Перейти к публикации
lelikvav

Шланг подачи масла на вакуумный насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Поиском посмотрел не нашел. Может кому пригодится. На днях стал подтекать этот самый шланжик, оригинал под 2тр. плюс надо ждать. Замена короткий тормозной шланг от "копейки" у которого с одной стороны "ухо" и короткая тормозная трубка от тогоже зверя. Конусный ввертышь который прикручен к блоку укорачиваем на 5 мм со стороны штуцера (чтоб трубка обжалась), в него трубку, к трубке шланг и шланг "ухом" на насос. Все "комфорт и сухость"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Разве тормозные шланги из маслобензостойкой резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И резина не маслостойкая и внутренний диаметр не больше пары миллиметров! Я в этом узле шланг меняю раз в год - сколько шлангов ни ставил, пока ни один долго не прожил... один раз кончилось всё потерей масла! В горах!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @Zhornic,

    У кого как. У меня трубка эта живет не тужит уже много лет. Недавно вот сам насос перебрал, лопатки с подшипником поменял а трубке хоть бы хны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня начало мокреть на штуцере - начал искать новый шланг... 150уе и только под заказ... Да и народ жаловался, что и новые в этом месте быстро начинают потеть... Решил сам сваять шланчик, купил новый резиновый шланг... дурак... посадил на хомуты - через год в новом шланге образовалась малюсенькая дырка, через которую всё масло свалило на проезжую часть... Благо заметил капли масла под двигателем, когда собирался в обратную дорогу! Опчем пришлось на попутке за 30км ехать за маслом... потом обратно... потом секас с этим шланчиком в темноте на морозе... хорошо - не посередине лопнуло! Шланг за год в труху превратился... И это не предел - сейчас почти ту же картину наблюдаю с топливными шлангами, которые я тоже с дуру поменял... хватает новых максимум на полгода, соляра резину разъедает ещё быстрее, чем горячее масло... через год шланг между пальцев просто в резиновую крошку растирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я когда его от гены приручивал, сломал Г- образную часть, ни где похожего не нашёл, пришлось, ехать в фирму, которая занимается изготовлением РВД, там заказал, прям при мне всё и сделали, только штуцера сделали прямые и на 10см длинее, чтоб по загибам встало. Второй год уже всё отлично! Кстати недавно нашел такой же шланг подачи от 2С-Т, так он сразу идет с одной стороны с хомутом, а с другой обжат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Разве тормозные шланги из маслобензостойкой резины?

    Утверждать не берусь, но как мне кажется резина на тормозных шлангах должна быть как раз маслостойкая. Вопервых тормозная жидкость имеет скорее всего нефтяное происхождение, во вторых на некоторых "ведрах" они обильно политы маслом и не разваливаются.

    Поискал, нашел "На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину." так что придется переделать. Тогда наверно поставлю тормозную трубку на всю длинну, уж ей то ничего не сделается.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    весной заказывал на EXIST.RU получилось в районе 900 рублей.код детали 90923-02096

    Изменено пользователем SF130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поменял несколько родных шлангов, по теплу ничего вроде а при минусах почему то изрядно потеют и текут... вобщем закончилось все походом к гидравликам, опрессовали на родные концы шланг по цене типа золотой но на великие давления и забылась проблема. До кучи сразу сделали его подлиннее, чтоб без проблем гену выше перенести.

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Докладываю!

    Шланг который типа кислородный, С ЖЁЛТОЙ полосой, прожил год и живёхонек!!!

    До того ставился и с красной полосой и с синей - оба в хлам в течение года! Потому я привентивно полез менять этот шланг и шибко удивился не найдя на нём ни трещинки... Думаю и на охлаждении АКПП он жить будет... На топливной же магистрали такой же шланг опять весь в трещинах! Сейчас я установил германский мультитопливный шланг и на усилитель и на АКПП и на топливо - посмотрим как себя покажет он... Получается, самая агрессивная жижа - это солярка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     я делал в рвд фирме у нас.-только немного не угадал расположение фитингов-сделал под 90град их относительно друг друга,-надо было в одной плоскости делать(.из за того что они здоровее  размером)..цена смешная-245рубл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    а что за насос то такой? и где этот шланг стоит...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у нас на 2лте-на генераторе впереди стоит вакуумный насос.на 1кз-не помню,как сделано.на него идет шланг подачи масла-вот его фото.там на нем хитрые фитинги-они вращаются,тогда,как-у простых рвд наконечников-таких нет.-вот фото 2лте. от времени-начинает сопливить. я заменил на сделанный в мастерской по рвд.

    post-7312-0-14339800-1415769941_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    -у нас на 2лте-на генераторе впереди стоит вакуумный насос.на 1кз-не помню,как сделано.на него идет шланг подачи масла-вот его фото.там на нем хитрые фитинги-они вращаются,тогда,как-у простых рвд наконечников-таких нет.-вот фото 2лте. от времени-начинает сопливить. я заменил на сделанный в мастерской по рвд.

     

    на 1KZ вакуумный насос к блоку прикручен, потому там такой шланг отсутсвует. Совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.