Перейти к публикации
kil

Доедет/не доедет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Можно ли проехать на двух полностью заряженных 75 А*час аккумуляторах 200 км с умершим генератором если все потребители (свет, магнитола) выключены? Машина TLC80 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Питание, получается, только на клапан отсечки надо. На батарейке пальчиковой можно доехать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    А гену можно не снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Swamper,

    Ну батарейка это конечно фигура речи! А при токе клапана порядка 170-180 ма заряда батерей хватит надо-о-лго! Часов этак на 500-800. Больше стоп-сигналы сожрут, да и индикаторные лампы панели приборов,котрые загорятся, когда зарядка пропадет, тоже помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vladimir24,

    +1

    To: @kil,

    Я слышал, что можно каким-то образом зафиксировать клапан отсечки в открытом состоянии при помощи монетки. В этом случае, для езды тебе даже аккумуляторы не нужны (разве что стоп исгналы гореть не будут). Это прелесть данных автомобилей - пользуйся, таких больше не делают. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А если еще все лампочки на светодиодные поменять, то еще дольше проедет :) :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я слышал, что можно каким-то образом зафиксировать клапан отсечки в открытом состоянии при помощи монетки.

    не,не так.

    если электроклапан например сгорел,или еще чего глюкануло.

    то вывинтив этот самый электроклапан_глушилку ... из него убирают поршенек с пружинкой.

    тем самым подача солярки будет поступать в плунжер безпрепятственно :P

    post-6751-0-83609600-1310233351_thumb.jpg

    но есть одно НО, :( как правило-у моторов FT на тнвд этот самый электроклапан прикрыт иммобилайзером.

    снять который не изломав его -невозможно.

    post-6751-0-00669600-1310233675_thumb.jpg - post-6751-0-47232900-1310233704_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Прикольно ... понимаю это в походных условиях применимо, а как определить в походных условиях , что именно этот клапан вышел из строя?

    Это вопрос теоретический, а не издевка.

    Пуду благодарен за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DIESELMASTER_52,

    Огромное спасибо за инфу. Теперь понятно, что делать. У меня тоже иммобилайзер стоит.... Но если уже придется туда лазить, то и шут с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А глушить как? превентивными методами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да очень просто - воткнул первую, нажал тормоз и плавно отпустил сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Да очень просто - воткнул первую, нажал тормоз и плавно отпустил сцепление.

    А если автомат? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @kil,

    С автоматом сложнее, но тоже есть варианты:

    1. Если есть шноркель, то просто закрыть воздухозаборник пакетом.

    2. Если нет шноркеля - снять воздушный фильтр и прикрыть заборник кастрюли.

    3. Или пережать шланг топливоподачи после фильтра под капотом.

    ИТД

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да очень просто - воткнул первую, нажал тормоз и плавно отпустил сцепление.

    Лучше пятую или четвертую , быстрее и легче заглохнет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    Согласен, тогда уж лучше четвертую.

    To: @kil,

    На самом деле, мы не учли, что у тебя автомат. Если ECT, то соленоиды и мозг коробки тоже кушают аккум. Но 200км должен пройти. Если гидромеханика, то она не кушает электричество.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Гидромеханика :)

    Это мне из е...беней завтра ехать.. :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, удачи friends.gif. Думаю, всё будет ОК, особенно с двумя заряженными акумами. Только музыку очень громко не включай laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо!

    Был в лесу, видимо, в одной из луж коротнул неделю назад поставленный гена. До ближайшего электричества и зарядника дотянул (честно говоря, пропустил момент, когда пропала зарядка). На ночь поставил аккумуляторы на зарядку.

    Доедем! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Бензинка, 4 целиндра, сдох генератор.

    7 часов катался, пока напряжение не упало до 10 вольт и начали глючить форсунки.

    Накатал километров 300, из них 100 по городу. И это на 60ач акку.

    Выключть свет + все потребители, меньше включать поворотники и не давить по чем зря на тормоз, вот и весь рецепт. На остановках не глушить, дабы не заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ,

    понимаю это в походных условиях применимо, а как определить в походных условиях , что именно этот клапан вышел из строя?

    например -мотор не заводиться....нет подачи топлива на форсунки

    это :lol: либо плунжер заклинило,либо не "щелкает" электроклапан-при подаче на него+12v.

    To: @VADUS,

    Теперь понятно, что делать. У меня тоже иммобилайзер стоит.... Но если уже придется туда лазить, то и шут с ним.

    я себе не стал ставить иммобилайзер.

    не то чтобы изза того что электроклапан может "внезапно" сгореть-и вырубить мотор-это бывает очень редко.

    а изза того-что под этим клапаном стоит сеточка,которая запросто может "внезапно" засориться.

    мотор то конечно от этого не заглохнет-но ехать -это точно не будет, мощи не хватит.

    а без иммо-доступ открыт.делов почистить сеточку эту -на 3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.