Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мы постоянно идём своим путём.Давайте всё таки определимся:нам комфортно и экономично ездить далеко и безопасно или в пампасы?

    'Ярослав TLC экка ты захотел так просто от нашего обывателя отделаться. Нам же надо всё и сразу и рыбку съесть и и ... и на трамвае прокатиться... нам подавай 270ку или 280ку:). Офнул чуть:rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Или,может,кто скажет в чём 70 уступает 80?

    Лично для меня это отсутствие АКПП на левом руле и фуллтайм. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Я тебе скажу что.Он управляется абсолютно другим устройством.Не концевиком с рычага раздатки,а умным мозгом.С малыми токами и всеми вытекающими.И замена простенькой сервы на непростенькую и явно более дорогую приблуду связана именно с переходом Тойотой на интеллектуальную схему управления полным приводом.Ты мне тойоту не обижай давай.

    Ярослав, ты сам то понял, что сейчас написал? Старый механизм датчиков на сервоприводах Тойоты подавал сигналы массы на компьютер (контроллер) управления сервоприводом. "Умный мозг" применяется Тойотой на сервоприводе уже очень давно, поэтому о каких токах ты говоришь? И о каких вытекающих? Прочитай еще раз стартовое сообщение Вадима - всё отличие лишь в более дешевом "китайском" исполнении контрольных датчиков положения привода, которые посылают информацию на тот же компьютер (контроллер), что и раньше.

    И сделала она это из соображений резкого падения уровня подготовки пользователя и перевода на машину всё большего количества принятых решений при маневрировании.Это время требует.Ну нафик не надо человеку думать там ,где машина вполне справляется

    Да не имеет это никакого отношения к тем свитчерам, которые мы сейчас обсуждаем.

    Пыжилась,пыжилась Тойота,строила семидесятую серию..........Опять не угодила

    Где она, эта 70-ая серия от Тойоты в России официально? Пока что не пахнет. А если и запахнет - то будет с коммонрейловским мотором наверянка. А пока что только серые тачки по 60К баксов, доступные не многим.

    Давайте всё таки определимся:нам комфортно и экономично ездить далеко и безопасно или в пампасы?

    To: @Будемискать, +1 Мне тоже надо от внедорожника и то, и другое. И 80-ка мне это даёт. В 70-ке мне лично некомфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Sandi,Это проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    To: @Swamper, А приличные люди по пампасам на СЕМИДЕСЯТОЙ серии ездют.Чего там собираетесь диагностировать,уважаемый?Какие ошибки и откуда сбрасывать?

    Дяденька, дайте денег :rolleyes: :D :D

    Разговор не про трассы ТР-3. Мух от котлет отделяйте! Вот такой вот я неприличный человек, значит. И где-нибудь в районе Пюхяярви между озерами по просекам поездить насколько раз в год мне 200 - в самый раз будет.

    Тьфу-тьфу, такого не случалось, но если по какой-то мелочи, как Вадим пишет, раздатка в аварийный режим уйдет ,что с этим делать? Вместо чесания языком лучше б что по делу сказал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ярослав TLC, таки да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Swamper,

    Что в ЗиП закинуть?

    Очевидно, что в первую очередь сами микрики (надеюсь, там всего один тип микрика используется), о которых пишет Вадим. Либо просто снимать сервопривод и выгибать "прогнутые" ножки обратно.

    Вот балаболы Я уже и смирился, и чтю

    А вот выдавать подобные определения ненадо. Мы тебя тоже можем ласково назвать :) Отсюда и реакция Ярослава, которая тебе сразу непонравилась.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    To: @Swamper,

    А вот выдавать подобные определения ненадо. Мы тебя тоже можем ласково назвать :) Отсюда и реакция Ярослава, которая тебе сразу непонравилась.

    Я там добрый улыбающийся смайлик поставил. Не хотел обидеть, прости, слово использовал в самом добродушном контексте. Просто тем про нежность двухсотки уже навалом, а здесь затронута конкретная проблема, пути решения которой хотелось бы, по возможности, услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    To: @Swamper,

    Очевидно, что в первую очередь сами микрики (надеюсь, там всего один тип микрика используется), о которых пишет Вадим.

    Какой у них каталожный номер? Имеет ли вообще смысл их заказывать или там в любом случае подгибанием ножек проблема решается?

    И как всё-таки сбросить эту пресловутую ошибку, которая, насколько я понял, не только из-за этих концевиков может жизнь осложнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Какой у них каталожный номер? Имеет ли вообще смысл их заказывать или там в любом случае подгибанием ножек проблема решается?
    Я их в руках ни разу не держал, и не откручивал и не разберал сервопривод 200-ки ни разу, поэтому лучше проконсультироваться у первоисточника Вадима-Браконьера.

    НО, если заглянуть в каталог, то получается, что запчасти к сервоприводу отдельно НЕ поставляются. То есть, для решения проблемы оригинальными запчастями Тойоты надо менять сервопривод ВСБОРЕ (а стоит он некисло). Либо разберать сервопривод самостоятельно, исправлять ножки или искать аналогичные свитчеры на радиорынках и соответсвующих магазинах.

    Не хотел обидеть, прости

    Всё нормально, я не обиделся совсем. Просто лучше избегать такие определения - не все и не всегда их правильно воспринимают (от конкретного настроения зависит)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Дяденька, дайте денег :rolleyes: :D :D

    Разговор не про трассы ТР-3. Мух от котлет отделяйте! Вот такой вот я неприличный человек, значит. И где-нибудь в районе Пюхяярви между озерами по просекам поездить насколько раз в год мне 200 - в самый раз будет.

    Тьфу-тьфу, такого не случалось, но если по какой-то мелочи, как Вадим пишет, раздатка в аварийный режим уйдет ,что с этим делать? Вместо чесания языком лучше б что по делу сказал ;)

    Любишь кататься - люби и саночки возить. Можно перефразировать, хочешь комфортно и не напрягаясь кататься в пампасах и говнах - запасайся телефонами эвакуаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Swamper, :buzz::friends: Вадимбраконьер всё пишет правильно,НО никогда из за подобной неисправности машину на эвакуаторе не тащили.К нам,по крайней мере.Сами добирались.У нас не много,но штук двадцать на обслуживании стоит.И хозяева особо над машинами не трясуться,брали не первые внедорожники и знали зачем.Правда все в один голос грили,что была бы сотка новая,не экспериментировали,а потом и нормально,вкатались и не жалели о перемене.Кроме общих для любой машины косяков,да известного сервоприводного описанного Браконьером бага ,дурного и сказать то про машину нечего.Что дизель,что бензин.Более того,сейчас заканчиваем экспедиционник 200,хозяин накатал на нём не мало и хочет ещё,чего вы так все их ругаете?

    Но,парни,это не внедорожник.Это вседорожник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    To: @Swamper, :buzz::friends: Вадимбраконьер всё пишет правильно,НО никогда из за подобной неисправности машину на эвакуаторе не тащили.К нам,по крайней мере.Сами добирались.

    Ну, хоть успокоил, спасибо.

    Вот что сильно пугает:

    ...Подняли на подьемнике и включил передачу, осознавая что колеса вращаются не все и вызову ошибку абс. И точно, загорается Абс и тут же 4 ло моргает., при этом обороты движка не принимает. сбрасываем ошибку компом( попробовали клеммой аккума, нифига не тухнет, только через комп)...

    Т.е. перспектива остаться обездвиженным из-за какого-нибудь сгоревшего (пусть даже найденного и замененного) предохранителя, например, как здесь тоже на форуме писалось. И всё из-за банальной невозможности сбросить ошибку :(

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в чем проблема. более менее приличный китайская читалка и сбрасыватель ошибок стоит от 60баксов. у меня хоть додж и не ломается но купил его сразу вместе с покупкой авто.

    в современных автомобилях это тоже самое что набор инструмента. к слову говоря ни одна из 200к знакомых раздаткой не болела.

    http://www.dealextreme.com/p/maxiscan-ms509-2-8-lcd-obd2-eobd-car-diagnostic-auto-code-scanner-35022

    а еще имею мнение что двухсотка была бы отличной машиной имей она версию 205 в аля 100 и 105ка. дабы был выбор шашечки или ехать.

    сейчас покупателя с деньгами тойота лишает какого либо выбора в этом плане. не всем это нравится.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,вы чего то путаете.Те неисправности,которые можно обнулить со сканера не обездвиживают машину.Они пишутся памятью в историю и пропадают с поворотом ключа.Или не пропадают.Но в любом случае не поставят её на эвакуатор.А ежели не обнуляются и обездвиживают,то я с трудом себе представляю,что можно в пампасах сделать с 200,даже выяснив,чего в ней болит и не обладая должной квалификацией.Может Вадиму сканер в пампасах и поможет.Может ещё какому продвинутому ремонтнику,но для этого надо машину неплохо знать.Ремонт того же блока управления раздаткой,про который Браконьер этак легко пишет "подогните ножки контактов".Парни,это сложнейший механизм,с двумя приводами,несколькими шестернями,которые очень непросто выставить в их единственно правильное взаимное расположение.И разобраться сходу,разложив на трухлявом пне мизерные плассмаски и железячки.....Не верю.

    Короче,если вы не заинтересованы кровно в продвижении на российский рынок китайских сканеров,не путайте народ.Мало кому поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просто все производители отходят от комфортабельных и надежных машин. Или комфорт или проходимость и надежность. 200ку берут для катания а не для работы. Универсальных как 80 или сотка по городу и в горы не будет.

    Ярослав - эксплуатация частного хозяина и воинского гаража сильно разнится, когда за день с него несколько раз подкуривают, возят груз соизмеримый со своим весом, дергают другие машины. За день пять раз меняются водилы и вместе с ней манеры езды и пиндец приходит 200ке очень быстро )в среднем за 3-4 месяца(. Несравнимо быстро по сравнению с тем же стопятым. Простое сравнение - стопятки еще ездят с выгрызанными салонами, с загрузкой когда не нем тупо на крыше как на броне катаются и убитые в хлам. С отверткой вместо ключа тупо перерезанными проводами и тд. покажи мне один 200 которому тупо вскрыли торпеду и отрезали все ненужные провода )это свет, салонное освещение, тормозные огни зуммеры, посветки приборов и тд( - причем это сделано человеком мало понимающим в автоэлектрике. И не поверишь - стопятка едет, двухсотый хрен, он становится реально двухсотым то бишь трупом. Еще раз - это полноприводный седан люкс класса и никак не продолжение ТЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Centurion, Ну дык и я о том.С маленьким уточнением:нельзя винить в том Тойоту.Продолжение,не продолжение-вопрос религии.Конечно не военная машина,кто спорит,конечно не проживёт долго в описанном тобой режиме.Давайте теперь автобус ругать за то,что из него дерьмо льётся через двери,гогда его пользуют в качестве ассенизационной машины.И водила в дерьме.Но,граждане,это автобус и ,несмотря на то,что дерьма туда влезет немало,он должен возить людей.

    Ещё раз:Построен афигительный 70сарай.Я считаю,что он лучше 105го.Во всех своих проявлениях.Нафига покупать 200,если есть 70я серия?Сказать?А мне вот обьяснили недавно.С двухсотки,при приобретении их бюджетниками и крупными конторами,откат больше.У вас там не так? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насчет откатов навряд ли - за них заплачено японским правительством. А насчет для людей он или нет - стопятку военные брали с удовольствием. Чего нельзя сказать про 200ку. Машина никудышная - комп на колесах, причем программировал ее Билл Гейтс :) наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    ну не знаю :unsure: есть 200-й,пробег 110тык по нашим северным направлениям и погодам.стиль вождения агрессивный,тапок в пол всегда где дорога это позволяет,альтернативы по комфорту не вижу.из косяков,которые сами устроили,на 30 тык.засадили по самые фары в луже,через неделю умер ступичный подшипник.в -42 налетел на сломанную плиту,лопнул 20 диск,резина и косточка переднего стаба лопнула пополам.ТО вовремя,солярка нефтяная на заказ.в остальном проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @13-тый,

    Ключевые слова - ТО вовремя, хорошая солярка и один хозяин. Как HZ или HD-T он JP 20 с размешанный с наполовину с минеральным маслом он есть не будет. Полное отсутствие ТО как такового убивает его так же быстро. И 80/105 едут без каких либо электронных причиндал.

    Реальный тебе пример - местному афганцу дали машину, он потерял ключ. И все, что с ним только не делали. Ломами открыли дверь. потом выковыряли кнопку старт. Ничего не дало, руль заклинил - при попытке выломать замок руля сломали электроусилитель. Машину списали - сканеров нет, даже если есть никто ими пользоваться не умеет. А такие операции с 80/105ками проходили безболезненное и без проблем.

    И не поверю что не теряли передний бампер - особенно по лужам, он от легкого прыжка убегает дальше машины. :lol:

    To: @Ярослав TLC,

    70ый не подходит по требованиям военных, узкий, труппер удобен только перевозить людей. Он для геологов и путешественников хорош. Если ты заметил - в репортажах из Ливии - 70ый всегда стоит, когда с КПВТ или НУРсов фигачат - потому что если поедет, то только набок :D И стреляют всегда от 35 и меньше градусов по кормовому и носовому курсу. 105 чем был хорош и удобен - 2 человека в багажнике и 4 в салоне - и 5 дверей причем больших. Им отрезали заднюю часть крыши и ставили ДШК или М2 - переваривал 360 градусов стрельбы спокойно. Самое главное 6 мешков с песком и нормально. В 70 некуда эти мешки даже засунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.