Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    это очень интересно!

    Имелось ввиду про аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Действительно, в споре рождается истина, может накатаем FAQ для +2", ну так скажаем пару проверенных вариантов. )))

    Было бы очень даже не плохо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Это от чего так? Иль так, для поддержания беседы

    Спасибо за поддержание беседы))), меньше солдатика просто не сделать из трубы))), крутить не ловко будеть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Что интересует-то?
    я имел ввиду аммо от 80-ки и от 105-ки разные по высоте, жесткости, рабочему ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По моим ощущениям - жестче. По размерам одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    По моим ощущениям - жестче. По размерам одинаковы.

    А почему тогда Данила пишет,что при установке передних 105ых амортов на 80ку при +2 солдатики не нужны?,может у них действительно ход больше?

    я имел ввиду аммо от 80-ки и от 105-ки разные по высоте, жесткости, рабочему ходу.

    Где то попадалась инфа,найти не могу,что номеров амортизаторов на 105ку несколько,кажется в какой то из тем Гора(камфорд,хард и т.д.)

    Сейчас каябы стоят,как сношу, хочу тоже попробовать 105ные..А какие заказывать не знаю.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А почему тогда Данила пишет,что при установке передних 105ых амортов на 80ку при +2 солдатики не нужны?,может у них действительно ход больше?

    Вроде у них ход на сжатие на 2см больше (лично не проверял).

    Себе поставил сначала без солдатиков. Когда пустой проезжал одной стороной глубокие ямы - зад пробивал (мост повисал на амортизаторе), после переделок - казус исчез.

    Если кому интересно - выложу свой объем переделок для +2" .

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Если кому интересно - выложу свой объем переделок для +2" .

    Если не затруднит! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Спасибо за поддержание беседы))), меньше солдатика просто не сделать из трубы))), крутить не ловко будеть))

    Прошу пардону, просто над вашим сообщением писалось о керосиновских клюшках, у меня они тоже стоят, вот и прочитал как будто вы о них пишите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Перед:

    - клюшки Керосина на +2

    - солдатики на амортизаторы

    - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост

    - опускание креплений стабилизатора

    - удлинение отбойников

    Зад:

    - регулировка регулятора тормозных сил

    - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост

    - опускание креплений стабилизатора

    - удлинение отбойников

    - переварка нижней точки крепления амортизатора

    - регулировка панары (в процессе)

    Вот так, ежели чего не забыл. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый день.После переварки нижней точки крепления заднего амортизатора с нижней частью что сделал,отрезал ее или так оставил?И как думаеш на лифт +4 пройдет такой вариант или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    ад: - регулировка регулятора тормозных сил - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост - опускание креплений стабилизатора - удлинение отбойников - переварка нижней точки крепления амортизатора - регулировка панары (в процессе) Вот так, ежели чего не забыл.
    а где на заднем мосту ты опустил крепление стабилизатора? и панару при +2 регулируют и каким макаром? почему про переднюю ни слова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Перед:

    - клюшки Керосина на +2

    - солдатики на амортизаторы

    - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост

    - опускание креплений стабилизатора

    - удлинение отбойников

    Зад:

    - регулировка регулятора тормозных сил

    - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост

    - опускание креплений стабилизатора

    - удлинение отбойников

    - переварка нижней точки крепления амортизатора

    - регулировка панары (в процессе)

    Вот так, ежели чего не забыл. :)

    Я так понимаю это про 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    а где на заднем мосту ты опустил крепление стабилизатора?

    удлиняются само крепление(!) стабилизатора к раме,ну или под кронштейн подкладывают подложки,тут уж кто на что горазд.

    и панару при +2 регулируют и каким макаром? почему про переднюю ни слова?

    Тем на форуме по этому поводу много,как правило нужен кронштейн,что бы вывести тягу в горизонт,и куда правильней его притулить,тоже диспуты были,тут уже вопрос религии...Я вёртышь в заднюю вварил,но до кронштейна пока руки не доходят.

    .

    Опубликовано Сегодня, 13:26 Перед: - клюшки Керосина на +2 - солдатики на амортизаторы - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост - опускание креплений стабилизатора - удлинение отбойников Зад: - регулировка регулятора тормозных сил - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост - опускание креплений стабилизатора - удлинение отбойников - переварка нижней точки крепления амортизатора - регулировка панары (в процессе) Вот так, ежели чего не забыл.

    Спасибо!,можно сказать двигаюсь схожим курсом. Тут вопрос у меня возник за удлиненные тормозные шланги! Кто говорит от мерса,кто ставит сдвоенные....Если есть номера армированных(усиленных) и удлиненных плиз в студию!Ооочень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Я так понимаю это про 80-ку?

    И про 105-ый тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    удлиняются само крепление(!) стабилизатора к раме,
    стойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Добрый день.После переварки нижней точки крепления заднего амортизатора с нижней частью что сделал,отрезал ее или так оставил?И как думаеш на лифт +4 пройдет такой вариант или нет.

    Привет. Родное крепление оставил. Есть возможность сделать шаг назад. Да и не мешает оно.

    Под +4" я думаю надо искать амортизаторы на +4". Но есть ещё интересное решение - установка по 2 родных на сторону. +4" редок в "чистом виде", обычно он сопровождается увеличением массы (бамперы, лебёдки, спальник, доп.бак, много груза...), поэтому штатные амортизаторы не справляются.

    Вообще амортизатор - это гаситель колебаний и подбирать его надо под конкретную машину (масса, условия эксплуатации и т.д.), а решения КАК установить - дело следующее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а где на заднем мосту ты опустил крепление стабилизатора? и панару при +2 регулируют и каким макаром? почему про переднюю ни слова?

    Сделал проставки между рамой и кронштейнами стабилизатора.

    Про панару Олег уже рассказал.

    У меня ушёл задний мост где-то на 2см. Передний - на месте (+-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я так понимаю это про 80-ку?

    Да.

    Спасибо!,можно сказать двигаюсь схожим курсом. Тут вопрос у меня возник за удлиненные тормозные шланги! Кто говорит от мерса,кто ставит сдвоенные....Если есть номера армированных(усиленных) и удлиненных плиз в студию!Ооочень надо!

    Я ставил PHB352 на перед и зад.

    p.s.:сейчас суппортами занимаюсь, по лифту усё запечатлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Я ставил PHB352 на перед и зад.

    Я так понимаю это не армированный или вообще не стоит с армировкой заморачиваться? а то навязчивая мысль перебдеть,уже самого напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.