Перейти к публикации
kkn575

Как размещено доп. оборудование- панель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Все кто зарегистрирован на форуме, пользуется им постоянно, дает советы, помогают другим, это люди которые всей душой любят свой автомобиль, для которых не безразлично и немаловажно как организовано рабочее место водителя (штурмана) т.е суть вопроса: где и как (место) Вами размещены и установлены в салоне (интересует панель и околопанельное пространство) различные приборы, дополнительное оборудование. Я имею ввиду: видеорегистратор, антирадар, радиостанции, планшеты, навигаторы, доп.освещение, вплоть какие клавиши управления доп. оборудованием и различные придуманные Вами или Вашими знакомыми полезные зачастую не стандартные "ноухальные фишки", которые не жалко обнародовать на обозрение и которые неприменно возьмут на вооружение и найдут применение на своём авто.Разумеется у кого есть что рассаказать и показать давайте разноракурсные фотографии не только подготовленных авто, но и в стандарте. Думаю кому это не интересно и безразлично будет мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @kkn575,

    видеорегистратор, антирадар, радиостанции, планшеты, навигаторы, доп.освещение, вплоть какие клавиши управления доп. оборудованием

    1. Видеорегистратор - нету. Но если ставить, то смотри пункт 2.

    2. Антирадар. На 80-ке идеальное место для радара - это между потолочной консолью штатного компасса и зеркалом заднего вида (справа от зеркала - на стороне пассажира). Он там как родной стоит. Питание так же берется сверху, от компасса, плюс там появляется с включением зажигания - очень удобно. В центре компасса, где выходит кранштейн зеркала заднего вида, достаточно места для размещения камеры видеорегистратора. Потолочный компасс стоит далеко не на всех авто, его можно купить и доставить (плюс короткие козырьки к нему)

    3. Радиостанция ставится в свободный штатный DIN под магнитолой. Я поставил Yosan Excalibur. Тангента лежит в штатном квадратном кармашке "бороды" рычагов от VX, или в большом кармане подлокотника (в зависимости то интенсивности ведения переговоров).

    4. Планшетов нет - не нужно.

    5.Навигатор. C учетом того, что навигатором ползаюсь редко, сделал его полностью съемным. В пепельницу под магнитиолой вклеена родная Гарминовская площадка на двухсторонний скотч (я не курю). Когда нужен GPS, выдвигается пепельница, на площадку устанавливается Гарминовский кранштейн и GPS Garmin 60CSx. При этом, кранштейн можно поворачивать как в сторону штурмана, так и в сторону водителя, а сам гпс-приемник не мешает переключать передачи, пользоваться магнитоллой, рацией, и даже штатным подстаканником, который расположен над магнитоллой.

    6. Доп. освещение Hella Luminator - повешены на штатную цепь и кнопку противотуманок (естественно через реле).

    7. Очень не люблю нештатные кнопки на панеле, поэтому их нет. Всё описанное выше (кроме рации), снимается (и устанавливается) за 2 минуты. и авто приобретает полностью стандартный вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VADUS,

    А как ты думаешь в штатной GX без компаса есть провод питания где-то на потолке? А то тащить питание фидеорегистратору и радару к зеркалу через весь салон как-то не айс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vladimir24,

    как ты думаешь в штатной GX без компаса есть провод питания где-то на потолке?

    Однозначно нет. Его даже на VX-е нету. Можно было в проводке люка поискать, но я решил туда не лазить, и прокладывал его сам по стойке, так как заодно надо было плюс от подсветки приборов тащить, а в проводке люка его точно нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А почему не взять питание для видеорегистратора/антирадара с подсветки над зеркалом заднего вида? Там же и кнопы управления люком.

    А управление дополнительным светом на багажнике как реализовано? По идее, должно быть четыре дополнительных кнопки - освещение (люстра) вперед, сбоку справа, сбоку слева, назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Скоро буду свой отдавать на переделку консоли, часть приборов буду уводить на стойку останется только 3 датчика на консоли потолочной. Консоль будет полностью спереди как водительской так и пассажирской сторон. С пассажирской стороны будет кармашек и гнездо однодиновое под рацию. Со стороны водителя - 2 тумблера, инклинометр ЖК, крепление по радар-детектор и видеорегистратор. И сделаю крепление под нафигатор.

    Питпние у меня туда отдельным проводом проведено. И еще хочу купить раветвлитель под прикуриватель и прикрутить туда его - чтобы все приборы работающие от прикуривателя - подключались туда, 4 гнезда думаю хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Андрей-312,

    А почему не взять питание для видеорегистратора/антирадара с подсветки над зеркалом заднего вида?

    Потому, что питание на светильниках есть всегда, и это для радара/регистратора неудобно. Если устройство не умеет определять работу генератора (а такое есть далеко не всегда), то его надо будет самостоятельно включать/выключать. Про люк я уже писал выше, и опять таки, далеко не у всех он есть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    To: @Андрей-312,

    Потому, что питание на светильниках есть всегда, и это для радара/регистратора неудобно. Если устройство не умеет определять работу генератора (а такое есть далеко не всегда), то его надо будет самостоятельно включать/выключать. Про люк я уже писал выше, и опять таки, далеко не у всех он есть.

    А я вот, поставив радиостанцию, выкинул антирадар за ненадобностью и бесполезностью в топку. Дальнобойщики работают лучше чем антирадар в разы ;))

    Станцию кстати поставил очень оригинально, на потолок, при случае сфотаю и выложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @H@mster,

    А я вот, поставив радиостанцию, выкинул антирадар за ненадобностью и бесполезностью в топку. Дальнобойщики работают лучше чем антирадар в разы )

    Всё это ерунда полная и оффтоп. Есть уйма мест, где ставят крисы и.т.п., и ни одного дальнобоя или авто с CB на ближайшие 30 верст, да и народ на трассе не всегда их видит, да и не всегда говорят. Да и слушать эту "помойку" не каждый будет в районе крупных городов, особенно если в салоне женщины и дети. Про загранку я вообще молчу. Рация это рация, а радар - это радар. И заменить друг друга они никак не могут :-)))

    И в целом - в этой теме автора интересует размещение того или иного устройства в салоне, а не флудильня на тему кто что и куда выкинул и чем предпочитает пользоваться. Давай лучше фотки рации на потолке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    А почему не взять питание для видеорегистратора/антирадара с подсветки над зеркалом заднего вида? Там же и кнопы управления люком.

    А управление дополнительным светом на багажнике как реализовано? По идее, должно быть четыре дополнительных кнопки - освещение (люстра) вперед, сбоку справа, сбоку слева, назад.

    Хочу напомнить, что питание видеоригистратора, модель которого установлена у меня не должно превышать более 5 V, если подключаешь отдельно, а не через штатный блок питания(прикуриватель).

    To: @kkn575,

    1. Видеорегистратор - нету. Но если ставить, то смотри пункт 2.

    .......................................

    7. Очень не люблю нештатные кнопки на панеле, поэтому их нет. Всё описанное выше (кроме рации), снимается (и устанавливается) за 2 минуты. и авто приобретает полностью стандартный вид.

    Судя по модели радиостанции динамик установлен в центральной панели. Мощности и качества звука хватает или все таки нужен выносной? Может фотографии рабочего места скинешь "в боевом снаряжении" на обозрение. Думаю просмотров будет много.И если можно заинтересовал п.5:навигатор-пепельница-площадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @kkn575,

    Судя по модели радиостанции динамик установлен в центральной панели. Мощности и качества звука хватает или все таки нужен выносной?

    Вполне достаточно. Я сначала хотел подключить динамики, что стоят на штатных местах в панели, но потом передумад. Их надо последовательгно подключать (чтобы 8ОМ получилось), а гемороиться с проводкой я не хотел. Либо надо покупать отдельный 8Омник и встраивать его туда. Еще есть тема поставить 3.5" размыкающий разъем "мама" рядом с выносным динамиком, чтобы при подключении в него наушника, динамик автоматически вырубался. Иначе у пассажиров уши вянут от 15-ого канала АМ. В результате, я всё это реализовывать не стал, и ограничился штатным динамиком на панели -вполне устраивает.

    Может фотографии рабочего места скинешь "в боевом снаряжении" на обозрение.

    ОК, но смогу только через неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Рация на крыше не нравится, болтается кабель тангеты тудым-сюдым, не айс. Переставил видеорегистратор повыше к зеркалу и завёл питание сверху и всё бы ничего, но кронштейн оригинальный бы какой покороче, а торчит на полсалона надо будет помораковать/укоротить иль другой какой посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @VADUS, навигатор в пепельницу вставляется чтоли? не совсем понял.

    А ловит спутники хорошо при таком расположении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Memfis,

    Да. Ловит прекрасно, это же Surf3 чипсет. Он даже в гараже железном их ловит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Немного от себя:

    - про рацию: потолочную консоль ставить для рации и штурмановского света посчитал не удобным и не бюджетным решением, провод тангетки мешал бы. Фунцию штурмановского света, взял на себя налобный фонарик (ну не каждую секунду штурману свет нужен). Плюс консоли еще был в том, что там есть очёчник, вот это я еще не придумал, как решить. Рация встала слева, на бокс между сидушками. Тангета либо на ногах, либо на боксе. Слышимость достаточная, к управлению привык. Рация снимается за минуту.

    - навигатор стоит практически "как у всех", питания берет с разветвителя прикуривателя (три гнезда), который заведен от розетки (штатной) под капотом. (выключается при выключении зажигания). Снимается за несколько секунд.

    - укорочена ручка переключения передач. Так и не смог привыкнуть к длинной "кочерге".

    - мультимедия: 2дин, подключена камера заднего хода, дуалзон (в подголовникак мониторы стоят), морда у магнитолы снимается за несколько секунд.

    - планирую установить видеорегистратор в районе зеркала заднего вида.

    - антирадар не планирую, т.к. не нужен, пока, по крайной мере. =)

    Ниже тройка фото.

    post-10685-0-91071600-1310753931_thumb.jpg post-10685-0-45091900-1310753966_thumb.jpg post-10685-0-43211400-1310753986_thumb.jpg

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @kkn575,

    Дальше, в площадку вставляется вот такой кранштейн:

    http://www.isave.com/details/22210-3082/garmin-010-10274-00.html

    А на него сам прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    To: VADUS,идея с пепельницей зачетная, спасибо, займусь переустановкой навигатора по такому подобию... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    У себя установлено пока так: антиродар в левом нижнем углу лобового стекла на "присоске" "Стингер 350"(питание отдельно), задний "парктроник" устанавливали давно, использовались на "Фордах", просто бегующая цветовая шкала с зумером , установлен на салонном зеркале заднего вида(не врет), видеорегистратор правее салонного зеркала (питание отдельно)подключено от замка зажигания, праве рачага включения блокировки установлен разветвитель на 2 гнезда (хватает)да и сам по дизайну вписался и более менее качественный (питание отдельно), рация "Алан 100+" (хватает)её пока установил слева на туннеле коробки передач, способ установки на одной стороне рации приклеиваются две- три (кому как нравится)полоски, так называемые "липуны", которые используются на спортивных сумках и спец. одеждах и так как покрытие ковролин он в принципе довольно надежно крепится, крепление тангетки будет установлено левее рычага переключения скоростей, питание выведено из под водительского сидения в виде соединения "папа-мама". Антенна по колхозному (за седением через уплотнители дверей). Навигатор устанавливается как у всех по мере надобности, штатно через разветвитель и на штатном креплении на стекле выше музыки. Демонтаж и установка времени не отнимает .Разумеется всё подключалось через предохранители.Сами установили подлокотник на водительское сидение "удобно".

    post-23038-0-16163300-1311236823_thumb.jpg

    post-23038-0-57597500-1311236837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Следующие 2

    post-23038-0-29070000-1311236924_thumb.jpg

    post-23038-0-25531000-1311236942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.