Перейти к публикации
AZIAT

Хочу переделать зажигания у 3vze на Dis- систем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для того чтобы заставить 3мяю ездить по воде без проблем решил переделать зажигание Dis, т.е . без трамблерное на катушках .

    Мысли есть разные . Пока два варианта :

    первый - взять всё управление мотором от движка 5vze и прикрутить к 3vze . в принципе не сильно это сложно сделать .

    второй нашел в инете схему

    post-1040-0-06892600-1309346688_thumb.jp

    это для четырех цилиндров , думаю для шести тоже можно такое же замутить .

    Правда нет её описания. если кто может что-то рассказать подробнее об этой схеме буду рад выслушать .

    предлагайте ещё варианты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нужно тебе поменять родной ком на более продвинутую систему управления двигателем .Выбор большой от отечественных до американских.Программируемый блок управления позволит не только избавится от трамблёра но и от датчика расхода воздуха.Конфигурация должна получится примерно такая MAP,датчик положения дроселя,датчики температуры ОЖ и воздуха ,датчик колен вала,три сдвоенных катушки зажигания, датчики кислорода после настройки ненужны.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Нужно тебе поменять родной ком на более продвинутую систему управления двигателем .Выбор большой от отечественных до американских.Программируемый блок управления позволит не только избавится от трамблёра но и от датчика расхода воздуха.Конфигурация должна получится примерно такая MAP,датчик положения дроселя,датчики температуры ОЖ и воздуха ,датчик колен вала,три сдвоенных катушки зажигания, датчики кислорода после настройки ненужны.

    Дим! расставь пожалуйста нормально знаки препинания, не понятно что в итоге не понадобиться! Типа казнить нельзя помиловать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нужно тебе поменять родной ком на более продвинутую систему управления двигателем .Выбор большой от отечественных до американских

    можешь посоветовать конкретную систему с не космическим бюджетом и главное не сильно заумную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Дим! расставь пожалуйста нормально знаки препинания, не понятно что в итоге не понадобиться! Типа казнить нельзя помиловать...

    Знаки препинания врядли помогут)

    Надо б схему хоть упорощенную, но подозреваю бюджет будет за 10ку, что свосем не интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @AZIAT, Только замена трамблера на катушки - шило на мыло. Также мокнут. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насколько я понял в трамблёр или на распредвал втыкается дополнительный датчик, который выдает два сигнала на один оборот распредвала. А дополнительный игнитор стреляет то на одну катушку то на вторую - в зависимости от показаний дополнительного датчика. Игнитор или модернизирован немного, или я просто мало знаком со штатными такого типа. То есть суть нарисованного - шмалять в одну катушку пока нет сигнала с датчика и во вторую когда он есть. В принципе два простых логических элемента типа "И" должны легко разрулить два обычных игнитора.

    Штатная система и штатная катушка оставлены для того чтобы правильно возвращался сигнал IGF, иначе мозги будут думать что с зажиганием непорядок и рубить мотор.

    Гипотетически, вроде как можно нарисовать примерно то же самое для 6-ки. И даже для нормальной системы - с 6-ю дмаленькими катушками. Но дополнительно надо будет изготовить датчик в трамблёр, который бы выдавал 3 раных сигнала в нужные моменты. Я себе его представляю примерно как 3 датчика холла по кругу через 120 градусов каждый и сектор, который перекрывает датчики по-очереди. 3 элемента "И" рулят 3-мя игниторами.

    И ещё надо подумать как быть с опережением... оно ведь до некислых величин доходит, хотя на распредвалу в 2 раза меньше остаётся, но всё-равно немало. Как бы не начало не в свою катушку стрелять на высоких оборотах.

    Но это всё конкретный эксперимент, который может закончиться ничем :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. А ещё я вот подумал что можно и штатный трамблёр недорого модернезировать. Там ведь и сектор уже есть - бегунок, только датчиков добавить. К тому же получается всё красиво - кромсать только недорогую крышку пластиковую и бегунок. И если не попрёт идея то всегда можно быстро вернуть "как было".

    И ширина того же бегунка вполне себе обеспечивает необходимое опережение на всех режимах даже для каждого цилиндра отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Только замена трамблера на катушки - шило на мыло. Также мокнут. :rolleyes:

    Борь , катушки можно легко поставить выше защитить от воды , а трамблер на 3мяу стоит очень не удачно .

    Но это всё конкретный эксперимент, который может закончиться ничем :)

    Получается проще от 5мяу всю электронику воткнуть и более надежно получится .

    Получается мне нужен вот этот http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h . Только не понятно их ценообразование - без установки они продают в два раза дороже . И в продаже у них только блоки , а электропроводки и датчиков нет .

    А так в принципе приемлемый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самый простой способ поставь 5Vz целиком ,поедет точно веселее ,переделок минимум.А так если не занимавшийся автомобильной электроникой профессионально ,подключение и програмирование много денег будет стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Меня тяга 3мяу устраивает . А у 5мяу есть один нехороший косяк : датчики положения колена и распредвала стоят недачно , особенно коленвала . могут в грязи легко отломаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    http://fishki.net/comment.php?id=26994 Андрей, а ентот БАЯН помниш? Ведь как-то едет!? :D :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А если в родной трамблер, поставить шесть холлов (по два на катушку), три сдвоенных катушки и три ключа переключающие сигнал который идет на родную катушку между тремя новыми катушками в зависимости от положения бегунка. при этом все опережения останутся стоковыми. вопрос в ключах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А если в родной трамблер, поставить шесть холлов (по два на катушку), три сдвоенных катушки и три ключа переключающие сигнал который идет на родную катушку между тремя новыми катушками в зависимости от положения бегунка. при этом все опережения останутся стоковыми. вопрос в ключах.

    Я именно это и предлагал. Даже примерно увидел холлы.

    Только в ключах вопроса нет - обычные коммутаторы с тойот в наличии на любой разборке. Знай себе сигналы сложи да пуляй в нужные катушки.

    А ещё круче подобрать катушки которые прямо на свечу одеваются - коммутаторы уже внутри заныканы. Но для нетвинкамовского мотора это кажется нереально.

    Опережение меня волновало в другом плане - чтобы при любом раскладе сигнал с нужного холла успел появиться когда нужно стрельнуть. То есть штука которая перекрывает холлы должна быть одновременно широкая чтобы в любом диапазоне опережений выдавала и не настолько широкая чтобы на высоких оборотах давать сигнал не в тот цилиндр.

    Но потом вспомнил что на оригинальном бегунке всё уже так и сделано и всего хватает, надо только напаять бортик чуть повыше чтобы датчик лучше перекрывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я именно это и предлагал. Даже примерно увидел холлы.

    Только в ключах вопроса нет - обычные коммутаторы с тойот в наличии на любой разборке. Знай себе сигналы сложи да пуляй в нужные катушки.

    А ещё круче подобрать катушки которые прямо на свечу одеваются - коммутаторы уже внутри заныканы. Но для нетвинкамовского мотора это кажется нереально.

    Опережение меня волновало в другом плане - чтобы при любом раскладе сигнал с нужного холла успел появиться когда нужно стрельнуть. То есть штука которая перекрывает холлы должна быть одновременно широкая чтобы в любом диапазоне опережений выдавала и не настолько широкая чтобы на высоких оборотах давать сигнал не в тот цилиндр.

    Но потом вспомнил что на оригинальном бегунке всё уже так и сделано и всего хватает, надо только напаять бортик чуть повыше чтобы датчик лучше перекрывало.

    Фантазёры ,угол опережения зажигания и начало впрыска, выдает блок управления двигателя.Как вы собираетесь одним последовательным сигналом управлять раздельными катушками зажигания,даже если использовать сдвоенные.Самое реальное решение использовать программируемый ECU ,чего велосипед изобретать,всё давно придумано до нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Фантазёры ,угол опережения зажигания и начало впрыска, выдает блок управления двигателя.Как вы собираетесь одним последовательным сигналом управлять раздельными катушками зажигания,даже если использовать сдвоенные.Самое реальное решение использовать программируемый ECU ,чего велосипед изобретать,всё давно придумано до нас.

    Сам ты фантазёр.

    Самые минимальные знания о принципе работы дрыгателя и его частей, о том как моск расчитывает УОЗ и о работе простейших логических элементов дают основания полагать что идея проста до безобразия. Элементарна. Самое сложное - надёжно вклеить в крышку датчики так, чтобы они отстояли примерно на 1,5мм от шторки на бегунке. Дальше только проводочки припаять.

    Так красиво описываемый трах с корветом это практика или теория? Мучал его лично? А то если почитать не только на сайте производителя продавца, то не всё так гладко. Хотя бы софт, который редактирует карты прошивок идёт в комплекте или всё-таки за сильно отдельные деньги?

    И придумано всё в японии, уже стоит в машине. Это даже не модификация, скорее адаптация к условиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Опережение меня волновало в другом плане - чтобы при любом раскладе сигнал с нужного холла успел появиться когда нужно стрельнуть. То есть штука которая перекрывает холлы должна быть одновременно широкая чтобы в любом диапазоне опережений выдавала и не настолько широкая чтобы на высоких оборотах давать сигнал не в тот цилиндр.

    Но потом вспомнил что на оригинальном бегунке всё уже так и сделано и всего хватает, надо только напаять бортик чуть повыше чтобы датчик лучше перекрывало.

    Т.е. на бегунок лепим шторку , к крышке в местах высоковольтных контактов лепим датчики холла , берем шесть коммутаторов , шесть катушек и всё работает ?

    А то если почитать не только на сайте производителя продавца, то не всё так гладко. Хотя бы софт, который редактирует карты прошивок идёт в комплекте или всё-таки за сильно отдельные деньги?

    Инфа минимальна , прога стоит дороже компа , периферии в продаже не нашел .Поэтому думаю что тут не всё так гладко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зачем 6 комутаторов,достаточно 3 .Использовать надо 2 выводные катушки и хорошие провода ,так проблем с креплениями и комутацией меньше будет.Сам ставлю 1UZ ,на нём тоже трамблёры и воды они не очень любят.

    Со временем заменю ECU на программируемый и сделаю систему зажигания на катушках.

    uzfe001.jpg

    Но у меня ещё одна проблема после замены нечем будет управлять АКПП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем 6 комутаторов,достаточно 3 .Использовать надо 2 выводные катушки и хорошие провода ,так проблем с креплениями и комутацией меньше будет.

    Тогда и датчиков холла достаточно 3 или всё же 6 надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.