Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Вот после установки: перед 40, зад 42

    post-34532-0-88935500-1365143953_thumb.jpg

    post-34532-0-84228400-1365143961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Ещё

    post-34532-0-65532300-1365144048_thumb.jpg

    post-34532-0-56353000-1365144058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    амортизаторы вытянуты по полной, хода практически нет, пробивает даже на лежачих полицейских. Так что в полной мере весь кайф от пружин ощутить не получилось(пока жду солдатики 85 мм). Машина стала более валкая по сравнению с Тач Догом, наверное из за центра тяжести, увеличился шум на скорости, пака конечно же управляемость ушудшилась так как не сделаны панары, стабы(передний стабилизатор просто снял) и сход развал, установил только лишь дроб боксы + 4. Возможно демпфер буду менять на менее усиленный, так как жёсткого рубилова не планируется.

    Единственное, что очень странно педаль тормоза стала менее ватной и лучше оттормаживается, но приходится корректировать рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    и сход развал,

    Развал никуда не денется, а сход проверить можно измерив длину задней рультяги, хотя и он не должен уйти, руль должен был повернуться, но его достаточно тягой передней вернуть в нормальное положение. Пока амортизаторы и стабы не вернёшь в рабочее положение поматывать конечно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    То Будемискать

    Спасибо!

    А стабы на 10 см удлинять, а то скоро поеду в деревню, буду там мастерить удлинители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую Всех,Господа!

    Спасибо за Ваши отзывы! Премного благодарен!

    Чем дальше в лес....В связи с заменой и реконструкцией оборудования на производстве совсем не остётся времени на компьютер.Поэтому прошу не серчать,если отвечаю с задержкой... Но на телефоне всегда.

    Flex

    У Товарища сухова пружинки+2".

    По Вашему комплекту: 40 см спереди и 42см сзади - это честный лифт +4" ! До мм. При замене пружин необходимо отстёгивать амортизаторы! Тогда намного легче будет поставить.Аморты практически вытянуты,когда авто стоит? Поэтому и валкая сталамашина: амортизатор перегружен.Надо удлиннители поставить.Какой высоты?Вывесите мост. Измерьте длинну установленной пружины при вывешенном мосту.далее математика: длинна свободной пружины - 10(15)мм - полученный замер = длинна солдатика!

    Тогда амортизатор будет работать в "своей"зоне.

    далее по списку: удлинять тяги стабов на 80-100мм,длину торм шлангов,шлангов сапунов,Панарами выравнивать мосты ( идеально- возвращать тяги к стандартному положению).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Если аммы родные ставил,то надо было штока удлиннять.С лифтом +2 и +3 можно штатные оставить ,но с +4 это уже не прокатит.
    Почему не прокатит, если пружины от Дэна НИЖЕ...?! На фото - правая пружина Дэновская (синяя), на вид - сантиметров на 5 КОРОЧЕ штатной. При установке на машину, тем не менее - она даёт ЛИФТ примерно в 5 сантиметров. Нагрузка на амортизатор ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ХОДЕ ОТБОЯ с дэновскими пружинами МЕНЬШЕ (т.к. пружину практически можно просто "вытащить рукой" - т.е. нагрузка на амортизатор "на отрыв" близка к нулю). На стоящей же и на "просто едущей" машине нагрузка на амортизатор "на разрыв" ОТ ПРУЖИН (в обоих случаях - и на штатной, и на тюнинговой) думаю, что будет просто равна нулю.

    Данила здравствуй!

    Спасибо за пружинки. Просто Товарищ Сухов отвечал на вопрос по + 4 пружинам, вот я и подумал что на фото такие же, тем более в подписи 35 колёса.

    Машину я лифтовал во дворе на асфальте, так что конечно же я откручивал амортизаторы, без этого не смог бы вывесить мост, но полностью вывесить мешают топливные шланги, так как их я пока не менял, хотя куплены и ждут когда придут салдатики, пока хода хватает. ;)

    За советы спасибо, обязательно учту. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    Приветствую. Задумал поменять пружины стандартные на +2 на 80ке. 94 год. бензин. 3 дифлока, электролебедка родная. Дуга родная хром. В общем машина стандарт. Аморты регулируемые. Что посоветуете? Планирую ставить резину не более 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Единственное, что очень странно педаль тормоза стала менее ватной и лучше оттормаживается, но приходится корректировать рулём.
    А колдун не забыл под лифт поднастроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    А колдун не забыл под лифт поднастроить?

    Андрюх, в том то и дело, что пока ничего не настраивал, думал дождаться выброски в деревню, чтоб удлинить косточку регулировки колдуна сваркой.

    Тем более хотел посмотреть насколько тормоза будут хуже при лифте + 4, но вроде как педаль стала по жесче и тормоза по чувствительней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    а мне советы не дадите? я на вас надеюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    и мне интересно. на пустую 80ку хочу влепить 2+ мягкие. обвеса сильвого не будет. какие аморы то ставить? штатные 105е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Олег 161 - обещанное:

    post-22146-0-65859800-1365195544_thumb.jpg

    post-22146-0-45205200-1365195521_thumb.jpg

    post-22146-0-66751900-1365195568_thumb.jpg

    post-22146-0-08185100-1365195599_thumb.jpg

    post-22146-0-34176100-1365195620_thumb.jpg

    post-22146-0-10824100-1365195636_thumb.jpg

    post-22146-0-25011900-1365195660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    WAR Спасибо.Теперь понял,только кааца мне,что угол наклона аморта немного изменился в связи с изменением нижней точки крепления...,да и конструктивно вваривать болт мне думается не совсем верно,будет убивать нижние втулки быстрее.Может надо было для изготовления сего задействовать токаря?

    Подложки стоек стаб. сделаны из резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    а мне советы не дадите? я на вас надеюсь)

    Николай,если задумал ставить +2 читай выше,не ленись,WAR всё правильно описал! хоть и говорят,что при +2 ничего не надо делать,но в идеале:

    WAR(06 Март 2013 - 13:26) писал:

    Перед:

    - клюшки Керосина на +2

    - солдатики на амортизаторы

    - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост

    - опускание креплений стабилизатора

    - удлинение отбойников

    Зад:

    - регулировка регулятора тормозных сил

    - удлиненный тормозной шланг с рамы на мост

    - опускание креплений стабилизатора

    - удлинение отбойников

    - переварка нижней точки крепления амортизатора (Здесь наши мнения немного расходятся,но этот канструктив мы,я думаю еще обсудим) :)

    - регулировка панары

    (Виктор прости ,немного подредактировал твоё сообщение)

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    WAR Спасибо.Теперь понял,только кааца мне,что угол наклона аморта немного изменился в связи с изменением нижней точки крепления...,да и конструктивно вваривать болт мне думается не совсем верно,будет убивать нижние втулки быстрее.Может надо было для изготовления сего задействовать токаря?

    Подложки стоек стаб. сделаны из резины?

    Угол изменился мало. На управляемости не сказывается (я не чувствую). По сайлентам - практика покажет.

    Ось, естественно, дело рук токаря, как и проставки стаба (Ст20) :rest:. Там на кронштейне моста отверстия не симметричные, без сварки - никак. Если угадать с размером, ось заходит с натягом и сварка фиксирует только осевое перемещение вперёд. А надоест - завсегда можно срезать и вернуться к стоку.

    p.s.: Олег, "идеалом", право перебор. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 2004
    После установки сменился стиль вождения

    А как именно изменился стиль вождения? Можно по подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Олег, "идеалом", право перебор.

    То WAR: Нет Витя,не перебор! Посмотри,что в мире твориться,все гуру внедорожного движения,как собственно и производители пружин(Данила,Влад) утверждают,что переделки под+2 практически не нужны,я как поставил,невооруженным глазом видно,что стабилизаторы выворачивает(удлинять стойки надо),амортизаторы вылезли см. на 5 от раб зоны(это солдатики),сразу просятся удлинители отбойников,а за тягу Панар я вообще молчу.... Походу пьесы,надо отдельную тему делать о лифте +2..а ты,молодец :ok: ,грамотно подошел к делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    :flower:

    Думаю, что многое зависит от ощущения совпадения действительного с желаемым. Как попал - так молодец. Токмо вот желаемое у каждого весьма индивидуальное. Потому и о вкусах не спорят... :Laie_48:

    Это я исключительно про +2", если что... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Потихоньку привыкаю к рулёжке при +4, пружинки всё больше нравятся, проехался тут в деревне по бетонным плитам, конечно же уложенными как надо, пружины сглаживают многие неровности. Пока конечно осторожничаю, жду солдатики. Единственное иногда при скорости от 40 до 60 сильно бьёт руль, я так понимаю кордан пиз..ит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.