Перейти к публикации
kvark

СКОЛЬКО МАСЛА В ЗАЛИВАЕТСЯ В KZT-Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Имеется 70-ка с КZ-том. Купленна недавно, при покупке уровень масла был выше максимума примерно на 4-5мм. При этом на холодную иногда загоралась лампочка уровня, стрелка при этои показывала нормальное давление. При смене масла залил выше метки максимума примерно на 7-8мм по объёму это составило приерно чуть больше 7 литров. Проверил щуп - родной. Так сколько всётаки туда нужно заливать?

    Поделитесь кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Такая же фигня, скорее щуп всетаки не родной. Гдето пометка была что в этом случае около 1см - надо лить выше метки для этого движка. Езжу так уже год всё норм. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    там посмотри на кожухе пропеллера обычно наклейка есть с рисуночком. Так вот на правильном рисуночке уровень масла чуть выше СЕРЕДИНЫ, а не максимальной отметки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    там посмотри на кожухе пропеллера обычно наклейка есть с рисуночком. Так вот на правильном рисуночке уровень масла чуть выше СЕРЕДИНЫ, а не максимальной отметки.

    119611[/snapback]

    В этом случае устойчиво горит лампа уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Щуп я проверял по ориг. номеру - вроде он, во всяком случае программа показывает что он. Посмотрел по каталогам разных производителей масла так разброс от 6,5 до 7,8 литров, а у многих вообще нет такой машины в каталоге. Думаю что вариант 8-10мм выше метки ближе к истине, это кде-то прим. 7,2-7,5л - для трехлитрового дизеля как раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    лишь бы щуп был родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    KZJ 78 94г. после покупки на первой замене влилось чуть меньше 8л. (2-3мм. мыше мах.) при второй замене 7л.(после 5500км пробега) по мах. После покупки, перед заменой лампочка загоралась и горела минуты 2 после заводки(щуп был на min)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Щуп то может и тот, а вот движка может не та smile.gif или поддон.

    У меня 8 литров при смене масла с фильтра влезает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    При уровнечуть ниже середины заштрихованной зоны по щупу иногда загоралась лампа уровня, если в холодную погоду проехать пару км.

    При замене масла с фильтром влезло ровно 7литров, уровень по верхней риске штрихзоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Возможно причина еще в том что уровень масла надо мерить через 5 мин после остановки мотора в этом случае получается по верхнюю метку, те масло остается в фильтре., а если верить тому что между рисками 1,5л масла, то в моём случае ужор масла на 5000 км составляет как раз 1,5л и после этого загарается лампочка уровня - те минимально допустимый уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    1 KZ-TE на Прадо, заливается 7-7,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    1KZ-TE на Сурф, 130 кузов ~ 6,2л. (ведро 19л - как раз на 3 замены)

    ЗЫ Наверно на разных авто поддоны разные хоть и двиг. одинаковый. Отсюда и разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1KZ-TE на Сурф, 130 кузов ~ 6,2л.  (ведро 19л - как раз на 3 замены)

    ЗЫ Наверно на разных авто поддоны разные хоть и двиг. одинаковый. Отсюда и разница

    120081[/snapback]

    АНАЛОГЫЧНО biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А у меня ровно 6 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    согласно умной сервисной книги туда можно залить:

    - 7,0 л без смены фильтра

    - 7,3 л - со сменой фильтра

    - 8,0 л в "сухой" мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.