Симптомы не пропали.

    Все с его машины ставили на мою - работает отлично.ЕГР заглушен.

    Где еще можно порыться? Есть подозрение, что где то сосет воздух, но на газу картина такая же. Газ Ловато 2 поколения- вход во впускной коллекор.

    Замучались искать. И обороты самые рабочие блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ни у кого нет мыслей по этому поводу.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А чек читали? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Комутатор ?

    Трамблер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поставьте новый воздушный фильтр, прочистите маслянный теплообменник (рядом с маслянным фильтром) и залейте более жидкое масло - мне помогает :)). Этот эффект раза три на форуме обсуждался. Лично я считаю, что причина если не в ДМРВ, то в системе смазки и в разности компрессий по цилиндрам. Доказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Alex K,

    Комутатор ?

    Трамблер ?

    Ставили мои. Трамблер у меня новый- проехал всего 5-7 т.км.

    Не помогло.

    To: @John298,

    Поставьте новый воздушный фильтр,

    Заводили вообще без него. Хотя фильтр почти свежий. менялся перед летом.

    To: @Predator,

    А чек читали?

    52 ошибка. Датчик детонации. Может он так влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    52 ошибка. Датчик детонации. Может он так влиять?

    Похоже, именно он и гадит.

    Провода к нему тоже посмотрите.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Медwедь,

    Отправлено Сегодня, 16:57

    саш (29 Июнь 2011 - 16:52) писал:

    52 ошибка. Датчик детонации. Может он так влиять?

    Похоже, именно он и гадит.

    Провода к нему тоже посмотрите.

    Они похоже вообще оторваны. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 ошибка. Датчик детонации. Может он так влиять?

    нет . ошибка может быть наоборот следствием расколбаса .

    возможно в одном из цилиндров компрессия хреновая из-за клапанов . Или форсунка какая нибудь переливает или наоборот забита.

    Они похоже вообще оторваны.

    ну да в моторе может быть много чего оторванно , поэтому "аборт по телефону " очень сложно делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    у мя такая же беда, началась после того как пошевелил форсунки, так что скорее всего они, компрессия в горшках одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf

    На старом двигателе у меня было подобное, но 1200-1500 оборотах, компресия во втаром целиндре плохая была.

    На новом движке, как тока заведеш все идеально, но стоит тока газу дать загарается чек и двигло наченает колбасить не подетски, заглушишь заведеш опять идеально, но тока даж газу и опять чек. Поменял датчик детонации и все стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    нет . ошибка может быть наоборот следствием расколбаса .

    возможно в одном из цилиндров компрессия хреновая из-за клапанов . Или форсунка какая нибудь переливает или наоборот забита.

    ну да в моторе может быть много чего оторванно , поэтому "аборт по телефону " очень сложно делать .

    +100 зазоры в клапанах или форсунки хреновничают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Примерно такие же симптомы были до замены датчика детонации, код ощибки был 52.

    Примерно на таких же обротах, если их постоянно держать машина дергалась, даш газу пропадало.

    Но это у мены продолжалось не долго (ну может пару неедль), затем пропало, но код ошибки все горел.

    Машина не очень чисто работала и только после замены датчика все исправилось.

    На всякий случай напомню (ранее писал) что датчик детонации надо определенным моментом затягивать.

    Перетянешь (как было у меня) или недотянешь будет код 52 тоже гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Думаю, надо зажигание прибором выставить, все ок должно быть... если с ГРМ не обиблись по меткам стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.