Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    добрый день всем! имею и пользуюсь ТЛК-80, хочу купить набор под названием "парк тайм кит" и установить. дабы была машина не фулл тайм. может кто ставил себе такое, знает как ставить да и вобще стоит на это заморачиваться. какие плюсы и минусы ютого комплекта.посмотреть это можно здесь http://2motor.ru/product_info.php?products_id=1609

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Чегото они там не дописали о повышенном износе того что остается в работе после отключения передка, волшебства не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @андрей владивосток, Если так уж хочется - проще поставить парт-тайм раздатку и хабы, получится араб. Преимущество такого подхода - когда наиграешься и поймешь, что ничего не выиграл, просто все вернуть назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    минус парттайма в том, что это не фуллтайм ;)

    управляемость в сложных дорожных условиях хреновая, но легко предсказуемая для "заднеприводистов"

    кто долго ездил на пер.пр. - тому понятней фулл.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    так этим комплектом и переделывается раздатка в "парк тайм". есть ли какие то минусы для раздатки после переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Минус в том что распределенная между передним и задним приводам нагрузка вся уйдет на задний, то есть на все детали этой части трансмиссии, дальнейшие выводы делай сам. Советов давать не буду но мнение на этот счет - не заморачивайся, нкакого выйгрыша от таких переделок нет, выйграв на небольшой экономии топлива проиграеш на замене крестовин, карданов (износ шлицевого соединения) и прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Так будет дешевле, ну и собственно правильнее:

    - б/у раздатку парт-тайм - 600у.е.;

    - б/у хабы (200у.е.), или новые AVM - 250у.е. за пару;

    - передний кардан стает твой с фулл-тайма- 0у.е.;

    - задний кардан переделка твоего с последующей балансировкой (120-150у.е.)или б/у - 250у.е.;

    - работы по замене - 150у.е.

    - прокладки, герметик, масло- 40у.е.

    Итого: 1190у.е. - твоя раздатка 600у.е. - твой задний кардан 250у.е. = 340у.е.

    Советую заодно поменять диск сцепления, подшипник в коленвале, выжимной, ну и если по максимуму еще и коренной сальник двигателя со стороны коробки и сальник коробки на первичном валу)- + 350у.е. если по максимуму с материалами и работой

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    добрый день всем! имею и пользуюсь ТЛК-80, хочу купить набор под названием "парк тайм кит" и установить. дабы была машина не фулл тайм. может кто ставил себе такое, знает как ставить да и вобще стоит на это заморачиваться. какие плюсы и минусы ютого комплекта.посмотреть это можно здесь http://2motor.ru/pro...roducts_id=1609

    Аж цельный парк, а чё забавно;)будет где погулять... а за парт тайм и фулл тайм почитать можно здесь http://www.land-crui...showtopic=25080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    "Аж цельный парк, а чё забавно;)будет где погулять... а за парт тайм и фулл тайм почитать можно здесь http://www.land-crui...showtopic=25080" я прекрасно знаю в чем отличие парк тайма и фул тайма их минусы и плюсы. вопрос как сделать правильно. у меня автомат и тоже надо кардан менять? судя по рекламе сего продукта он прост в установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вопрос как сделать правильно.

    вискомуфта в рк есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    "Аж цельный парк, а чё забавно;)будет где погулять... а за парт тайм и фулл тайм почитать можно здесь http://www.land-crui...showtopic=25080" я прекрасно знаю в чем отличие парк тайма и фул тайма их минусы и плюсы. вопрос как сделать правильно. у меня автомат и тоже надо кардан менять? судя по рекламе сего продукта он прост в установке.

    Да это понятно, весь вопрос целесообразности и достижение желаемого результата, те что хотим получить на выходе - снижение расхода, лучшую управляемость, снижение расходов на тех. обслуживание... или просто хочу и делаю, потому как тоже аргумент, хозяин - барин.

    З.Ы. Правильней писать всё-таки парт тайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    "Аж цельный парк, а чё забавно;)будет где погулять... а за парт тайм и фулл тайм почитать можно здесь http://www.land-crui...showtopic=25080" я прекрасно знаю в чем отличие парк тайма и фул тайма их минусы и плюсы. вопрос как сделать правильно. у меня автомат и тоже надо кардан менять? судя по рекламе сего продукта он прост в установке.

    Если ставишь этот комплект то, ни чего менять не надо. Ну разве только в профилактических целях.

    Ставили такие комплекты. Вот токо ХАБы, которые в комплекте, мне не нравятся. Хотя и они ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    многие мои знакомые ставили просто ХАБЫ, но тогда приходится включать центральный дифлок, иначе не едет. а мне хочется по нормальному, чтоб раздатка отключалась. просто иначе смысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    вот поэтому очень хочется услышать мнение человека который это ставил и знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    раздатка не отключается, она всегда работает, что на парт-тайме что на фул-тайме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    просто иначе смысла нет

    А смысла так-и-так нет. Экономии топлива нет, надёжность - двоякая, всё остальное точно хуже. :)

    Говорю как человек, ездящий на 4й машине парттайм и имевший 2 фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Смысла ИМХО нет. Но если очень хочется - можно кликнуть клич и махнуться раздаткой/карданами с парттаймовым. Думаю, найдутся желающие, ещё и за свой счёт махнут раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    господа до 80-ки, три года ездил на 70-ке и очень доволен:) повторюсь наверное что мне не интересно что лучше парт или фулл, у меня насчет данных типов приводов свое мнение и его хрен кто изменит:) завтра выложу инструкцию по переделке раздатки с фотками, может после этого все таки найдется мнение стоит так переделывать или нет

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    наверное выскажу непопулярное мнение, но мне больше нравится ездить на "парте".

    Переделывал на ПАРТ предыдущие 80-ки (ставил кит в раздатку), ощущения только положительные.

    Мое ИМХО , что при ПРАВИЛЬНОМ парте , т.е. с отключением переднего редуктора , куча деталей "отдыхает". А именно передний кардан (не самое надежное звено), передний редуктор с сальником хвостовика, полуоси, сальники полуосей, шрусы. Также снижается вероятность засоса воды при преодолении бродов (сапуны не панацея), т.к. если до брода мост отдыхал (ехали на задке), то он практически холодный . 90-95% пути мы можем ехать на задке и смысла задействовать передок нету. Если вдруг порвали передок (редуктор, шрус, полуось) или просто "неожиданно" потек сальник (полуоси, хвостовика) , а сервис (или магаз с запчастями) далековато, то нет нужды снимать кардан и крышки ступиц. Достаточно просто отключить передок и вырубить хабы. Кстати хабами неплохо отключать и убитую сторону в говнах (при наличии передней блокировки).

    P.S. Заметного снижения расхода не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @андрей владивосток,

    Я бы в РК не лез! Это моё ИМХО, но проще взять РК от парт тайма и не возиться с китом.

    Я бы еще понял переделку РК вообще в мультимод, но этого пока не предлагает никто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.