Перейти к публикации
sev78

Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    причем тут топливо? все нормально и с топливом и с тнвд. если компьютер находится в аврийном режиме, то он не даст так крутить обороты.

    Топливо очень при чем Сам мучался с этой пробламой. советую Почитать темы ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE что там внутри ? -смотрим фото ! И очень много тем 2-ЛТЕ не едет. иногда помогает просто промывка "Винсом"

    Изменено пользователем Volodia34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    ох уж эти советы, в первом сообщении "мышка пукнула", а советы как будто "слон обосрался". аппарат едет с выключенным овердрайвом вообще без проблем, включение овердрайва только поведение коробки не меняет. 4-я не включается. может реально датчик овердрайва глючит или оборвало просто. на днях будет ясно. но, в любом случае, спасибо! :friends:

    Изменено пользователем sev78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    ох уж эти советы, в первом сообщении "мышка пукнула", а советы как будто "слон обосрался". аппарат едет с выключенным овердрайвом вообще без проблем, включение овердрайва только поведение коробки не меняет. 4-я не включается. может реально датчик овердрайва глючит или оборвало просто. на днях будет ясно. но, в любом случае, спасибо! :friends:

    никто не делает из мухи слона,просто многие здесь включая себя, сталкивались с похожими проблемами.я дак даже коробку перебрал(коробка была нормальная,но раз разобрали все внутренности заменили)итог в топливной косяки,в тнвд низкое внутрекорпусное давление было . а симптомы были твои,вот как то так :friends:самое легкое покрутить винт на сильпафье ,если эффект появится вот и направление поиска причин,нет тогда другое, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    все это конечно интересно, но судя по форумам у такого поведения, может быть целая куча причин:

    1. Забитая сетка в топливном баке (симптомы: двигатель теряет прыть, не поднимаются обороты, дыма может и не быть, т.к. соляра сгорает полностью, подтраивание при запуске, из-за первоначального слабого давления топлива, потом несколько запарафиненных ячеек пробиваются и топливо начинает поступать резвее и подтраивание пропадает)

    2. Топливный фильтр (то же самое - забился)

    3. Плунжерная пара (износ, опять же ТНВД плохо качает)

    4. Банальный обрыв или закорачивание датчика O/D (комп просто не подозревает о смене режима движения)

    5. Проблемы с АКПП (ремонт/замена)

    а все эти манипуляции с клапаном SPV ничто иное как решение переждать время до ремонта.

    Если я не прав - поправьте меня.

    PS. какая все-таки капризная штука этот дизельный двигатель ) придется диагностровать по пунктам )

    Изменено пользователем sev78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilyx Surf

    Привет!!!У меня тоже была проблемма с ТНВД я просто поменял датчик давления и машинка сейчас катает и только радует.Датчик стоит что-то около 5500 рубликов но я скажу тебе такую вещь что*если ты купил машинку для леса,её нужно любить как свою жену,а может и ещё больше,чтоб она в один прекрасный момент тебе не изменила и не предала*.Такчто загони её в какой нибудь хороший сервис и пусть там тебе её продиогностируют это у тебя во первых отнимет меньше времени а во вторых денежных затрат удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    поменял датчик давления

    что это за датчик такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    поправилось здоровье моего сурфа. дело обошлось полным ТО, с полными промывками ДВС/АКПП и заменой в них масла и фильтров. из топляка вылилось куча грязи, аппарат после ТО поехал, передачи включаются ровно. единственное, на 4-й не едет больше 100 км/ч. а вот теперь придется покрутить клапан SPV и увеличить чуток подачу топлива в движок. прошлый хозяин, однако, плохой хозяин был, фильтра не менял, неизвестно что лил в бак )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Первоуральск
    • Машина: Hilux Surf 2lt-e 1993г.

    ТTo: @sev78, У меня Check Engine тоже перестал работать :sorry: , как исправили трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Саранпауль
    • Машина: Toyota HILUX Surf

    Здравствуйте народ хотел спросить регулировал кламана петоками на впускных клапанах был зазор 0.15 на 4м и на 2м цилиндре щас 0.20-0.30 запустил начил дыметь двигатель стал работать с перебоями может клапан крутануть на тнвд свр? сурф 130 двс 2лте заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    В сервис!!! К профессионалам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, Дмитрий_(443) сказал:

    Здравствуйте народ хотел спросить регулировал кламана петоками на впускных клапанах был зазор 0.15 на 4м и на 2м цилиндре щас 0.20-0.30 запустил начил дыметь двигатель стал работать с перебоями может клапан крутануть на тнвд свр? сурф 130 двс 2лте заранее спасибо

    Ты клапана то полез регулировать , зачем? Ты не обижайся на советы но , у тебя электронное управление тнвд, а ты не зная что да как хочешь механически решить проблему дымление. Либо форум читай и за свой счёт учись, это долго ,тут про Настройки этого чуда , десятки страниц исписаны , либо едь на сервис где есть профи по подобной технике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Саранпауль
    • Машина: Toyota HILUX Surf

    Полез регулировать потому что как двс на греется цокот не приятный стоял щас всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.