Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @вадим браконьер,

    Спасибо за ответ.

    если больше город и изредка поездки за город, и нужна более комфортная поездка

    Так точно: больше город и изредка поездки за город. Зубодробилка надоела.

    Что в городе мне плевать слюной на разбитый асфальт, или трамвайные пути, что за городом по разбитым гравийкам еду без придыханий.

    они от 0 до 300кг доп загрузки

    Доп загрузка это сверху штатной, я правильно понимаю? Тогда 100-150 кг мне выше крыши.

    Аморты на выбор, но я б остановил свой выбор на амортах с регулировкой жесткости

    Честно говоря, не хотелось бы возиться с регулировкой. Я понимаю, что универсального ничего не бывает, но

    стандартная загрузка за городом - 3 человека и не более 50 кг хлама в багажнике.

    Редко когда багажник принимает стройматериалы, но не более 300 кг.

    Те же ральфы, они очень жесткие?

    Регулируемые по надежности как? Ибо обычно любые дополнительные фичи - дополнительное слабое место.

    Регулируемые по цене сильно отличаются от нерегулируемых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вадим, спасибо.

    Ты предлагаешь выкинуть 105-шные аморты и заменить их ТафДогами? Если да, то какими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Винни.У тач дога нет градации 50-100-150 и выше. о-300 или 300-500 кг плюс к штатной загрузке. 300 кг будут в самый раз. Регулируемые более удобны в том, что регулировку ты делаеш несколько раз только для того, чтобы найти самое комфортное положение. Затем про регулировки как правило забываеш. Не знаю ак у Вас, у нас цена на пружины 108 долларов за штуку,аморты с регулировкой перед 225 долл штука, зад 170 долл штука. если нужны номера, пружины перед tdc971 ,зад tdc973. аморты перед BM -404100, зад BM 401113. то Андрей. Честно сказать, пока не подгрузиш зад баком и бампером, машина будет жесткой. пружины твои задниее высокие и жесткие. Если уж говорить об амортах , то я б поставил на машинку Фом целл. Простые без регулировки. Но при высоте зада так как у тебя, высота зада примерно составляют на твоих пружинках около 3 дюймов, аморты 2 дюйма. Есть большая вероятность, что на бездоре аморты быстро умрут. Либо пока ездий так, и после обвеса машины поменяеш аморты, либо менять задние пружины на tdc949L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    чтото глюкнуло.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To вадим браконьер

    Понятно, спасибо.

    Последний вопрос. Нерегулируемые амморты серии FC какие-то определенные минусы дадут, или могут тупо не подойти лично мне по жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    лично тебе не подойдут, ибо жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Вадим Браконьер,здравствуйте!Хотелось бы ,чтобы вы прокомментировали пружины от Влада!?Очень хочется услышать Ваше авторитетное мнение?Сейчас стоим перед выбором пружин на 80 VX 1 FZ-FE,замучились выбирать,не знаем чему отдать предпочтение?!С уважением.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Вадим, здравствуйте!

    Посоветуйте и мне пожалуйста. Машина Прадо 78, бодилифт 100 мм, лифт подвески 2" Тач Дог, 2 стальных бампера, 2 лебёдки, багажник+хайджек+лопата+ещё всякий шмурдяк, люстра, силовые подножки, в багажнике спальник+2 оптимы, колёса SS Bogger 38,5x15x15,

    Задние пружины просели, пришлось пока поставить под них проставки. Может не правильно выбран производитель или модель подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    При всем уважении к Владу видел его продукцию для 100 ки , пружины вместо торсионов. Больше возможности протестировать не было, а по одной модели сказать о всем модельном ряде сложно. Что касается 78 прадика, я к сожалению не знаю, что за пружинки на нем стоят. На машинке навьючено много всего, поэтому пружинки Тач дог 300-500 кг должны стоять. Завтра по каталогу помотрю, сейчас на вскидку не помню . Если взять других производителей(айронмен, добинсон, ранчо не рассматриваем) то на такой вес я б поставил тжм или оме. для больших загрузок они покрепче. И в связи с тем, что машина груженая, они работали бы лучше. Завтра напишу номера 500 тых пружин. На тач доге номера выбиты лазером по центру пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Ну у меня нет особых предпочтений именно к Тач Догам. Просто какая подвеска (пружины+аммортизаторы) лучше подойдет к данному авто с такой нагрузкой.

    Машина в городе не используется, только OFF ROAD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вадим, здравствуйте!

    Посоветуйте и мне пожалуйста. Машина Прадо 78, бодилифт 100 мм, лифт подвески 2" Тач Дог, 2 стальных бампера, 2 лебёдки, багажник+хайджек+лопата+ещё всякий шмурдяк, люстра, силовые подножки, в багажнике спальник+2 оптимы, колёса SS Bogger 38,5x15x15,

    Задние пружины просели, пришлось пока поставить под них проставки. Может не правильно выбран производитель или модель подвески?

    Задние ТачДоги на 78 идут только под стандартную нагрузку. Под силовой обвес и прочий дополнительный груз не рассчитаны :(

    Вышел из положения, поставив в зад передние ТачДоги от 80-и с лифтом 25 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я б вообще нестандартно подошел бы к лифту твоего 78. Давай так, скинь примерный вес бампера переднего и заднего. Вес спальника ( металл или фанера ) примерно. Остальное сам подсчитаю. Я б взял 80 пружины оме 51-110кг , подрезал по высоте . Аморты оме спорт. Перед оме 51-110 кг для прадика. аморты по переду лучше бы спортовские, меньше при такой загрузке раскачек будет. Единственный минус, спортовские аморты зимой пока не прогреются, жесткие очень. В принципе я на спортовских амортах отьездил 2 зимы, и поменял только изза перевода своего пепелаца на тач дог.А езжу на охотах я экстремально.только думать дальше будем в понедельник. сегодня уезжаю на Балхаш на 2-3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Установил себе года два назад подвеску ТачДог, пружины самые жесткие и амы, полет нормальный, доволен как удав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    И мне посоветуйте пожалуйста. ))) На 130-м раннере хочу пружины на зад с лифтом 2" примерно, немного более жесткие чем штатные. Никакой доп. нагрузки на машине нет. Эксплуатация на асфальте, разбитых бетонках, грейдерах, нечасто грязь. Амортизаторы новые поставил кони хэви трек для лифта 50мм (машина лифтована торсионами и проставками над пружинами), жесткость по-кругу выставил +20% относительно заводской, максимально мягкой, настройки. Перед (на штатных торсионах) сейчас полностью устраивает, а вот зад - хрень какая-то, уже с пассажирами сзади некомфортно чувствую себя (хоть пробить всеж сложно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @вадим браконьер, Подскажи пожалуйста что поставить на стоковую сотку с Владовскими пружинами. Пружинки заказал, перед только оригинал нужно ставить, а на зад хочется что то более продвинутое. Движение по дороге -русский асфальт и 20% гребенка после грейдера. Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: @вадим браконьер, Вадим, ты попал. :party: :party:

    Теперь работать некогда будет. Не успеешь консультации отписывать. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Во , притянул Вадима :blush: НО....если не он,то кто? Столько подвески ,наверное, не ставит никто. Вадим ,держись :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Я б вообще нестандартно подошел бы к лифту твоего 78. Давай так, скинь примерный вес бампера переднего и заднего. Вес спальника ( металл или фанера ) примерно. Остальное сам подсчитаю. Я б взял 80 пружины оме 51-110кг , подрезал по высоте . Аморты оме спорт. Перед оме 51-110 кг для прадика. аморты по переду лучше бы спортовские, меньше при такой загрузке раскачек будет. Единственный минус, спортовские аморты зимой пока не прогреются, жесткие очень. В принципе я на спортовских амортах отьездил 2 зимы, и поменял только изза перевода своего пепелаца на тач дог.А езжу на охотах я экстремально.только думать дальше будем в понедельник. сегодня уезжаю на Балхаш на 2-3 дня.

    Как раз на выходные ездил в лес, через весовую, взвесился, прадик весит 2400 кг. со мной и полным баком.

    Передний бампер 30-35 кг., спальник из профиля и фанеры, примерно 15-20 кг. задний бампер из трубы, примерно 10 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сегодня вернулся с Балхаша, отдохнули душевно. Ездили на подводную охоту. Подстрелили сомов 12кг и 10, амура на 6 кило, судака на 5 кг и сазанов штук 30. Аж уезжать не хотелось. Парни, тут по советам еще какой нюанс. Разные климатические зоны, сложно советовать, какая подвеска будет дольше жить. А ведь все стоит денег. то MCKOLDUN . ставь на зад тач договские пружины до 300 кг и не думай. комфорт,и не пробьет при загрузке. И подымет зад на 5-6 см по сравнению со штатной высотой. Самое главное, пружинки дружат с Кони и подвеска будет сбалансирована. Только перед чуть жестковат, но это торсионами регулируется. то VODYANOI. Информации маловато. Заказали пружины у Влада под стоковую высоту или под лифт. ?? Пружины Влада ( по крайней мере те, которые прошли через наши руки примерно нечно среднее между тач догом и оме). Я имею ввиду по ходовым качествам. Поэтому зад думаю Вам бы подошел оме. если стоковая высота, то пружины медиум. Без большого подьма. если с лифтом, то есть медиум под 5 см. Загрузка дополнительно до 100 кг. Аморты тоже оме. Завтра с утра номера на 130 сюрф и Вашу отправлю. то AUSTRALIAN. проставки не правильный выход, пружины подсели и на бездоре начинают пробивать уже не на отбойниках , а между витками пружин. По весам машина много легче, чем я рассчитывал. Я считал из расчета перед бампер кг 50 плюс лебедь 30, подножки 20, задний бампер из расчета кг от 60 до 100, плюс 2 аккумулятора, лебедка 20-25 и спалььник под 50 кг. У Вас все легче. Поэтому чтоб не брать новую подвеску поменять задние пружины на HL , или сделать так, как предлагает Миша джиппопотам.80 кины будут ходить дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Хорошо, спасибо.

    Но мне бы ещё хотелось и сами аммортизаторы пожестче, ибо на лесных дорогах на скоросте как-то неприятно раскачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.