Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Добрый день или вечер! Кто знает прошу подсказать как решить такую проблему. У меня на TLC80 не работает (не выключается лампочка) отключение блокировки межосевого дифференциала (DIFF.LOCK)

    При включенном зажигании при нажатии кнопки слышно, что сервопривод работает. Думаю причина в нем и он молотит в холостую. Шестеренка гавкнула или рейка. Но проблема снять этот сервопривод с раздатки. Под кузовом реально места нет. Можно ли предварительно сняв вентилятор радиатора открутить поперечину на которой крепятся подушки коробки и раздаткой и непосредственно не откручивая

    карданные валы опустить на домкрате коробку с раздаткой примерно на 10-15см, оставив опорой только подушки двигателя. При таком зазоре до сервопривода добраться наверное можно. Или однозначно снимать коробку с раздаткой?

    Посоветуйте, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    добраться можно

    вентилятор не снимал, вроде не достает

    на всякий случай, ставил упор под поперечину, чтобы ниже чем надо не опустилась.

    передний кардан был снят, но думаю он не должен мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Кстати я тоже снимал привод дифа , без снятия чего либо ! Только карданы открутил от раздатки и открутил балку с подушками и нормально добрался к приводу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    вчера менял сальник коренного.снимал коробку.скажу честно,зае..... вентилятор снимай однозначно если коробку будешь опускать с траверсой.давит на радиатор.осторожно.еще рычаг понижайки отцепи.тоже упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    работает привод или нет выясняется просто: домкратишь одно колесо, устанавливаешь чурку-подпорку, домкрат убираешь, на заблокированном межосевом пытаешься тронуться - если спрыгнул с чурки - диф заблокирован

    индикация может гореть от того, что концевик неправильно показывает состояние дифа

    ps раздатка снимается без снятия коробки, еслу уж до этого дело дойдет

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Сервопривод блокировки снимается с раздатки без всяких откручиваний вентиляторов, опусканий коробок и пр. Проделывал это на своей машине несколько раз. Первый раз, конечно, пое..ся придется.

    Главное - не торопиться и всё внимательно прощупать рукой чтоб понять где болты и где провода, чтоб ниче не оторвать при снятии. И лучше делать на яме, особенно если машина не лифтованная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Вопрос в тему: скидываю передний кардан, подпирая домкратом, откручиваю поперечину, на которой лежит раздатка - на сколько ее можно опустить? 10-15 см? Или больше? Не работает сервопривод, зараза.... хотел заморочиться со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Всем привет! Хочу поделиться собственным опытом. Сервопривод снять удалось, удалось даже починить)) Для снятия оказалось достаточно открутить поперечную балку и опустить ее домкратом примерно на 7см.(карданные валы не откручивал) Перед опусканием на раме и поперечине поставьте риски, чтобы при сборке попасть в ту же позицию, т.к отверстия на балке овальные и допускают свободный ход поперечины. Предварительно вентилятор радиатора я все-таки открутил. Хотя возможно, он не помешал бы. Открутив 4 болта, сервопривод легко снялся. Причиной поломки оказался не сгоревший двигатель, а лопнувшая пружина часового типа. Для восстановления нагрел пружину до красна и двумя пассатижами сделал новый гиб, для крепления в приводной оси. Опустил в масло и дал остыть.

    При сборке нужно правильно вставить приводной вал в корпус сервопривода, т.к. на шестерне прикреплена дорожка отключающих контактов цепи. Я сделал это так:

    1. Вручную заблокировал диф. шестеренкой внутри раздатки (можно свободно залезть пальцем) Угол движения шестерни от крайнего левого до крайнего правого положения примерно 30 градусов. Собрал корпус сервопривода, но на болты на прикручивал. Подключил к фишке и включив зажигание нажал на кнопку дифлока (нужен помощник). Убедившись, что вращение происходит правильно и концевик отрабатывает, я собрал сервопривод уже в боевом положении (сборку проводил при включенном диф.локе)

    2. Если сталкнетесь с такой же проблемой то пружину правильно восстановить нужно так:

    Новый загиб крепления необходимо сделать в месте которое на 180 градусов повернуто от старого (обломанного). Это необходимо потому, что две пружины внутри привода (фиксирующие и дающие предварительную натяжку кулачкам) должны иметь примерно одинаковую жесткость. А при новом загибе (восстановленной пружины) на 180 градусов - её достаточно просто перевернуть при установке.

    Может я что то написал не понятно, но при разборке собственными руками читая, мою писанину все поймете сами. Спасибо за посказку.

    post-27121-0-34333200-1318736201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80 4.5А 97г

    Люди добрые,помогите пожалуйста.Беда у меня такая на 80 4.5А 97года,когда включаю блок на понели они мигают на табло но ни че не происходит! А вот когда ,УЖЕ ПОСЛЕ, врубаю пониженную включаются но только перед и межос,а зад нет. Помогите пожалуйста разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Други а подскажите крузак 80STD
    нажимаешь кнопку блокировки, но слышно только срабатывание релешки под парпризом, других звуков нет и лампочка не загорается-без вскрытия никак не оживить сервопривод? и какие звуки он вообще должен издавать(брал машину уже такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ангарск
    • Машина: ТЛК 80

    Демонтировал сервопривод раздатки, (вентилятор не откручивал), проверил сервопривод все в норме.

    Вопрос:  как в ручную заблокировать диф, шестеренкой ? Немогу сообразить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     (вентилятор не откручивал),.

    А чо за винтилятор??? :think: И это , речь вообще про что?????? Про моторчик на раздатке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ангарск
    • Машина: ТЛК 80

    Про вентилятор добавил к сведению, то есть опустил раздатку для демонтажа сервопривода не снимая вентилятор охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Про вентилятор добавил к сведению, то есть опустил раздатку для демонтажа сервопривода не снимая вентилятор охлаждения.

    Про блокировать в ручную диф шестеренкой ты спросил, с прицелом ставить моторчик, так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ангарск
    • Машина: ТЛК 80

    Всем привет! Хочу поделиться собственным опытом. Сервопривод снять удалось, удалось даже починить)) Для снятия оказалось достаточно открутить поперечную балку и опустить ее домкратом примерно на 7см.(карданные валы не откручивал) Перед опусканием на раме и поперечине поставьте риски, чтобы при сборке попасть в ту же позицию, т.к отверстия на балке овальные и допускают свободный ход поперечины. Предварительно вентилятор радиатора я все-таки открутил. Хотя возможно, он не помешал бы. Открутив 4 болта, сервопривод легко снялся. Причиной поломки оказался не сгоревший двигатель, а лопнувшая пружина часового типа. Для восстановления нагрел пружину до красна и двумя пассатижами сделал новый гиб, для крепления в приводной оси. Опустил в масло и дал остыть. При сборке нужно правильно вставить приводной вал в корпус сервопривода, т.к. на шестерне прикреплена дорожка отключающих контактов цепи.

    Я сделал это так: 1. Вручную заблокировал диф. шестеренкой внутри раздатки (можно свободно залезть пальцем) Угол движения шестерни от крайнего левого до крайнего правого положения примерно 30 градусов. Собрал корпус сервопривода, но на болты на прикручивал. Подключил к фишке и включив зажигание нажал на кнопку дифлока (нужен помощник). Убедившись, что вращение происходит правильно и концевик отрабатывает, я собрал сервопривод уже в боевом положении (сборку проводил при включенном диф.локе)

    2. Если сталкнетесь с такой же проблемой то пружину правильно восстановить нужно так: Новый загиб крепления необходимо сделать в месте которое на 180 градусов повернуто от старого (обломанного). Это необходимо потому, что две пружины внутри привода (фиксирующие и дающие предварительную натяжку кулачкам) должны иметь примерно одинаковую жесткость. А при новом загибе (восстановленной пружины) на 180 градусов - её достаточно просто перевернуть при установке. Может я что то написал не понятно, но при разборке собственными руками читая, мою писанину все поймете сами. Спасибо за посказку.

     

     

    Да, чтобы поставить сервопривод в сборе с моторчиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да, чтобы поставить сервопривод в сборе с моторчиком. 

    Повторюсь наверное.... :unsure2:

    Ставится правильно моторчик, достаточно просто...

    Первое, что нужно сделать,-это поставить шестерню моторчика в положение "блок", то есть шестерня должна быть повернута против часовой стрелки, до конца...Для этого используй аккумулятор...

    На шестерне и корпусе моторчика есть метки, если что...

    Если приглядется, то их видно...

    Второе... двумя пальцами поверни шестерню что в раздатке против часовой стрелки, до упора, почувствуешь, типа легкого удара что то....

    Делать это, то есть поворачивать шестерню, нужно при  включем зажигание, нажатой кнопке ЦД, или сдвинутой ручке понижайки в положение "включенно", при исправной проводке и исправном датчике блокировки, на панеле должен загореться символ блокировки..Вот при горящем символе блокировке и ставится моторчик...

    То есть кто то должен наблюдать за горящей иконкой...

    Если погасла а моторчик встал по месту,-все заново...Не будет работать блокировка ЦД

    И заметь, после установки моторчика, символ должен греть..

    Это говорит о том, что моторчик поставлен верно....

    Лампочка блоктровки ЦД может погаснуть, если шестерня в раздатке отошла, сместилась на какие то микроны..

    Опять ныряй вниз и доворачивай ее в лево, символ загорится...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ангарск
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо Юрий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.