Перейти к публикации
XGhosT

1HZ. Уточните диагноз по фотографии. )))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итак, есть 1HZ 1991 году STD.

    Дымит на разгона черным, требует тапку в пол, очень вялый и при этом не едет больше 110.

    Форсунки проверили, настроены на 135. Насос давит нормально.

    Сетки чистые, фильтры проверены.

    Масло не ест и стартует с полоборота или даже раньше ))).

    Добавили подачу, коптить больше стал ехать кардинально лучше не стал.

    Зато стал чудить с температурой, на хх прогневается до 75 стрелка посередине.

    На ходу остывает до 71-72.

    Верхний бачек радиатора горячий, нижний и патрубки холодные.

    На горячую твердые но в расширительный не давит.газов тож нет. Непорядок...

    И тут померяли компрессию стало очень грустно.

    После суток стояния на холодную 27, на горячую прогретую 31-33.

    Бухнули масла стало 40.

    "дохтор, это уже капиталка ?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1. На счёт капиталки не скажу, но компрессия толкает к вскрытию двигателя.

    2. Радиатор (при исправном термостате) должен прогреваться примерно равномерно.

    3.

    Форсунки проверили, настроены на 135. Насос давит нормально.

    А это ещё как понимать!? Озвучте сервис, где после замера Р=135 атм форсунки снова (если я правильно понял) поставили обратно.

    Кстати, иногда искусственно занижают давление, чтобы двигатель с подсевшей плунжерной парой заводился с полоборота.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    По мануалу при проверке 135-155 норма для хз двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если форсунка на стенде и регулировочные шайбы в под рукой, надо делать 155 атм. А при 135 обратно вкручивать.....хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @XGhosT, У меня все 6 стоят на 135, компрессия правда гораздо лучше, никакого дыма, даже при газовании в гору. Смотреть тебе надо всё по кругу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    To: @XGhosT, У меня все 6 стоят на 135, компрессия правда гораздо лучше, никакого дыма, даже при газовании в гору. Смотреть тебе надо всё по кругу.....

    Смутила сейчас именно компрессия. Норма 36 , 27 уже в ремонт..

    Ни два ни полтора. Вроде и разбираться рано и вроде уже бы надо.

    Или таки еще поживем так ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Может махнуть колечки поршневые?

    Если полумеры не смущают ,поменяй и посмотри чего будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если масла не ест, настраивай топливную и катайся дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @XGhosT, Померяй мешком количество картерных газов, сразу станет ясно состояние колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Может махнуть колечки поршневые?

    Если полумеры не смущают ,поменяй и посмотри чего будет.

    Да как то смущают. Да и моторист сказал что на дизеле кольца менять смысла нет.

    Сначала притираются, потом стираются и будет то же самое. Типа это не бензинка,

    менять так с расточкой и хонинговкой.

    К стати, статистика есть, сколько дизеля после капиталки ходят ?

    Там ведь в цилиндрах убивается расточкой термоупрочнённый слой и всё такое.

    Померяй мешком количество картерных газов, сразу станет ясно состояние колец.

    Сколько норма для 4.2л двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @XGhosT, Если мне не изменяет память (а если изменяет, знатоки поправят!) 100 литровый мусорный мешок, примотанный изолентой, должен соскакивать со шланга вентиляции сапуна только после 1 минуты маслания на ХХ, если раньше - плохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    маслания на ХХ со старта или уже на прогретом? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    маслания на ХХ со старта или уже на прогретом? :rolleyes:

    Прогретом. Только я помню что 120л мешок предлагалось надувать мелкими движками, 2.4л.

    А тут в два раза больше.

    Вечером померяю. Но думаю надуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Угол опережения точно выставлен? При исправных форсунках причина дымления может быть в нем.Вообще топливный насос проверяли? там неправильно выставлнное давление не будет регулировать опережение вспрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То XGhosT:

    Вот мне всегда нравились такие мотористы. Не разбирая движок, не видя состояние поршневой, смело говорить - в расточку.

    Если масло не расходует, то скорее всего, всё не так печально. Разобрать, промерить, даже если выработка чуть больше нормы, но без задиров, можно самые "жирные" поршня взять, блок хонингануть и будет хорошо.

    И расточки боятся не надо. Никакого там особенного слоя нет. Ну хватит тебе мотора после капиталки не на полмиллиона, а тыщ на триста, это нормально.

    27 очков давление - это кстати минимально допустимое, а не уже в ремонт.

    Я бы с температурой разбираться начал в первую очередь. Такое поведение мотора, не есть правильно, может и с головкой косяк какой вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 1998г

    Итак, есть 1HZ 1991 году STD.

    Дымит на разгона черным, требует тапку в пол, очень вялый и при этом не едет больше 110.

    Форсунки проверили, настроены на 135. Насос давит нормально.

    Сетки чистые, фильтры проверены.

    Масло не ест и стартует с полоборота или даже раньше ))).

    Добавили подачу, коптить больше стал ехать кардинально лучше не стал.

    Зато стал чудить с температурой, на хх прогневается до 75 стрелка посередине.

    На ходу остывает до 71-72.

    Верхний бачек радиатора горячий, нижний и патрубки холодные.

    На горячую твердые но в расширительный не давит.газов тож нет. Непорядок...

    И тут померяли компрессию стало очень грустно.

    После суток стояния на холодную 27, на горячую прогретую 31-33.

    Бухнули масла стало 40.

    "дохтор, это уже капиталка ?"

    У меня такое было на другой машине при не заглушенном клапане ЕГР. Как только заглушил его все пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня такое было на другой машине при не заглушенном клапане ЕГР. Как только заглушил его все пропало.

    На этом двигателе нет EGR.

    Мешок большой помойный (литров на 150) надувает за минуту чуть меньше чем на треть на горячем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У кого ещё 1HZ? Посмотрите, на горячую (~75градусов со стандартным термостатом)

    нижний патрубок радиатора и низ радиатора-холодный ? Шланги немного твердеют при прогреве ?

    Дело в том ,что обычно этот двигатель недогревался на ХХ хоть тресни (пока подачу не добавили),

    и последние года так три ездил вообще с пробитой пробкой (пока радиатор совсем не убил "от перетирания ручки ведра" :-))

    - просто не с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @XGhosT,

    75 это не на горячую а на холодную больше, термостат стандартный 82 только открываться начинает. как у тебя патрубки нижние горячие будут если гоняет по малому кругу только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Штатный по VIN'у положен термостат на 78. Такой и стоит оригинальный тойотовский.

    75 показывает градусник в подогревателе (на лето не снимал, через него тоже прет антифриз).

    То есть получается что термостат не открывается ещё и тогда ситуация с нижним холодным патрубком нормальна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.