Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Данила привет.Скажи а как удлиняются аморты за счет проставок? как их в обще установить на аморт чет я не догоняю.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144256&hl=+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&page=1

    Пост 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    Олег ваще супер.Молодца.Респект и уважение.Ты просто не представляешь как ты меня выручил.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Рад что помог,..самое главное,болты качественные найти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Приветствую! Скажите, А ставили ли ваши пружины на Lexus LX470? задние конечно? Размер можно только сток или немного выше? и по цене только за задние две

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    Всем привет! Так сказать вопрос от дилетанта.. В общем имею 100ку 2006г. 4.2 TD, пробег 180т.км. Часто езжу на рыбалку, перевожу грузы, таскаю прицеп с техникой, меня "напрягает" просадка зада при загрузки 150 кг, но при это езда становится комфортнее, так же чувствую неровности гравийных дорог, Иногда появляется валкость..хочу заняться под веской, планировал просто заказать сток и поменять, но тут увидел эту тему..вопросы:

    1. Менять нужно и пружины и амморты???

    2. Вы тут пишите "+2; +4" мне что нужно что бы увеличить грузоподъемность, но при этом не хотелось бы делать лифт..

    3. Что то нужно переделывать и колхозить при замене??

    4. Передняя подвеска торсион, я так понимаю что если туда воткнуть амморт с пружиной то будет лучше?? Что при этом попадает под замену или переделку?

    Машина в стоке!!! Если кому то мои вопросы покажутся глупыми, то поясню - хочу для себя уяснить что да как, естественно эту замену буду проводить в сервисе, но не люблю выглядеть как "дойная корова"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Рад что помог,..самое главное,болты качественные найти!

    Болты только от японского автопрома не как иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    Процесс замены мне уже примерно ясен, осталось решить стоит ли менять торсионы на амморт с пружиной??? Дайте пожалуйста совет!!! Авто в стоке, доп оборудование не планируется..но на бездорожье бываю часто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    не хотелось бы вносить изменения в конструкцию, переживаю за "не правильное" распределение нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    200 прошел на пружинах от ДЕНа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Данила привет! Дозвониться не могу, пишу здесь. Вытекла передняя правая стойка. Напиши в личку или на почту как заказать комплектом наверное новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Данила привет! Дозвониться не могу, пишу здесь. Вытекла передняя правая стойка. Напиши в личку или на почту как заказать комплектом наверное новые.

    У меня все целое,но тоже есть интерес приобрести передний амортизатор+2 в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Интересен и ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А какая сейчас конструкция передних стоек на 100-ку?

    Я ставил она была разборная, с возможностью замены амортизатора. 

    Просветите пожалуйста.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Процесс замены мне уже примерно ясен, осталось решить стоит ли менять торсионы на амморт с пружиной??? Дайте пожалуйста совет!!! Авто в стоке, доп оборудование не планируется..но на бездорожье бываю часто..

    Я не сколько не жалею о смене торсионов ,поставил злее колесики сейчас планирую лебедь ставить ,девайсом очень доволен ,СПАСИБО ДАНИЛЕ БОЛЬШОЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    Не могу до звониться Данилы, как его найти?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Сегодня мне тоже ставят на СТО подвеску от Дэна. Завтра заберу машинку и обязательно отпишусь )))))
    Дэну спасибо за оперативность )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Вот и я приобщился к "прогрессивному" человечеству. ;) Поставил комплект прогрессивных пружин +2" "комфот" от Питерской конторы Влад-спрингс. По замерам под передним бампером на старых пружинах было 82см, стало 90, т.е. на 8см машина подпрыгнула вверх (старые пружины были подсевшие уже). Проехал пока всего ничего, километров 200, но в целом доволен. Мягче стала глотать мелкие неровности, валкость в поворотах по ощущениям не изменилась. Амморты стоят KYB газовые, резина 275/70R16. Целью не было добиться увеличения дорожного просвета (да он и не изменился, собственно), т.к. эксплуатация - 70% асфальт, 30% поля-леса и грунтовки, никаких суровых трофей. И очень не хотелось колхозить никакие надставки/проставки и удлинители. Из недостатков - на даче в гараж перестал влазить по высоте. И это деще без "клетки для львов" на крыше!  :think:Зато +100 к пафосу, :rest:  уже несколько человек интересовались, "скокожрет/скокопрет/скокостоит"? :cool:

     

    h-371.jpg

     

    h-374.jpg

     

    h-375.jpg

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Вот и я приобщился к "прогрессивному" человечеству. ;) Поставил комплект прогрессивных пружин +2" "комфот"...

     

    h-375.jpg

    поздравляю! видок супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Спасибо. Для справедливости, он не всегда таким был.  :laugh:

     

    h-366.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Ну вот и мне поставили подвеску от Дена , сразу же поставил и новую рулевую рейку .

    Скажу сразу - зря я почти целый год сомневался в сием действии  :popcorn: 
    Машинка подросла и подросла очень  заметно , ранее вроде бы большие колеса на 33 стали казаться уже и не такими большими. Даже за рулем сидеть стало высоко )

    ПО комфорту -очень приятно и по грунтовке и по асфальту. У нас летом асфальт плавится и частенько на дороге встречаешь этакую стиральную доску ,Ранее притормаживал , потому что на скорости 90-100 бывало что аж переставляло машину влево или вправо. Сегодня ехал с Новоросса и проморгал этот участок  :angry:  Думал улечу нахрен... Ан нет - как по маслу прошел с небольшим малозаметным подрагиванием...... 
    Скажу одно - мне очень пришлась по душе обновленная машинка , СПАСИБО Даниле , действительно человек на своем месте  :friends: 
    Сегодня уже не стал фото выкладывать , завтра помою хорошенько  и выставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.