Перейти к публикации
Centurion

Ккой-то кам ин Z

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Конечно Тойота не лучшая машина, лучших вообще нет :rolleyes:

    И Ленд-крузер совершенно не подходит для гонки 24 часа Ле-Ман :stop:

    Она довольно бюджетная, некоторые части в ней вообще из картона :blush: , но всё в ней расчитано на надёжность, и так получилось что Ленд-крузер показал себя самой надёжной из машин принимающих участвие в Трофи и Эспедициях.

    Теперь о каминсе, сейчас разных типов этих двигателей ставят много на отечественную технику, на Газели на Бульдозеры, трубоукладчики и так далее. Наверное это хорошие моторы, не знаю, но они теперь стаят на тысячах отечественных авто и скоро будет опыт их эксплуатации в российских условиях. Возможно что со временем если эти двигатели и дальше получат расспостранение у нас станет экономически целесообразно ставить такой новый мотор на старую тойоту в замен вышедшего из строя.

    А тепрь об американских авто:

    низкое качество пластика в салоне, архаичность конструкций, мягкая подвеска вот что я думаю о Американских авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Конечно Тойота не лучшая машина, лучших вообще нет :rolleyes:

    И Ленд-крузер совершенно не подходит для гонки 24 часа Ле-Ман :stop:

    Она довольно бюджетная, некоторые части в ней вообще из картона :blush: , но всё в ней расчитано на надёжность, и так получилось что Ленд-крузер показал себя самой надёжной из машин принимающих участвие в Трофи и Эспедициях.

    Теперь о каминсе, сейчас разных типов этих двигателей ставят много на отечественную технику, на Газели на Бульдозеры, трубоукладчики и так далее. Наверное это хорошие моторы, не знаю, но они теперь стаят на тысячах отечественных авто и скоро будет опыт их эксплуатации в российских условиях. Возможно что со временем если эти двигатели и дальше получат расспостранение у нас станет экономически целесообразно ставить такой новый мотор на старую тойоту в замен вышедшего из строя.

    А тепрь об американских авто:

    низкое качество пластика в салоне, архаичность конструкций, мягкая подвеска вот что я думаю о Американских авто.

    смею поспорить,качество пластика вполне приличное(не хуже японского,но до ленд - ровера не дотягивает),и вчем архаичность в сравнении с японцами(передними торсионами,задними рессорами,задними дисковыми тормозами),подвеска вполне прилично себя ведёт на наших дорогах и не особо мягкая,общая хорошая ремонтопригодность,единственный косяк американских авто,который просто убивает,это акпп,тут им до японцев как до луны пешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Прости Сань и что? Он теперь любого и в любом вопросе может затыкать разборкой ПМ-а или поеданием говна? Считать мажорами всех подряд?

    Тут на форуме не один кто там был (на войне) и без мороженного в столовой, и компьютера, они что-то не тычут этим куда попало, и не делают это главным доводом в дискуссии.

    НЕ могу здесь откомментить по некоторым причинам. Отпишу в личку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Обидели Самата, кто же теперь нам будет рассказывать про ненанотехнологии пендосов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а может забаньте нашего авганского друга на недельку. за неадекватность.

    Есть правила, как наберёт, так и забаним. Всё учитывается и считается. Может без указаний обойдёмся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    :huh: на работе.

    работа бывает разной.

    напр. - разрушать и убивать за деньги.

    Ну да а в нашей армии это по призванию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Возможно дело в разном подходе к автостроению. Можно сделать так, что двигатель будет работать без ОЖ, без масла, перегретый и т.п., а можно сделать чтобы все жидкости всегда были на месте и автомобиль работал в штатном режиме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    прикольная тема. не знаю как на счет БОЛЬШИХ дизелей из пендостана, но два года назад, к нам в бригаду выдали новый ренжер с 2,5 дизелем, до этого пяток л200 работали лет 6, так вот на 10-й тысяче клапан егр напустил антифриз в самые неожиданные места, что привело к гарантийной замене движки. с тех пор форд стабильно раз в квартал у оффициалов на ремонте, причем поломки совершенно в разных узлах. не скажу что при нашей работе тяжёлые условия эксплуатации (в основном песок и жара, грязи мало) но л200 куда надежнее.

    То что выдали та это как раз японо-таиландское, там только шильдик форда. :) Если это было после 06 года то гамно, а если до 06г то надежный мини-пикапище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Баз словесного поноса. Только факты.

    Проект "Сахалин-1". Генеральный оператор проекта - компания Эксон Нефтегаз Лимитед, США (ЭНЛ - дочка Exxon Mobil).

    Расположение - северная часть острова, лесотундра, песок-песок-песок. Ограничение скорости - 20 км/час на территории сайтов (смерть турбине), 60 км/час на дорогах общего пользования.

    Ремонтная база ограничена до минимума (смена масла, фильтров, резины, лампочек). Возможна замена деталей (если есть). Ничего глобального.

    Стоянки, парковки - улица круглый год.

    Четыре года назад автопарк Фордов с движками F-250, F-350 был почти полностью заменен на TLC 105, 100. В 2010 году закуплены TLC 200, на смену уставшим 105-ым.

    med_gallery_19528_707_34928.jpgmed_gallery_19528_707_24049.jpg

    Как только появилась возможность, наша команда по ликвидации розливов нефти (OSR), та же МЧС, немедленно поменяла свой Форд F-350 вот на такого парня.

    med_gallery_19528_707_70624.jpg

    Вот, красного поменяли на белого

    med_gallery_19528_707_39566.jpg

    Наши генеральные подрядчики (США), перед началом работ в 2010 году, сразу закупили 15-20 вот таких машинок.

    med_gallery_19528_707_32504.jpg с лебёдками и без med_gallery_19528_707_40507.jpg

    Выводы делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Наши генеральные подрядчики (США), перед началом работ в 2010 году, сразу закупили 15-20 вот таких машинок.

    Вадим, как списывать их начнут - сообщи. :)

    Может урвем подешевше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вадим, как списывать их начнут - сообщи. :)

    Может урвем подешевше ;)

    Миша, я думаю их урвут наши дети/внуки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Баз словесного поноса. Только факты.

    Выводы делайте сами.

    когда поеду в степь на "тексако"

    тоже сфотаю прикол на парковке перед столовой в обед

    там 90% хайлюксов :D

    не патриоты ни разу...

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Вадим, как списывать их начнут - сообщи. :)

    Может урвем подешевше ;)

    Миша, машинки сказочные. Попросил покататься... Нечего сказать, сам всё знаешь. Я там растёкся по креслу от умиления.

    Конечно, эти машинки надо будет попробовать выкупить, когда эта компашка будет заканчивать работу на проекте. Чтобы не получилось, как 4 года назад.

    Тогда, около 20 штук ТЛК 105 (ранее не растаможенных в России) вывезли на барже в нейтральные воды и сбросили. Предварительно российской стороне предлагалось забрать эти машинки по остаточной стоимости (за копейки) или продать частным лицам.

    Нет, российские чиновники отказались. Сказали, сначала растаможте, потом мы их у вас купим по остаточной. Во, сюжет!

    Миша, я думаю их урвут наши дети/внуки :)

    Саня, им и вправду сносу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Добавлю от себя...про америкосов...

    Месяц назад путешесвовали по Америке на машине.Взяли в аренду Тойота Сиенна с бензинкой 3.5 литра.В машине 5 человек и полный багажник чемоданов-полная загрузка.Средний расход 90-го бензина составил 10.2 литра на сто км...экономить даже не пробовали.Движение по идеальным и прямым дорогам только на круизе,отсюда и расход такой.Дизель там самое дорогое топливо(35-40 рублей за литр),соответственно спросом у легковушек и внедорожников не пользуется.

    Я к тому,что большие объемы ДВС не просто мода какая нибудь у них.Расход топлива выходит мизерным,даже на бензине не маленькой кубатуры, а ресурс соответственно увеличивается за счет огромного запаса прочности.

    И все же в прокатных конторах преобладают не американские автомобили....и кстати японских марок ,очень много.

    А про Эмираты и Африку вообще молчу-Тойота там выживает на УРА!У знакомого в ЮАР парк с дикими животными,дык кукурузники пережили все другие марки и закупаются в большом кол-ве.

    А будете в Дубае,скатайтесь на джип-сафари...там процента 2 всего не Тойот...не просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    может дизеля американские и живучие, и ездят без ОЖ и стрелянные-перестрелянные выдают показатели выше, чем другие...но 99,9% населения планеты, которое ездит за рулем это не интересует. А так лучше уж танк купить и гонять на нем по горам, полям, он получше в этом плане защищен.

    Эт касательно двигла.

    А по машинам из США-было время, были muscle-car'ы. Да и любить их только за внешность\звук мотора.

    Все остальные не заслуживают внимания. И Тойоту сравнивать с этим... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Это общеизвестно, что у пендосов движки живучие, потому что литраж большой а удельная мощность меньше раза в полтора-два чем у тех же джапов или европейцев. Но вот че-то с остальным качеством у них не очень.

    Самат смотрит со своей колокольни, т.е. с точки зрения боевого применения - само собой что чем больше железа тем тачка неубиваемее (в прямом смысле - пулями, осколками и прочими т.п. ништяками). В мирной жизни это нахрен не нужно.

    Так же некорректно сравнивать пузотерку и джип на хорошем асфальте - скажем та же аудюха А6 80-му крузаку нос утрет многократно почти во всех отношениях, кроме грузоподъемности, обзорности и наверно безопасности.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.