Перейти к публикации
Batagay

Подогреватель охлаждающей жидкости.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    я другу поставил автономку термосного типа на сурфа с 2лт, все удовольствие с доставкой 6600р. пол зимы - полет нормальный ,реально работает штука и простая как дважды два. только условие чтобы кубатура не больше 2.5 и простой не больше 48 часов.

    делают их теперь в Ижевске .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: уаз

    Подогреватель охлаждающей жидкости Устанавливается в систему охлаждения автомобиля В подогревателе встроен насос (помпа). Поступающая в него жидкость нагревается и с помощью помпы вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 С электроподогреватель автоматически отключается.

    Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. Цена 1000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заманчиво! И помпочка уже встроена и цена невелика. Надо подумать! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Василь2010

    Я так понял, что ты имеешь непосредственое отношение к этому изделию? Что то дёшево, с чем связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Я так понял, что ты имеешь непосредственое отношение к этому изделию? Что то дёшево, с чем связано?

    А с чего должно дорого быть? Кофейник автомобильный все вроде видели, да плюс насос никакой (напруги то ноль почти), а тут ваще халява- 220V и думать ничё не нужно.

    У меня помнится был шлейф с вертолёта фторопластовый, так я его тупо на двигатель намотал и в розетку. Класная штучка, при последовательном подключении (4 конца. по два с каждого) получаешь пол киловата, хватает вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Сученожка

    Простое сравнение с аналогичными изделиями, Но в любом случае я себе два уже заказал tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Так серийка же!!! Если к примеру процессоры Интелл производить штучно, они бы стоили как Stealth, серия снижает себестоимость, причём значительно.

    Хотелось бы конечно услышать как это тормозит поток печки, но думаю там это учли.

    Кстати, если кто нить в курсе, то на BMW 7-й серии опционально в масляный поддон устанавливали ТЭН на 220V причём безумно просто и со вкусом, дёрнул капотик, вытащил шнур и в розетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Всем крепкого сибирского здоровья! Подскажите какой подогрев проще поставить на 3FE , что нибудь типа северс или какой северс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Подогреватель охлаждающей жидкости Устанавливается в систему охлаждения автомобиля В подогревателе встроен насос (помпа). Поступающая в него жидкость нагревается и с помощью помпы вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 С электроподогреватель автоматически отключается.

    Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. Цена 1000 рублей

    В случае отказа насоса циркуляция о.ж. сохраняется хоть небольшая??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    себе поставил китайский Синь Джи на 2кв с помпой, доволен аки слон :ok: ,но брать нужно только Синь Джи, другие полное г...но НЕ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    себе поставил китайский Синь Джи на 2кв с помпой, доволен аки слон :ok: ,но брать нужно только Синь Джи, другие полное г...но НЕ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА

    Ссылку бы хоть кинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    на Carine стоит Северс. В обычном комплекте предполагается, что циркуляция обеспечивается естественный образом за счет расширения (разность давления на входе и выходе), но по факту работает как-то хреново. В Красноярске была розетка рядом с домом и при -40 уверенный старт (только приходилось минут 40 ждать - постоянно отключался по перегреву). Сейчас розетки нет - потому не пользуюсь, но если бы была - доработал бы помпой.

    Вывод - помпа обязательна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Ссылку бы хоть кинул

    прости брат :cry: не умею я эти ссылки приделывать скока не пробовал не одна не работает :tormoz: , набери в инете Синь Джи,там точно есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Вывод - помпа обязательна!!!
    У меня как-то и без помпы работает и отключается именно при достижении температуры, причем уже несколько лет!

    Будешь в Красноярске - продемонстрирую! :friends:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Вот китайцы уже делают полный клон Webasto Thermo Top C по очень бюджетной цене 200-280$ http://swcn.en.alibaba.com/product/247223330-209348910/Air_water_Heater_fuel_oil_heater.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот китайцы уже делают полный клон Webasto Thermo Top C по очень бюджетной цене 200-280$ http://swcn.en.aliba...oil_heater.html

    Многие про это знают но вот как то никто не купил пока.Интересно было бы сравнить с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Многие про это знают но вот как то никто не купил пока.Интересно было бы сравнить с оригиналом.

    ИМХО - лучше заплатить $500 за самарский девайс с гарантией на 1,5 года, чем $200 китайский клон.

    В свое время купил за $100 клон IPHONE, до сих пор плююсь, а выкинуть жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня наш русский электрический подогреватель стоял на двух машинах, название не помню, ставил в 2005 году оба. Обогревы без помпы. Первая машина была Терран дизель 3,2 объем 1996 год, вторая Тойота Хариер 2,4 литра 2001 года (аналог RX300), к обоим машинам покупал отдельно удлинитель электрический на который цеплял Китайскую приблуду которая программируется на включение и выключение по времени. Можно выставить на месяц и на конкретный день недели включение и выключение в определенное время. Программировал время работы 1 час. Практически все мы знаем когда будем выходить из дома. Терран у меня был до 2007 года, Харек бегал до 2011 года. За это время только несколько раз поменял шланг стоящий на подогреватели на Харьке, так как один его конец стоял рядом с коллектором. Единственный нюанс это верхняя и нижняя точка охлаждающей жидкости и чтоб не завоздушило.

    Сейчас в основном у нас все ставят Китайские их очень много и мощности разные, раньше китайских не было. Если кому интересно могу завтра проехать по китам, посмотреть ассортимент и цены. Не думаю что ценник будет большой.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насчет китайского - уж слишком дорого машину восстанавливать после пожара (упаси Господи!!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насчет китайского - уж слишком дорого машину восстанавливать после пожара (упаси Господи!!!).

    Ну отечественное тоже оставляет желать лучшего.Хотя новые Бинары работают неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.