Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Centurion, Я,тем не менее ,позволю себе напомнить,что мало кто из посетителей данного рессурса предъявляет к 200 требования,подобные Вашим.И,слава Богу.

    Позволю себе такжже заметить,что по моему скромному убеждению,используете Вы автомобиль не по назначению.

    Рекомендую впредь,приступая к монтажу счетверённых артустановок беззалпового огня типа "безоткатная мартира" с параболической баллистой,ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства завода-изготовителя.

    Здаёцца мне,что японское правительство,поставляя Вам ТЛК 200 провело эксперимент.Просто им необходимо было знать,где и когда умрёт 200.Они это теперь знают.Видимо,провести подобное в Японии невозможно по причине должным образом подготовленных афганцев.

    Люди мы здесь мирные.

    Единственное,что осталось не раскрытым,так,собссно,если она плоха настолько,почему не поменять производителя?Почему,скажем не воспользоваться секвойей,или Тахо,или КуХ-56.То же крупная цель для вероятного противника.Есть полно всяких спец машин армейских,лёгких грузовиков,пикапов фодов там,сильверад,доджей....

    Чё вы мучите хорошую,удобную но гражданскую машину?Зачем?

    При всём уважении,я Вам не верю в том,что применение ДШК или КПВТ при стрельбе на ходу имеет некую боевую эффективность.Попугать,разве что кого.Тогда не важно куда стрелять,можно и вперёд.КПВТ и БТР то качает,не то,что бы 105ю,да ещё в движении.А также,не верю,что угол опрокидывания пикапа 70й серии и устойчивость в качестве платформы под лёгкие артустановки и тяжелые пулемёты ниже,чем те же параметры гражданских 105.При разнице в колее в 4% и рессорной задней подвеске,оно вряд ли.

    Ну и в заключение аргументации в споре,что же всё таки больше-секунда или слон,позволю себе ещё раз процитировать самого себя.

    .Давайте теперь автобус ругать за то,что из него дерьмо льётся через двери,гогда его пользуют в качестве ассенизационной машины.И водила в дерьме.Но,граждане,это автобус и ,несмотря на то,что дерьма туда влезет немало,он должен возить людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Ярослав TLC,

    Согласен - только 70, 105, и остальные гражданские машины являются ДЕШЕВОЙ унифицированной платформой для полевых условий и плюс их распространненность в среди местных когда можно за своих проканать одев пуштунку и взяв АК. На чисто боевой машине даже как Хаммер такой юмор не прокатит. Как я говорил Ф серии и Шеви тоже полно - но надо быть дураком на нем ехать в кишлак на базар. А так они тоже хорошие (во всяком случае на голову выше чем 200ка в нашем случае)

    И сама себестоимость машин таких для военных является оптимальной - купил, погонял с год два и выкинул. А за классический БТР много денег заплачено. И на нем не много поездишь.

    Разница между 70 пикапом и 105 очень большая. Насчет КПВТ не надо путать с ДШК. 105ый подгруженный ДШК спокойно переваривает, а 70ка нет - у нее угол стрельбы очень сильно ограничен. 105 с КПВТ не видел :) Опять же - башня с приводом, ограниченный обзор и все прилагающиеся или открытый пулет на турели со способностью быстро менять цели. При стрельбе при движении - трассеры вам в помощь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Чет Вы парни опять про войну. По сути, перебрать сервопривод на пенечке не получится. И микрики в запчасти не поставляются. Актуатор идет в сборе. Хорошо на сервисе в тепле разбирать.И лежа под машиной в тмьмутаракане не кошерно, тем более что при разборе сервопривода механизмы вываливаются. Когда на первом 200 том при разборе вся эта конструкция вывалилась, 3 дня пытались установить шестерни В итоге зашел на обслуживание лексус 570, аккуратно сняли крышки, посмотрели как установлены и потом собрали обратно. А вот то, что при сгорании кислородного датчика РК встала в нейтраль, и пока не заменили кислородный датчик не поехал. Дело было так, 4 литровый араб , на ходу отключилась РК. Привозят машину, сканируем, жалуется на кислородный датчик. сбрасываеш ошибку, пока не заведенный, все работает. Как только завел, минута-две на панели чек иРК автоматом в нейтраль. сбрасываем только ошибку чека по движке, не сканируя дальше трансмиссию,Рк сама выставляется в норму. Все случаи с машин, которые обслуживаются у меня постоянно и на виду. На следующей неделе притащут лексуса. С наступлением холодов появился трабл, на холодной или только прогретым движком после ночи стоянки РК почему то выставляется сама на ло. если греть машину минут сорок, все приходит в норму. идея замерзания самого механизма думаю не верна. Почему тогда сама переключается на пониженную? пока больше вопросов чем ответов.Кстати, :hunter: сотка при стрельбе на ходу с люка из хеклер хока при гоне волка даже не качается. С ДШК и ПЗРК не пробовал. :buzz:НЕ СПОРТИВНО

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мужики про любимое своё - пушки-войнушки... :) могут говорить часами...

    Насчёт шестерёночек механизма актуатора в 200-ке, по идее там на шестерёночках точечки должны быть или риски на зубе (как в мерикосах) чтобы при сборке выставить привод в "0" положение.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я на тундре2007 разобрл раздатку

    собрать не могу :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    нет там ни точек ни рисок. блок актуатора идет в сборе. когда разобрались, он прост. принцип как блокировка мостов 80-105 ка, немного сложнее.но есть нюанс. если на блокировке можно ошибится на зуб туда сюда и механизм работает, то на 200 ке при ошибке на зуб система не работает

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    разобрался с этим актуатором электричество не надёжная штука :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Прочитав все посты убедился только в одном, ни один реальный владелец 200-го не отписал ни чего. Могу поддержать мнение Ярослава. Сам катаюсь на 200-ке уже три года и восемь месяцев, пробег более трёхсот тысяч. Последние сорок тысяч на 33 мудах. О надёжности и ремонтопригодности говорить не чего, всё ремонтируется даже в полевых условиях и сканирует машина сама себя, только надо знать в какой колодке перемычку поставить. И в лес на ней, и на встречи, и по делам. Она у меня одна на все случаи жизни. До 200-ки была 100-ка и Прадик так с теми машинами я проблем имел поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    09.12.2011 в 08:55, вадим браконьер сказал:

    нет там ни точек ни рисок. блок актуатора идет в сборе. когда разобрались, он прост. принцип как блокировка мостов 80-105 ка, немного сложнее.но есть нюанс. если на блокировке можно ошибится на зуб туда сюда и механизм работает, то на 200 ке при ошибке на зуб система не работает

    Вот еще бы подсказал кто ,как это все выставить верно . Уже неделю мучаюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    05.12.2011 в 19:46, Ярослав TLC сказал:

    Есть такой фильм."Последний самурай".Там есть замечательная батальная сцена истребления конных самураев с катанами наперевес английскими пулемётами.Самураи выглядели очень мужественно.Но недолго.

    Поймите,граждане.Ничего больше не будет.Ни машин надёжных как 60ки.Ни насосов механических.Не просто не будет а и у вас не будет.Спецы по механическим насосам переведуться лет через пять.Остануться монстры ,типа Дизельмастера,но погоду они не сделают.

    И ведь это здорово.Иметь мотор весом в 60кин и обьёмом тем же,а мощностью в 2.5 раза большей и с расходом в полтора раза меньшим.240 кобыл у 200 и 105 у 60ки,7л при 90км.ч. у 200ки и 10-11 у 60ки.Разве оно ничего не стоит?А попробуйте в 60ке проскакать пару тысячь км.Просто попробуйте,не фантазируйте,а попробуйте.Я пробовал,я ездил шесть лет на 45ке.И меня торкало.Но сейчас я уже не хочу.Время не то.

    За всё надо платить,граждане.

    Мы,к сожалению,будучи реалистами,должны выбирать не между соткой и двухсоткой,а между двухсоткой и ,скажем,новым Патрулём,или Армадой,или Ренджровером,или Эскалейдом,или ещё там каким Тахо.И вот тогда сравнение корректно.

    Не все помнят,как встречали сотку.Не было ни одного владельца 80ки,который бы радовался появлению этого круглого урода.И валкая она и ненадёжная.Электронный насос какой то впендюрили,покемоны долбанные......Вспомнили?

    Я вас уверяю,200 будут так же провожать на покой,как и сто.И гоняться будут за стареющими двыхсотками,и платить цену почти новой трёхсотой.....

    И считать 300 полным говном,а вот 200,200 была вещ.Настоящий трактор,простой и надёжный.

    Время,господа,время..

    Оно уже не бежит.Оно летит.

    Не стоит отставать.

    А Тойоте надо поставить памятник,что не в состоянии в принципе изменить ход прогресса,они продолжают,в отличии от всего мирового автопрома ,строить очень даже неплохие автомобильчики.

    Собрано в Китае.И что?Косяки то не сборочные,косяки конструктивные.....

    Со всеми бывает.

    Пророческие слова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.