VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 3 июля 2011 дешевле и надежнее купить 100ку Дешевле, но никак не надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #22 Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) если говорить о балансе, с технической точки зрения 80-ка гораздо более сбалансированный авто, чем дизельный 105. и в чём состоит эта большая сбалансированость? у 80-ки жидкий кузоврама, задумчивые тормоза и тесный салон у меня дизельный (1хз) 80-ка и бензовый (1фзфе) 105-й с технической точки зрения мне больше нравится ездить на 105 1хз - это скучно...130лс для такого веса хреново и в городе и на трассе и на бездоре. автомат не уважаю. Изменено 3 июля 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #23 Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) 80-ка имеет официальную дату начала выпуска по всем каталогам - 01.1990. Последние месяцы 1989 года, когда начали поставляться первые экземпляры авто - к 80-ым годам может отнести только очень несведующий человек. Ну да, а техдокументацию и прессокузовное оборудование японцы готовили ровно час, с 00:00 до 01:00 01.01.1990... В 80-ку заложены технические решения автомобилестроения середины 80-х годов. Перечислять их нет смысла, равно как нет смысла перечислять технические решения 105-ки, проектная документация на которую была разработана в 1993 году. Это что касается несведения. Ну и главное, если посмотреть на обе модели, то 105-ка не имеет никаких технических новшеств по сравнению с 80-кой, ... То есть фактически, 105 ка является 80-кой, на которую надели кузов от 100-ки, с теми же силовыми агрегатами, трансмисиией и подвеской,... Да не, батенька, не правы Вы. Например система запуска на 12В. Это отличие или новшество? А может быть это недостаток 105-ки? Кстати попробуйте надеть на раму от 80-ки кузов 100-ки, результат Вас думаю сильно удивит... Далее по порядку. 1. Нет турбодизелей. Только HZ. Вот это главный минус. Надежный, неприхотливый всеядный тупой дизельный рядник это и есть то зло за которое все так не любят 105-ку. Так чего же покупаете-то, а? Моста переднего хочется? 2. На HZ-те коробка и раздатка от лёгких серий, которые никогда не устанавливались на тяжелый Крузер, со всеми вытекающими. Какими вытекающими? Ни чего ни разу не вытекало ниоткуда. За 10 лет езды по рельефу сперва на 35, потом на 37-х... 3. Пары 43:10, которые самые слабые из всех возможных на тяжелых Крузерах. Пары слабые, это да. на 35-х вообще ни разу не рвались, А всё, что порвали на 37-х, исключительно из-за упертости. 4. Пять шпилек на ступице вместо шести - без комментов. без комментов. 5. Отсутствие люксовых опций салона, электроприводов сидений и.т.п. Вообще без комментов. 6. Отсутствие механической лебедки - только электро... Да и электро- слабая, приходится от 80-ки полноценную ставить 7. Отсутствие АКПП ну да... 8. Отсутствие круиз контроля (могу ошибаться - точно не помню) аргумент... 9. Более тонкое кузовное железо Есть такое. Косяк производителя, признаЮ. Вот именно эти косяки-удешевлялки производителя, народ и пытается исправить, именно доводя автомобиль до уровня 80-ки или 100-ки. Ставят турбомоторы, коробки и раздатки H серии от 80-ки или 100-ки, редуктора 41:10 от 80-ки, салоны или кузова от 100-ки.... и.т.д. Купил трактор на последние... А так хотелось Ламборджини... (с) Алекс Варлам Ничего личного. Только факты. Изменено 4 июля 2011 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #24 Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) Вот чем 105-ка никогда не будет, поставьте на нее хоть турбины от СУ-17, так это городским автомобилем для передвижения в пробках. И не надо меня, уважаемый Vadus отсылать в курилку. Я задал конкретный вопрос и получил конкретный ответ. Остальное все философия и тыкание в грязь фэйсом, никакого отношения к работам проделаным не имеющая. Изменено 4 июля 2011 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORODA-Киев Откуда: Киев Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE #25 Опубликовано: 4 июля 2011 Перечитал всю ветку. Как я понимаю Ярослав поделился о проделанной работе и ни кого не спрашивал о целесообразности данного шага! И нечего тут о целесообразности писать! Ярослав TLC, спасибо за проделанную работу и что поделился опытом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #26 Опубликовано: 4 июля 2011 Ярослав, траверсу новую делали или можно подушкой обойтись? Карданы с 80-ки? И, очень интересен бюджет, как по деталям, так и по работе. Щиток меняли? Да, а чем дизельная РК не устроила? Есть какой то тайный смысл? Уже несколько лет думаю на тему именно такого up-grade, но, дорог ft уж очень...а в идеале fte хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #27 Опубликовано: 4 июля 2011 Поскоку после полугодового бана я снова емею возможность чегонить написать, то и напишу. Прежде всего Ярослав там выше, всё написал. И логику,и технику. Особо приятно,что я это озвучивал, лет пять назад,в пику темы принудительного турбования ХЗ. Выкладки VADUSа,естественно верны(ещёб ему ошибатся). Но к матерьальному миру относятся, с точностью до наоборот. muyfeliz всё это коментирует, именно так как оно есть в жизни,а не в каталоге. Видать довелось пощупать ручьками,а не на глазок. Особено доходчево, когда нужно по одной(а то и две)из оставшихся в живых повыколачивать, и в пострадавшую заколотить.Чтоб домой добратся. И сделать это надо,на лежачей почти на боку машине. И по живучести пары 41-10, мы лиш на практике убедились, что дело не в передаче,а в величине зуба. Про тонкость метала,и дешевизну изготовления"разбудите меня". Очень сомнительно,и ниши лужоны, и глухарей и косы мёртвой проводки, стоко что не в одной сотке нет. Но чистая стопятка(стд)без улучшайденга. Это единственная в моей практике машина, на которую почни никак неотрожаются регулярные купания и утапления. Что считаю главным её достоинством. Да.Стас,кстати,чтоб незабыть. По электролебёдке. Повидиму всёже заблуждение с моей стороны. Потаму как кроме этих наклеек, о применение блоков,других потверждений нет. Все снятые с монгольских стопяток, (и даже та с лексуса,которую отдал Пете) (для полноты статистики надобно ещё с двухсотки открутить) одинаковы старым. Лиш вместо бронзовых втулок-потшибников, на новых-пластик. Моторы и редуктора-одни. Допускаю что это особенность только монгольского рынка. Европейских стопяток у нас в расборе небывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #28 Опубликовано: 4 июля 2011 To: @stass_03, Вот чем 105-ка никогда не будет, поставьте на нее хоть турбины от СУ-17, так это городским автомобилем для передвижения в пробках.Будет будет. Достаточно сделать именно то, что сделал Ярослав (и другие), и это авто ставновится очень хорошо пригодным для любого города и для пробок. В 80-ку заложены технические решения автомобилестроения середины 80-х годов. Перечислять их нет смысла, равно как нет смысла перечислять технические решения 105-ки Абсолютно верно, особенно с учетом того, что все технические решения 105-ки - это технические решения 80-ки. Нет ничего нового (кроме того, о чем уже писали выше, но это тоже решения из 80-ых). не надо меня, уважаемый Vadus отсылать в курилку. Я задал конкретный вопрос и получил конкретный ответ Вот именно конкретного вопроса небыло. Был вопрос, а скорее даже утверждение про майонез. И такие вопросы - это про курилку. По поводу порваных 43:10 и коробок - много на форуме поиском найти можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #29 Опубликовано: 4 июля 2011 Ярослав огромный респект за проделанную работу, stass_03 про курилку все правильно тебе написал VADUS, здесь раздел тех.вопросы, а целесообразность данного апгрейда это дело каждого, любой владелец 105 я думаю сам для себя определяет (по стилю вождения)что ему нужно какие пары или какой двигатель с кпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #30 Опубликовано: 4 июля 2011 и в чём состоит эта большая сбалансированость? у 80-ки жидкий кузоврама, задумчивые тормоза и тесный салон у меня дизельный (1хз) 80-ка и бензовый (1фзфе) 105-й с технической точки зрения мне больше нравится ездить на 105 1хз - это скучно...130лс для такого веса хреново и в городе и на трассе и на бездоре. автомат не уважаю. Вован, ты перечитай, что написал Я писал про ДИЗЕЛЬНЫЙ 105. С тем самым 1хз, который тебе самому кажеться скучным А конструктивно твой бензиновый 105 почти не имеет слабых узлов(коробка, сцепление, раздатка), которые есть на дизельном 105. И бензиновый 105 - по сути та же бензиновая 80 с соточным кузовом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #31 Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) To: @muyfeliz, 105ка экономный вариант спора нет, кому что надо Вообще-то, подавляющее большинство владельцев 105-ки выбрали её совсем не за то, что она стоила когда-то дешевле :-) для этого есть 100ка Для этого нет сотки. Так же по известным всем причинам. 80шные шпильки в 2 раза тоньше Не в два, а на 20%. И это решение по надежности уступает 6 шпилькам. Очередная экономия производителя. To: @stass_03, Так чего же покупаете-то, а? Моста переднего хочется? Ага, и моста, и движка, работа которого не зависит от электричества, динамики и тяги HD-T/FT, надежность которых мало чем отличается от HZ, и комфорта. И всё это было в одном флаконе на 80-ке. А на 105-ку это надо всё ручками доставлять..... Поэтому многие недовольны, но доставляют это самостоятельно, благо это пока возможно. Так как альтернатив практически нету. Да не, батенька, не правы Вы. Например система запуска на 12В. Это отличие или новшество? А может быть это недостаток 105-ки? Нее, как раз таки тут неправы Вы. Это решение присутствовало так же и на 80-ке, посему на 105-ке оно никак не новшество. А то, что это недостаток, особенно для нашего региона - это факт. Кстати попробуйте надеть на раму от 80-ки кузов 100-ки, результат Вас думаю сильно удивит... Ни сколько не удивит, разные места расположения подушек крепления и прочий гемор - приблизительно тоже самое, что поставить кузов от волги.... Вопрос - зачем? Изменено 4 июля 2011 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #32 Опубликовано: 4 июля 2011 Cергей383 Спорно. Логическое обоснование технического решения, это первое. Но редко. В основном приходится наблюдать"амнетакхочится". Сборка Ярослава, это идеальный баланс компромисов. Желаний и агригатных возможностей. Но от ныряний на этой машине лучше воздержатся. Стас какраз по этому и возмущается, что именну ему и приходится потом ковырять закисшии и сгоревшии мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #33 Опубликовано: 4 июля 2011 насчет сомнений в надежности при нырянии- у нашей боевой 70 на лапландеровских мостах - которая не одну Ладогу прошла, стоит казет+ автомат+ фулл раздатка. И подобное решение(автомат) уже на доброй половине в тр3... Нифига там мозгам не бывает, а сапун легко выводится вверх. А промокшее сцепление- нисколько не айс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #34 Опубликовано: 4 июля 2011 Cергей383 Спорно. Логическое обоснование технического решения, это первое. Но редко. В основном приходится наблюдать"амнетакхочится". Сборка Ярослава, это идеальный баланс компромисов. Желаний и агригатных возможностей. Но от ныряний на этой машине лучше воздержатся. Стас какраз по этому и возмущается, что именну ему и приходится потом ковырять закисшии и сгоревшии мозги. а какое логическое обоснование еще нужно я же написал выше что всё зависит от стиля езды есть сомнения что кпп R 151 перегружена и часто выходит из строя? и рано или поздно владельцы 105 подумывают установить кпп от 80. вот выбирать автомат или механику это дело каждого. дальше по двигателю чем лучше 1HZ от 1HD-T или FT ? по всем остальным пунктам спорить не вижу смысла так как Ярослав поменял только кпп и двигатель. для тех кто хочет поспорить что лучше 105 или 80 в поиске есть с десяток тем об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #35 Опубликовано: 4 июля 2011 Так я какраз упоминал, что для трудных условий(где и логично использовать 105), турбованому мотору необходим автомат. А для катания по городу и стояния в пробках, и траса,сотка логичней. И что значит-коробка слабее? У меня срезались шлици в муфте 3-4. Манера езды. Но к слабости самого агрегата, неочень относится. Искать коробку на замену, зачем? Если вполне устраивает штатная. Nail ufa Ладога для меня лично,ничто-пустой пук. И вабще,спорт-смешон. Реч всёже не об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #36 Опубликовано: 4 июля 2011 Поправка про ладогу. Имелось в виду конечноже спортивное мероприятие. Самаже местность, и темболее любители там попутешествовать(без спортивной подоплёки), глубоко мной уважаемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #37 Опубликовано: 4 июля 2011 To: @Ярослав TLC, буду предельно краток. Снимаю шляпу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 4 июля 2011 Похоже человек не понимает, что сравнение 105-ки и 100-ки это не практическая, а утопическая область. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #39 Опубликовано: 4 июля 2011 Раздатка 105 диз не стыкуется ни с А442F(авт), ни с H151F(мех). Проделанное- не колхоз, а сборка из заводских деталей новой комплектации авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #40 Опубликовано: 4 июля 2011 я лучше буду ездить на исправной 105ке или 100ке, но ездить по делам и на отдых, а не вокруг сервиса. Хотя все люди разные - спора нет. и пусть я ниче не понимаю (ну тупой я). Да всё ништяк, просто вопросы целесообразности для каждого свои. Для производителя свои, для тебя/меня свои и по хорошему ты/я должен приходить к производителю и говорить хочу так и так, а не он тебе рассказывать байки маркетологов и технологов и предлагать электронных мастодонтов типа они лучше знают как тебе ездить и где - туда не ходи, сюда ходи снег башка попадёт... не может/ не хочет, выхлопа не будет того прибыли, производитель, есть Ярослав и слава богу... а ваще уже с половины первой стр. можно тащить в Курилку . З.Ы. Ярослав, а ты схему электрики самодельной к изделию приложил, ну чтобы клиент знал чаво где искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах