Перейти к публикации
Дерсу Узала

Вооружите знаниями на тему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А я за Сузуку - было две у меня, балена 9 лет и Лиана, взятая новой. Сказать нечего, потому что ничего с ними особо и не было. Собирают их в Яппии, за исключением машинок с коробками-роботами (отличительная особенность антеннка над лобовым, у японцев она у заднего среза крыши). Джимник если его без экстрима пользовать тоже безусловно надежен ( и если девушке надоест, то из него потом тако-ой аппарат для трофей построить мона...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    вы ошибаетесь !!!! хендаи сечас делают очень и очень не плохо , можно сказать так что они приближаются к тоетовскому качеству , а вот фордешники дерьмо !!!!! не покупайте ФОРД это одноразовая машина с плассмасовыми запчастями

    +стотыЩЩмиЛЬЁнов! Особенно это

    с пласстмасовыми запчастями
    . Страшнее говна не видел. Друг, к счастью, разбил уже, наконец, свой гребаный Фьюжн. Хоть нормальную машину себе купит, давно пора. Это бесконечные замены реек, насосов гура и вечно вылетающий в аварийный режим автомат. Новая машина за 80000км просто выпила мозг. И в ней действительно пластмассовые запчасти. И к тому же это не только внешне и конструктивно плохая машина(ой, простите, [бъет себя по губам] хотел сказать говно), это еще и Форд, гнить ему в могиле, как гниёт его продукция, и переворачиваться в гробу до скончания веков. И потомки его многочисленные г"ндоны.

    Извиняюсь, просто большой опыт е.ли с Фордами. Таз гораздо лучше. Не ИМХО, объективно. А Джип рулит. :) И Тойота ничего... B)

    Эйс, ты кстати не путай американский Форд с пластиковыми евро-мыльницами. Отстой, конечно, оба, но на мыльницы цены на запчасти сногсшибательно не копеечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    молодец ездок !!!! единомышленник ! я сам иногда думаю что жыыыыгули лучше чем ФОРДЪ. куча пластика под капотом . мне кажется у форда все дело идет к применению картона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не знаю, парни, где вы видели хорошие корейские машины...

    У меня друг месяц назад продал Сорренто, потому что эта хрень из него все соки вытянула.

    Машине три года. Купил новую за мильён триста с чем-то(полный фарш), отдал за 750. И рад, что избавился. Как кончилась гарантия, будто таймер внутри щелкнул и пошло всё валиться. За три месяца: раздатка, турбина, интеркулер, ступица, ещё всякая хрень по мелочи. Форсунки на подходе, но менять не стал, продал, как было. Как в сервис заезжает - 50 тыщ, как корова языком слизнула.

    Да к тому же это говно зимой не заводится нифига, когда мороз крепче 25.

    Могу себе представить, что там за бюджетные машины, если уж почти топовая - такое говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я за Тойоту, а уж королла, или рав4 - это дело вкуса. Хотя жене купил хитрейла. Но это просто попался очень удачный и хороший вариант. Но искал ей Прадика в 95-м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Компания Ford объявляет об отзыве 1,1 млн автомобилей в связи с проблемами крепления бензобака. В США зафиксирована серия случаев выпадения бензобака, что приводило к возгоранию. Не обошлось без пострадавших.

    У Фордов выпадают и загораются бензобаки :ph34r:

    Я за азиатов:

    1.Тойота;

    2.Хендай;

    3.Киа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    Очень симпотно смотрятся Сорренто и Спортэйдж в новом кузове, но сомнения что за внешним лоском скрываются те же корейцы, сыплющиеся и не заводящиеся в мороз, как описано выше...даже не знаю...

    Все таки я за Тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Во блин парни "помогли" соконфетнику, сичас у него моск просто лопнет от кучи вариантов :focus:

    По поводу фордов скажу в конторе были и 1е и 2е благо что списание через 3года, у коллег в личном пользовании новые из 7 довольны 3е, остальные ностальгируют по короллам, калдинам.... Вобсчем я за рав или сузуку эскудо.

    PS по корейцам была Соната 2, 97года горя не знал, пока не расколотил в щепки на Шекинском перевале... (потом дорого ремонтировалась и долго продавалась)

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Включи в свой список выбора машины Kia Ceed. У меня была недавно такая (продал по семейным обстоятельствам) Машинка супер, цены у дилеров на обслуживание не кусаются. Для своего класса багатая комплектация (у меня на полном фарше была). Ну и гарантия 150 т.км. или 5 лет. Правда на подвеску всего 70 т.км. Следующую пузотерку, если надумаю покупать, то Kia Ceed купе. Очень нравится.

    А вообще лучше поискать годовалую машину, в цене примерно 30% выйграешь. Но машину обязательно проверить в сервисе по полной (лучше у официалов).

    Удачи с покупкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Но машину обязательно проверить в сервисе по полной (лучше у официалов).

    вот это, мягко говоря, спорно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    вот это, мягко говоря, спорно...

    Почему же спорно? Конечно самый лучший вариант поехать к своим знакомым, но не у всех такого рода знакомства есть. А официалы диагностику очень любят (если не говорить что машина на продажу). Хитрее надо быть. Можно сказать что появился какой-то стук при движении и вообще машина в последнее время не тянет. А вообще у нас везде бардак, просто в официальный бардак приятнее ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не скажу за всех, но у нас официалы кроме как бапки брать нихрена не могут.

    у них даже элетронику компом почитать не всегда получаеца - сам видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    че вы голову ламаете ????? купите крузак 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @Oleg Y.,

    По отзывам Тойоты тоже много всяких какашек пишут.

    За падание коврика на GS 300 тоже всем известно.

    Я бы не обращал внимание на эту информацию, она далека от реальности на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    машину на всю жизнь покупать мобрались чтоли?про вековую надежность все спорите.

    берите соляриса и не ломайте голову.года на два-три его легко хватит,а перед самым концом гарантии скинуть его и покупать новый. новая машина-это новая машина. не думаю. что бырашня, которая хочет новую машину. захочет старое ведро из-под кого-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    главный вопрос, сколько бабла у барышни :)

    я просто к тому, что знакомой недавно помогал купить машину. тоже, хочу новую и пофик. началось все с 500к рублей. посмотрели все, что можно купить новое за эти деньги, в итоге цифра поднялась до 650.

    вобщем напишу коротко: рассматривался солярис - нет нигде. машин нет. только на заказ. в самой бедной комплекции брать нет смысла и их нет и очереди. в салонах активно впаривают машины в самой бедной комплектации по ценам почти самой богатой. потом я узнал. если дать манагеру на лапу 20-40к рублей налом, то машина сразу найдется в наличии. в комплектации близкой к желаемой.

    в итоге выбор пал на фольксваген поло седан, в самом фарше за 660, обещали, что будет через месяц, но позвонили через две недели, машина была уже в салоне.

    вот такая вот история.

    один хрен ценник в салоне, и реальная цена при получении авто - разные цифры.

    шеврале не стоит брать совсем-совсем, цена-качество - совсем никак.

    фокусы - дорого :) конечная цена - дорого.

    но если есть бабло и зуд в одном месте, то, как я убедился на своем опыте - бери что хочется и не слушай никого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а, да и еще. цены очень поднялись.

    в 2007 брал джетту с нуля в "полном фарше" за 730. сейчас гольф в такой комплектации стоит 900+. соответственно поло 660, но в нем нет и половины того, что было в джетте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    вот это, мягко говоря, спорно...

    я бы даже сказал не мягко, а очень даже спорно.. раз купил пузотерку пригнал ее к офицалам естественно с хозяином, после проверки за которую я заплатил бабла мне сказали все ок, типа не битая, а когда ее хотел сдать в трейдин у другого офиц. дилера так мне показали такую историю на компе, что аж волосы встали дыбом на всех местах.. кстати офицал был один ток находились на разных концах москвы.

    на счет фордов купила у меня его знакомая как то лет пять назад, правда сборка наша, так вот кнопки все в разные стороны смотрят, а самое главное, что спустя неделю у нее ремень безопасности вытянулся, а обратно фиг ...

    чтобы за очередь манагеру не платить раньше народ покупал машина новые в регионах там это проще, правда не знаю как сейчас.

    кто то советовал королу, так вот скажу по личному опыту. правда у меня была в предыдущем кузове, все нравилось и разгон и т.д. НО после года ее жизни мне поменяли по гарантии, тока держитесь: стойка в сборе раз, рулевая рейка два, радиатор три (лопнул), динамик четыри, на мелочи вообще не обращал ну и продал я ее не дожидаясь конца гарантии, чтобы легче было ее продать- типа ты чего есть еще гарантия пол года - покупай .. про новую правда ничего не скажу, но с коробками там тож трабл какой то..

    да еще была хонда црв последняя тож говнецо редкостное, напомнило мазду 3 у сестры...

    сам я наверное за корейцев буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я тоже владел короллой в предыдущем кузове - за 4 года и 90 тык пробега не поменял НИЧЕГО. ни одной лампочки. совсем ничего. сборка была японская, правда, за турецкую не скажу.

    показывать дилеру авту на предмет кузовного ремонта смысла не имеет - они за редким исключением не в теме вообще.

    солярисов у нас в ярике как снега зимой, бери-не хочу.

    но я бы не взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.