Перейти к публикации
Batagay

Подогреватель охлаждающей жидкости.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Приветствую!

    Снова зима sad.gif Есть теплый гараж, отапливается электротенами. Чтобы с экономить на электроэнергии думаю установить ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, и температуру в гараже соответственно поддерживать примерно -10 -15гр. Температура за бортом будет до -60.

    Вопросы такие:

    Какой мощности выбрать подогреватель, с учетом того, что он будет включен постоянно? Есть 1, 1,5, 2 3,5 кВт

    Кто устанавливал и какие тут есть подводные камни? (где крепить)

    Будет ли в салоне от этого теплее?

    Пойдет ли тепло в радиатор, насколько машинка будет в роли дополнительного обогревателя гаража?

    Сколько Квт.часов уйдет в таком режиме за сутки?

    Какую модель порекомендуете.

    Вот нашел такие - от Номакона:

    Подогреватели охлаждающей жидкости предназначены для предстартовой подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года.

    Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя:

    Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;

    Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

    Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

    Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 oС электроподогреватель автоматически отключается.

    Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЖИДКОСТНОЙ СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ (ПЭЖ-СН-220-2003)

    Основные технические характеристики и особенности конструкции:

    Мощность 1, 1,5, 2 кВт

    Длина соединительного электрического шнура 2,5м

    Номинальное напряжение 220В

    Род тока - переменный

    Частота тока 50 Гц

    Литой алюминиевый корпус приводит к надежности изделия

    Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали

    Встроенный терморегулятор фирмы Texas - instrumens (температура срабатывания (60…85) oС ) предназначен для предотвращения перегрева

    Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие

    Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

    ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ (ЭПД-3,5-220)

    Основные технические характеристики и особенности конструкции :

    Мощность 3,5 кВт

    Номинальное напряжение 220В

    Род тока переменный

    Частота тока 50Гц

    Литой алюминиевый корпус приводит к надежности изделия

    Герметичная конструкция электрической части, полностью исключает попадание влаги и грязи на электрические контакты, закрыта алюминиевым литым колпаком.

    Шариковый обратный клапан для ускорения термосифонной циркуляции

    Трубчатый электронагреватель впаян в латунный фланец высокотемпературным припоем

    Встроенный термостат (на 96 oС ) c гарантированной наработкой 100 000 циклов, для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости

    Подогреватель соединяется с системой охлаждения двигателя резиновым шлангом

    Монтируется горизонтально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Я себе на 2 КВт установил.

    Вроди нормально работает: шумит только как самовар.Зимой пока не пробовал.Но друзья пользуют вторую зиму - довольны (правда тут и морозов таких не бывает).

    Ты случаем не на северном полюсе обитаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Чем мощнее, тем лучше.

    При прочих равных условиях он быстрее нагреет двигатель.

    Но !!!

    Если он будет использоваться исключительно в гараже, где температура не ниже -20. То по хорошему он нафиг не нужен smile.gif ибо исправный двигатель при такой температуре вполне нормально заводится.

    Если же планируется и подогрев на улице, то однозначно самой большой мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Ты случаем не на северном полюсе обитаешь?

    нет, всего лишь на "Полюсе холода" biggrin.gif

    Если он будет использоваться исключительно в гараже, где температура не ниже -20. То по хорошему он нафиг не нужен  ибо исправный двигатель при такой температуре вполне нормально заводится.

    да конечно он заводится, и если бы только зима у нас была по короче то и черт с ним, а так - повышенный износ двигателя происходит.

    Да и приехав на работу можно к розетке подключится.

    Вот модель выбрал http://www.podogrev.com/podogrev/prod/nord.htm и заказал, на 2кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    У меня точно такой же стоит!

    Поздравляю с удачным приобретением!

    А по поводу запуска при -20 полностью согласен: Износ-то не детский получается. Проще подогреть рубашку цилиндров вместе с гильзами и все станет куда лучше и проще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    вопрос :

    В разрез какого шланга (контура ОЖ) лучше его поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Я перед перепускным клапаном печки постаил: просто,надежно,устройство постоянно на виду и в сухости и чистоте. Над масляным фильтром,короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Одно но: клапан печки должен быть открыт при прогреве. Таким образом, еще и печка теплой будет когда сядешь в машину.

    ВЕБАСТО ПО РУССКИ! (Точнее по белорусски)

    Наш ответ буржуйским подогревателям! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    земляк! так в итоге заказал не Номакон, а Северс?

    а почему?

    и что они просят- с доставкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Судя по описанию комплектации и фотографиям - это одно и тоже.

    Стоимость с авиадоставкой 2200р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Кто пользовал вопрос:

    Если подогрев оставлять на постоянку включенным, то как я понимаю он будет поддерживать определенную температуру ож (т е включаться на время) . На сколько лет, зим, часов или др его хватит. Что с ним в итоге прозойдет? , проржавеет и перегорит тэн и какие последствия сего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня северс на жигулях 5 с половиной лет отпахал, с наступлением холодов включался вечером, выключался утром. Сменен по причине оплавления пластмассовой фишки эл.проводов (вовремя не поправил и контакт нарушился), а сам нагреватель еще долго ходил бы. На крузер поставил дефу, всего 600 ватт мощность, но тоже греет нормально. Тепла под капотом как раз хватает чтоб аккумуляторы не замерзли и вебаста нормально запустилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: уаз

    Подогреватели охлаждающей жидкости предназначены для предстартовой подготовки

    двигателя автомобиля к запуску в холодное время года.

    Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя:

    Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;

    Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

    Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

    Цена 1000 рублей доставка в регионы России

    http://stallauto.nm.ru/

    stallauto@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    вопрос :

    В разрез какого шланга (контура ОЖ) лучше его поставить?

    Печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тут приятель подъезжал - он на 80-ке 1ХЗ поставил "Северс" 2 квт после печки, справа по ходу и плюс насос от стиральной машины(!) = машина на улице, провод с балкона, в любой мороз теплый старт!

    Понравилось, купил себе (цена в магазе 2000 руб с кучей скобок,тройников, трубок и хомутов), но пока не поставил. Даже для гаража приятнее заводить теплый мотор! осталось придумать, как красиво вывести сетевой провод на улицу возле фирмы-постоянного места то нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Vladimir24

    Володя, а можно поподробнее про насос от стиралки?

    Я сам поставил эбер, но пока по причине отсутствия бачка для топлива, (уже нашел от ураловского котла , завтра буду втыкать) им не пользуюсь, а просто пока включаю на ночь тен, установленный под двигателем, типа которые ставят в трамваях, и даже сигнализатор сетки не загорается при пуске biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Бурал

    Да обычный сливной насосик центробежный, сетевой на 220 вольт от машинки какой-то старенькой типа "Белка" ...можно и насос от помпы газелевской, но тогда 12 вольт надо где-то брать, но при этом скорость можно подругулировать!

    Вообщем смысл один - немного быстрее жижу прогонять по системе.

    "Система" у него стоит справа по ходу, после печки, прямо на родных патрубках - нижний добавлен. Насос и котел закреплены на моторном щите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Vladimir24

    Спасибо, земеля! Я с Аскиза родом!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Бурал

    "Широка страна моя родная...." , а всё равно крузер - лучшая машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.