Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Привет! Помогите с советом какие шины купить в размере 265/65 R17 что бы и зимой и летом и по грязи(по умеренной грязи) и по асфальту. Заранее всем спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я думаю, таким требованиям идеально соответствуют высокоскоростные дождевые слики с мощными грунтозацепами и шипами.

    Теперь к делу. Такой резины просто нет. Слишком взаимоисключающие параметры. И асфальт и грязь и лето и зима. Либо-либо. Зимой нужна зимняя резина. По снегу она идёт лучше грязевой. Если денег нет совсем, более-менее к требованиям приближается BF Goodrich All Terrain T/A ko.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как минимум 2 комплекта сезонных колёс нужно обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Да, нужно два. Замучаешся зимой на дорогах на мтэшной резине. Стравленная, по снегу, она хорошо идет, а шоссе-город - никак.

    Летом резина типа Купер стт, бридж дуэллер мт нормально ездит и по асфальту.

    Универсальных же зимних внедорожных колес не видел, вероятно требования к зимней для разных типов дорог очень протеворечивы. Но что-то делать надо, купил бридж близзак м+с, попробуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Если денег нет совсем, более-менее к требованиям приближается BF Goodrich All Terrain T/A ko.

    Зимой на таких катках? :blink:

    Что вы все этот BFG АТ так любите? По мне так при отсутствии финансов в качестве всесезонной и вседорожной резины лучше взять зимнюю липучку с протектором позлее, типа Yokohama Geolandar I/T G072 post-14369-0-39468700-1309490895_thumb.jpgили Dunlop GRANDTREK SJ6 post-14369-0-13698700-1309490907_thumb.jpg

    О преимуществе этой резины зимой по сравнению с BFG АТ думаю рассказывать не надо. Летом по асфальту она очень даже не плохо ходит да и в умеренном говнолине гребет - мама не горюй! Не хуже, чем любая А/Тшка. Единственный минус - изнашивается по асфальту бытрее, чем А/Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Зимой на таких катках? :blink:

    Что вы все этот BFG АТ так любите? По мне так при отсутствии финансов в качестве всесезонной и вседорожной резины лучше взять зимнюю липучку с протектором позлее, типа Yokohama Geolandar I/T G072 post-14369-0-39468700-1309490895_thumb.jpgили Dunlop GRANDTREK SJ6 post-14369-0-13698700-1309490907_thumb.jpg

    О преимуществе этой резины зимой по сравнению с BFG АТ думаю рассказывать не надо. Летом по асфальту она очень даже не плохо ходит да и в умеренном говнолине гребет - мама не горюй! Не хуже, чем любая А/Тшка. Единственный минус - изнашивается по асфальту бытрее, чем А/Т.

    летом на липучке ездить бред. резина не рассчитана на эксплуатацию при температууре выше +5. сгорает моментально, можно оставить весь протектор за одну поездку по межгороду в жару.

    более того, липучка зимой работает нормально при остатке протектора не менее 70%.

    так что идея использовать липучку круглый год так себе.

    я за высокоскоростные дождевые слики с мощными грунтозацепами и шипами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    летом на липучке ездить бред. резина не рассчитана на эксплуатацию при температууре выше +5. сгорает моментально, можно оставить весь протектор за одну поездку по межгороду в жару.

    Зачем так пугать народ? :) У меня знакомый почти два года откатал на Йоке Геоландере и зимой и в жару и снег и грязь по охотам-рыбалкам. Не жаловался вроде. :unsure:

    Однако лучше уж подняпрячься, купить два комплекта на зиму и лето и забыть на 4 года, чем греть голову через каждые полтора.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Дело в том, что например про гудрич АТ говорят,что они ходят 100 000км, у меня был опыт я летом ездил на пирелли зимней липучке и никакой разницы не ощутил (правда машина была Вольга).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ... По мне так при отсутствии финансов в качестве всесезонной и вседорожной резины лучше взять зимнюю липучку с протектором позлее, типа Yokohama Geolandar I/T G072

    После лета на асфальте зимняя резина перестанет быть зимней. То что останется от протектора уже не будет работать как липучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    То что останется от протектора уже не будет работать как липучка.

    Может она не будет работать как НОВАЯ липучка, но всяко на ней поувереннее будет в гололед, чем на BFG A/T, а тем более на M/T! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Второй год использую резину Toyo Open Country A/T, хотя и имею второй зимний комплект с шипами этой зимой ездил в европу на TOYO, так как с шипами туда могут не пустить))) Путь мой пролегал через всю Украину, в канун НГ после сильнейшего снегопада, а потом еще около 250-300 км по чистейшему льду :blink: ,резина ни разу не подвела в экстремальных ситуациях...По грязи роет очень хорошо))) пока никто ни разу не дергал...Расход хороший для а/т резины, шум небольшой, делают в японии, износ небольшой, цена адекватная...

    post-7871-0-82082400-1309500956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    а какой у тебя на ней итоговый пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    а какой у тебя на ней итоговый пробег

    Пока около 30 т.км. проехал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Мои друзья ездят зимой на мудацких колесах, двое на купере стт и один на ёке геолендер мт. Потому что в Питере такая зима, больше грязи чем снега. Снег, а под ним грязь. +1, ноль, +2... А добираться до мест нужно по городу, по шоссе, там приходится быть очень аккуратным.

    Только последние два сезона морозные и снежные.

    Но в правильности их выбора все равно сомневаюсь, т.к. известно что легковушки на липучке по скользкой глинистой дороге шуруют очень резво.

    Я эту зиму одъездил на эмтэшной резине, с меня хватит. В Сибири зима нормальная, без слякоти, пол года длится.

    Если всеж не на что купить два комплекта, наверое стоит прислушаться к идее использовать A/T как всесезонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Зимой на таких катках? :blink:

    Что вы все этот BFG АТ так любите? По мне так при отсутствии финансов в качестве всесезонной и вседорожной резины лучше взять зимнюю липучку с протектором позлее, типа Yokohama Geolandar I/T G072 или Dunlop GRANDTREK SJ6 О преимуществе этой резины зимой по сравнению с BFG АТ думаю рассказывать не надо. Летом по асфальту она очень даже не плохо ходит да и в умеренном говнолине гребет - мама не горюй! Не хуже, чем любая А/Тшка. Единственный минус - изнашивается по асфальту бытрее, чем А/Т.

    Летом вся эта липучка на асфальте ведет себя точно также как BFG AT зимой, с единственной разницей, что скорости летом значительно выше и лететь как на санках кому-нибудь в жопу со скорости 100-120 несколько страшнее ;) Попробуйте ради интереса в +30 - +40 затормозить в пол на этой липучке на асфальте, результат "приятно удивит". А если на ней передвигаться спокойно, то и зимой на АТ можно передвигаться аккуратно.

    зы: на зиму беру шипованную хакку, а на лето АТ. Причем BFG меня в этом плане разочаровал. Остановил свой выбор на Nitto Terra Grappler.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    весна-лето-осень на BF Goodrich A/Т

    45т.км - по виду пупырышки только недавно стерлись, езжу и по асфальту и по скальнику и по гравийке.

    крепкая, это и подкупает.

    минус - тяжело балансируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    весна-лето-осень на BF Goodrich A/Т

    45т.км - по виду пупырышки только недавно стерлись, езжу и по асфальту и по скальнику и по гравийке.

    крепкая, это и подкупает.

    минус - тяжело балансируется

    а зимой на чем ездиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: @demidoff82, я на 265/75r16 BF АТ катаюсь и зимой и летом как по мне отличный вариант всесезонной резины!Наездил 70 000км,сосед подходит и спрашивает:"резину новую поставил?"........... думаю 150 000км выходит легко! Летом супер, зимой не айс, но ездить реально можно, из недостатков - аквапланирование (типа в лужу врезаешься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Откатал 30 тыс.км на зимней Pirelli Scorpion Ice&Snow 275/55 R17, езжу на ней круглый год. Задние изнашиваются больше - 50%, на передних - 30% износа. Думаю еще сезон задние проходят и надо менять, а передние еще побегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    если еще актуально автору. Сейчас езжу на Ханкук А/Т. дождь, умеренные грязюки (мои вылазки в охот сезон), асвальт -поведение отличное.

    Но на зиму буду брать зимнюю шипованную резину. Ну его нафиг судьбу испытывать на почность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.