Перейти к публикации
AZIAT

Хочу переделать зажигания у 3vze на Dis- систем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Не люблю я дизель .Тяжелый он и медленый , не моё это . smile.gif

    Ну не сильно он тяжелей взта. А так кзт да на механической апаратуре хорошо едет! Да и електроники мало и более надежней. Ведь самый хороший механизм это тот которого нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну не сильно он тяжелей взта

    щас нет цифр под рукой , но на более чем 100кг тяжелее .

    И не уговаривайте меня на дизель , я бензинку плавать научу . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да , можно попробовать вентиляцию . но думаю вот так ехать всё равно не получится

    так наверно тоже:

    http://www.youtube.com/watch?v=6I8cSYbZXaY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    щас нет цифр под рукой , но на более чем 100кг тяжелее .

    И не уговаривайте меня на дизель , я бензинку плавать научу . smile.gif

    ТАК !Ребята! Прекратили уже агитировать АЗИАТА за дизель! :dumb: Тема не об этом! :ph34r: И вообще; У Андрея аллергия на дизеля! Начинаются неконтролируемые приступы диарии!!! :party::thank:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну тады 5VZ в самый раз будет! Купить мотор с моторной косой и будет счастье! :ok: Переделок не так уж и много будет. Я себе такой мотор в место 2LT на 78 прадо засунул! Как гудит! Да и дешевле кзта на много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чёт тема заглохла. можно я порассуждаю . я в блоках электронных не силён , но вот разобраться на примере таза с кулачками можно. а там мож и с электроникой можно. возьмём таз 01 и ставим 4 катушки и провод с катушки штатной или трамблёра( ибо на нашем варианте с тоётой катушку нужно будет оставить чтоб мозги её видели , хотя может и её может будет убрать) подводим к поставленным катушкам. плюс бросаем на аккум и при прокрутке имеем искру на всех катушках. снимаем плюс этот дальше ншо на бегунок бросаем , ставим контакт длинной чуть меньше расстояния между выводами вв проводов и бросаем с каждого провод на соответствующую катушку. при прохождении бегунка контакта он подаёт плюс на катушку, она набирает энергию и ждёт когда кулачки разомкнёт контакт. опережение зажигания будет одинаковое для всех горшков и точность бегунка вообще не должна быть точной. а если вместо контакта поставить те же датчики и чтоб они держали плюс какое то время помоему не сложно будет. хотя мож бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чёт тема заглохла. можно я порассуждаю . я в блоках электронных не силён , но вот разобраться на примере таза с кулачками можно. а там мож и с электроникой можно. возьмём таз 01 и ставим 4 катушки и провод с катушки штатной или трамблёра( ибо на нашем варианте с тоётой катушку нужно будет оставить чтоб мозги её видели , хотя может и её может будет убрать) подводим к поставленным катушкам. плюс бросаем на аккум и при прокрутке имеем искру на всех катушках. снимаем плюс этот дальше ншо на бегунок бросаем , ставим контакт длинной чуть меньше расстояния между выводами вв проводов и бросаем с каждого провод на соответствующую катушку. при прохождении бегунка контакта он подаёт плюс на катушку, она набирает энергию и ждёт когда кулачки разомкнёт контакт. опережение зажигания будет одинаковое для всех горшков и точность бегунка вообще не должна быть точной. а если вместо контакта поставить те же датчики и чтоб они держали плюс какое то время помоему не сложно будет. хотя мож бред.

    Ты был не внимателен , тема не заглохла , она просто прекращена из-за дальнейшей нецелесообразности . Всё что ты написал было сделано и мотор работал ,но не долго .

    В общем все эксперименты привели к тому что скоропостижно скончалась "коробочка " . Мотор не заводится и искра не впопад .

    На этом закрываем эксперимент с самодельными блоками и схемами из-за финасовой нецелесообразности проекта .

    Следующим шагом будет попытка установить "мозги " от мотора 5VZE. или целиком 5VZE.

    На сегодняшний день решено установить мотор 5VZE . Он куплен и находится в стадии приведения его в состояние нового .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    В спину ушедшему поезду-

    нашел вот такое-http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4

    правда,неясно как опережение регулироваться будет.И ценник немного фантастический.

    Попутный вопрос-купил новую катушку-а в ней вывод под ВВ провод для маленького штыря.Идея переобжать

    штырь забуксовала-как быть с изолятором штыря?За исходные материалы взят родной центральный провод,и

    свечной провод с тонким штырем от другой машины.Диаметр проводов отличается-соответственно просто контакт+изолятор от одного к другому не подходит

    Отправьте за готовым решением с партнамбером ,или в магазин-все для ЗИЛ-130 )))

    вот картинка 175561370.jpg?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка
    установить мотор 5VZE .
    - тайное желание многих... если вариант бу дет не очень сложно повторить, то от вопросов отбоя не будет AZIAT документируйте плизз.. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    - тайное желание многих... если вариант бу дет не очень сложно повторить, то от вопросов отбоя не будет AZIAT документируйте плизз.. :no:

    Мотор давно стоит на авто и радует своими возможностями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    про зевал... тему пошел в поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.