Перейти к публикации
shastin77

Кнопка включения центрального дифференциала тлк-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    На большой скорости по гравийке всегда блокирую, идёт как утюг......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    У меня еще вопрос, какой номер детали для данной кнопки на HDJ-81 97 года? На экзисте на картинках нарисованы дорестайлинговые кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ели нашел :ph34r: 8472560040

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    Ели нашел :ph34r: 8472560040

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    цена за кнопошку конская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А на разборках копеешная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @ciropishe, ищи на разборках, у нас где-то за 500 рублей отдавали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    а разъем где искать на панели? между шняжкой с решоточкой и какимто глазом (что-то про секьюрити написанао) и аварийкой?

    Чтоб отключить включение блокировки при пониженой надо что разбирать из салона или с днища. Все посылают в поиск нифига найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ciropishe,

    Да, за заглушкой на панеле (в районе с кнопкой аварийки).

    Вот фото:

    http://www.land-crui...ndpost&p=122249

    Если мостовые блоки на 450-ке включаются и на прямом ряду, а не только на пониженной (как на 105-ке), то проще и правильнее снять фишку с датчика включения пониженной на раздатке, заизалировать оба разъема и аккуратно закрепить проводку (чтобы потом если надо - всё вернуть обратно).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    To: @ciropishe,

    Да, за заглушкой на панеле (в районе с кнопкой аварийки).

    Вот фото:

    http://www.land-crui...ndpost&p=122249

    Если мостовые блоки на 450-ке включаются и на прямом ряду, а не только на пониженной (как на 105-ке), то проще и правильнее снять фишку с датчика включения пониженной на раздатке, заизалировать оба разъема и аккуратно закрепить проводку (чтобы потом если надо - всё вернуть обратно).

    Приветствую.

    Поставил себе на машину такую кнопку, снял фишку - все работает отлично.  На моем авто межколесных блокировок нет.

    Знакомый увидел - тоже захотел. Купили кнопку, объяснил ему где находится разъем, а тут он мне на днях звонит и говорит, что такого разъема на его машине нет. Удивило еще то, что при включении пониженной на "приборке" не загорается индикация центр. дифф. и АБС.

    Машина 97г. ,европеец, 1FZ-FE, АКПП, все блокировки, даже запаска на калитке (редко встречается).

    Вот вопрос - может ли такое быть или он плохо искал и как тогда блокировать центр. дифф.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Всех приветствую.

    Не хочется создавать новую тему.

    Никто не знает или не кто не читает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Скорее всего у него парт-тайм , и межосевого дифа нет. Постоянный привод задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    может тупо лампочка не работать. включи пониженную в РК - должен диф заблокироваться и лампочки на панели загореться. если горят, то тогда проверяй включение кнопкой - диф блокируется или нет? если не блокируется, значит с кнопки сигнал не идет, поэтому и лампочка не горит (раз диф не блокируется)

    З.Ы. а я кнопку центрдифа уже второй год ищу.. пока стоит от аварийки (подходит один в один)

    З.З.Ы. сорри, не заметил, что ты писал про реакцию на включение РК. тогда просто проверь - диф-то реально блокируется? если да - меняй лампочку..

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Удивило еще то, что при включении пониженной на "приборке" не загорается индикация центр. дифф. и АБС.

    Эта проблема может быть банально связана с тем, что закис разъем и/или оборвана проводка на датчике включения пониженной, который на раздатке стоит. Врядли сразу две лампочки перегорело (и центрального диффа и АБС).

    По поводу разъема - если это фуллтайм VX, то разъем точно должен быть, просто искать лучше надо - он там глубоко спрятан может быть и даже подвязан к штатному жгуту проводки.

    Если это парт тайм, то там уже должна стоять кнопка включения полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Эта проблема может быть банально связана с тем, что закис разъем и/или оборвана проводка на датчике включения пониженной, который на раздатке стоит. Врядли сразу две лампочки перегорело (и центрального диффа и АБС).

    очень верно подмечено, у самого так было в самом начале, все расшевелил, подергал, и силиконовой смазкой пщикал------ работает по сей день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Эта проблема может быть банально связана с тем, что закис разъем и/или оборвана проводка на датчике включения пониженной, который на раздатке стоит. Врядли сразу две лампочки перегорело (и центрального диффа и АБС).

    По поводу разъема - если это фуллтайм VX, то разъем точно должен быть, просто искать лучше надо - он там глубоко спрятан может быть и даже подвязан к штатному жгуту проводки.

    Если это парт тайм, то там уже должна стоять кнопка включения полного привода.

    Машина конечно же фуллтайм ВХ (забыл указать, а европейцы парт-тайм наверное редкость).

    Ясно, что плохо искал (и сам так подумал).

    Если я правильно понял, разъем который мог закиснуть,  расположен горизонтально на раздатке.

    Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    У меня было подобное-с товарищем ползали вокруг машины,искали обрыв,а оказалось закис моторчик. В один момент просто заработало все при переводе рычага пониженной. Теперь периодически включаю все блокировки,маленько поеложу и в гараж :)

    Так что пусть рычагом пониженную повключает и поездит маленько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский Край
    • Машина: ТКЛ-80

    Приветствую всех!

    Подскажите пожалуйста!!!

    Недавно купил ТЛК-80, 4200 турбо-дизель, вальвовый, японец...все замечательно, все нравится...но предыдущий хозяин переделал его из фуллтайма на задний привод! Теперь 4ВД включается только нажатием кнопки центральный диффлок!

    Вопрос такого характера можно ли двигаться постоянно на заблокированном дифе? И какая скорость должна быть при передвижении? Живу на Камчатке и на заднем приводе зимой вообще не вариант двигаться...

    Заранее спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Приветствую всех!

    Подскажите пожалуйста!!!

    Недавно купил ТЛК-80, 4200 турбо-дизель, вальвовый, японец...все замечательно, все нравится...но предыдущий хозяин переделал его из фуллтайма на задний привод! Теперь 4ВД включается только нажатием кнопки центральный диффлок!

    Вопрос такого характера можно ли двигаться постоянно на заблокированном дифе? И какая скорость должна быть при передвижении? Живу на Камчатке и на заднем приводе зимой вообще не вариант двигаться...

    Заранее спасибо!!

    Судя по всему прошлый владелец просто поменял раздатку с фултайма на парт.

    При включенном центральном диффе получаешь жестко заблокированную раздатку с передачей момента 50/50 на перед/зад со всеми вытекающими последствиями: ухудшение управляемости, повышенному расходу, износу и прочее. В общем по дорогам так лучше не ездить.

    Теоретически скорость можно держать любую, у 80к раздатка дубовая, ее даже на сухом асфальте в таком режиме очень и очень долго не убьешь. Скорее раньше в кювет(если повезет) улетишь. Но, сдуру можно и х.. сломать.

     

    Лучший для тебя вариант купить фултаймовскую раздатку(мне больше с вискомуфтой нравится) и переделать обратно. Да, задний кардан еще понадобится. А эту можно будет и продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский Край
    • Машина: ТКЛ-80

    Ясненько...спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.