Перейти к публикации
jackfrost

Подскажите пожалуйста усилие затяжки хвостовика заднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    -у меня момент затяжки совпал с кернением гайки,смотрел чтоб не перетянуть

    Изменено пользователем lesha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так я о чем и говорю , подшипник подтянул - пятно контактов ушло , как -то так

    БЛин у меня нет слов .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    да хоть усритесь при затяжке - пятно не уйдет , а подшипники загудят быстро . Шайбы под обоймой внутреннего подшипника Вы не сплющите , и зазор не изменится . Усилием затяжки вы плющите втулку между внутренними обоймами подшипников , соответсвенно до определенного значения , пока обоймы не прижмут ролики полностью к наружной обойме. Но пятно никак ни при чем. Геометрия 6 класс 2- я четверть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @Сичкин,

    -Молодца! садись! ПЯТЬ! :ok: ,..

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    можно еще добавить про внутренний подшипник ? Типа ИМХО . стружка оно понятно , но внутренний зато смазывается лучше . Менял себе втулку , наружный подшипник , сальник - полет нормальный. Насчет пятна - тогда уж в обоих редукторах надо проверять - а вдруг ? Заодно и компрессию можно замерить - процедура полезная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    не понял... :(

    то есть фланец надо все-таки блокировать? вся конструкция-то крутится вместе с ним! по мануалу - надо блокировать специнструментом, т.е. тянуть таким образом фланец и гайку навстречу друг другу.

    Вместо спец инструмента брал профильную трубу 40х20мм длинной метр, и по отверстиям во фланце сверлил отверстия в трубе. Далее 2 болтика на 10, можно гайками закрутить - не соскочит.

    А по затяжке хвостовика там вроде бы не рекомендуется затягивать с старой втулкой, ставил новую , а вот момент затяжки с новой втулкой около 340НМ вроде-бы(точно не помню если ещё нужно гляну мануал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Разбирал задний редуктор LSD,линза внутреннего подшипника хвостовика запресована в корпус до упора,регулировочная шайба между подшипником и шестерней ,тоесть при затяжке ведущая относительно ведомой не сдвигается,при замене сальника обязательно менять распорную втулку,иначе перетяг будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    так а я про шо ? Втулка обязательно новая . Момент ловить надо по моменту страгивания фланца на кручение - если правильно помню - без замены подшипников 1 н , при замене подшипников 2 Н . А 340 это максимальный момент . Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    можно еще добавить про внутренний подшипник ? Типа ИМХО . стружка оно понятно , но внутренний зато смазывается лучше . Менял себе втулку , наружный подшипник , сальник - полет нормальный. Насчет пятна - тогда уж в обоих редукторах надо проверять - а вдруг ? Заодно и компрессию можно замерить - процедура полезная .

    Вы наружный подшипник меняли без снятия редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Весело у Вас. Взять бы и половину ораторов заставить сделать что написали. Если все было правильно в редукторе и нужно только сальник поменять, то тяните по старой метке и будет счастье, как правило 196 Нм (как в мануале) именно так и затянут гайку. Приносили редукторы в которых втулка была сплющена сильнее. То бишь она не упиралась в подшипники, тогда сложно но можно поджимая гайку поймать правильный преднатяг подшипников. А попытки поменять даже внешний подшипник не снимая редуктора - это к тем кто зубы через зад удаляет. УДАЧИ! ПИШИТЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Усилие затяжки только для сборки с проверкой пятна и т.д.А сальник меняется - гайка ставится по старой контровке.Если тянуть больше -пятно уйдёт из установочных.

    Вы пишите, что пятно контакта, при перетяжке гайки уйдет, а Азиат здесь же пишет что не уйдет, а только подшипники пострадают. Как Вас специалистов понимать. Мне нужно получить точный ответ, что бы знать к какому ремонту готовиться. В свое время поменяли сальник, так как был забит сапун. Через примерно 1-1,5 года(через примерно 20000км) Появился шум. Слесарь клянется, что гайку затянул правильно. Не хотелось бы заплатить за ремонт цену, близкую к новому редуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вы пишите, что пятно контакта, при перетяжке гайки уйдет, а Азиат здесь же пишет что не уйдет, а только подшипники пострадают. Как Вас специалистов понимать. Мне нужно получить точный ответ, что бы знать к какому ремонту готовиться. В свое время поменяли сальник, так как был забит сапун. Через примерно 1-1,5 года(через примерно 20000км) Появился шум. Слесарь клянется, что гайку затянул правильно. Не хотелось бы заплатить за ремонт цену, близкую к новому редуктору.

    Разница выражена в применении старых деталей и новых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вы пишите, что пятно контакта, при перетяжке гайки уйдет, а Азиат здесь же пишет что не уйдет, а только подшипники пострадают. Как Вас специалистов понимать. Мне нужно получить точный ответ, что бы знать к какому ремонту готовиться. В свое время поменяли сальник, так как был забит сапун. Через примерно 1-1,5 года(через примерно 20000км) Появился шум. Слесарь клянется, что гайку затянул правильно. Не хотелось бы заплатить за ремонт цену, близкую к новому редуктору.

    Я думаю Ярослав просто опечатался .

    Не может пятно изменится , так как оно регулируется шайбой , которая находится между внутренним подшипником и шестерней хвостовика , чтобы изменить пятно ГП , надо уменьшить или увеличить толщину шайбы , затягиванием гайки это сделать не возможно .

    Слесарь не виноват , вашему редуктору просто пришел срок загудеть .

    Разница выражена в применении старых деталей и новых .

    Витя , ты своей фразой только путаницу навел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Все точно описано. затяжкой гайки пятно контакта не сместишь. Усилия чтоб смять регулировочную шайбу резьбой не разовьешь

    Слесарь не виноват , вашему редуктору просто пришел срок загудеть

    Я бы согласился, но делать диагностику дистанционно не возможно. Даже если причиной гула является внешний подшипник хвостовика, нельзя сказать причина в том что его перетянули или просто он самый маленький в редукторе и часто выходит из строя первым. Часто видел что из 4-х подшипников в редукторе, только этот неисправен, а остальные еще могли бы жить. При этом все равно меняю все 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Подниму тему.Побежал сальник хвостовика заднего редуктора.Гайка открутилась от руки.Выше описанные мнения разделились и теперь вообще не понятно,как всё-таки правильно затянуть эту гайку?Не могу же я её обратно затянуть рукой и закернить на старом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,как всё-таки правильно затянуть эту гайку?Не могу же я её обратно затянуть рукой и закернить на старом месте?

    Затянуть гайку  моментом  ,  прописанным в  мануале  , если через какое то время  редуктор загудит ,  то он просится в  ремонт .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    AZIAT, это ваше высказывание:

    Гайка хвостовика влияет только на преднатяг подшипников хвостовика , который выставляется один раз при сборке и регулировке редуктора . Изменить пятно в ГП гайка не может , хоть тремя ломами гайку тяните , только подшипники сломаете и всё .
    При замене сальника хвостовика гайку нужно затягивать до старого места кернения и не на мм больше или меньше .

     

    Не могу же я гайку закрутить чуть ли не от руки,как она стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Теперь к мануалу.Чтобы заменить сальник заднего редуктора нужно посмотреть как меняется сальник в переднем редукторе.Открываем и что видим:1.Снять фланец 2.Извлечь сальник 3.Снять подшипник ведущей шестерни 4.Снять обойму подшипника 5.Снять маслоуплотняещее кольцо 6.Снять распорную втулку подшипника. Затем всё установить новое и затянуть моментом для заднего редуктора: начальный - 245Н/м,предельный - 441Н/м.

    Вот от сюда и вопросы:1.Какого хрена менять всё на новое? 2.Если тянуть гайку моментом 441Н/м(надо применять метровый лом),то сто процентов что подшипнику придёт "каюк" и он загудит? 3.Как проверить предварительный натяг подшипников?Нужно поднять мост,чтобы колёса прокручивались?Так с усилием в 0,7-1,0 Н/м врятли редуктор крутанётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    :sos:  :sos:  :sos: Есть у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.