Перейти к публикации
RAMZES

Поимел боковой порез 3 см

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Это дело относительное... не увидел ни капли розового или гламурного... Если также гламуром назвать нормальные вещи как чистить зубы или ходить в душ - тогда наверное

    Ну наверное именно так,ибо я, к примеру, когда попал на войну в Абхазии, совершенно не думал о душе и чистке зубов каждый день! Скорее думал о достатке воды, жрачки и патронов в магазинах... ну и о тёплом тулупчике иногда. У меня были бельевые вши, я не мылся несколько месяцев и зубы мои от курева стали жёлтыми, но я от этого не умер и мне было до этого пох, ибо война совсем другие приоритеты расставляет.Слава богу давно отмылся и зубы отчистил...;) Тут та же песня. Для одного порез на боковине колеса в 3 пальца уже смертельный номер, для другого только повод держать этот факт в голове, когда летишь по трассе. На самом деле боковой порез в хорошем крепком каркасе увеличить очень, очень тяжко! И никакими естественными силами разорвать его дальше не получится. По этому каркасная заплатка из хорошего импортного сырья решает проблему пореза на 95%. Возможна разбалансировка? Да, конечно, но вот разрыв в том же месте, навряд ли! Скорее разорвётся уже в другом месте, а это уже вопрос свежести каркаса, о чём я и говорил в начале темы. Сколько я ездил на таких колёсах, проблем с областью заплатки небыло никогда, а вот с другими областями- только в путь! Это как раз и звоночек поменять весь комплект резины, ибо " процесс пошёл"! Вот недавно заменил комплект Гудрича на более свежий. Старый как и покупал с заплатками на боковинах, так он и ушёл на запаски без видимых ухудшений. Так что имхо сделать вывод можно такой: ездить с боковыми порезами можно и довольно долго, но ставить такие колёса лучше на заднюю ось и беречь шины от экстремальной эксплуатации. Заменить конечно лучше, но где гарантия, что купленное БУ колесо не будет с более плачевным каркасом и не окажется миной замедленного действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    в ЛРД сделают с гарантией до полного износа!

    А что это такое и где находится? А то у меня тоже три пальца пролазят в боковину после разрыва покрышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    грузовые варят и ездят. нагрузка- десять ваших авто в кузове. скорость за сотню. никто не убрался и не взорвался. сам работал шиньщиков в 90 годах. если кто помнит шо за опа была с резиной. варили порезы и ездили тоже за сотню и резина была из сажи. и ничего.а тут 2 сантима. я вас умоляю . всё зависит от ремонтника и от соблюдения технологии . вероятность что жгут вылетит больше при проколе чем прорыв завулканизированной дырки в 2 сантима. именно завулканизированной а не заплатки с двух сторон или грибка изнутри . просто делать нужно в грузовом сервисе а не в легковом где кроме жгутов и грузиков нихрена нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    У меня такое было, снял и выкинул и не вспоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Латку поставили где-то 10х5 см, снаружи тоже проварили, небольшая грыжа есть, но некриминально ИМХО, за работу попросили 600 рублей (в области знакомый армянский шиномонтаж, у них колеса не первый год делаем). Колесо пробил заднее, так что сзади оно и будет кататься. Я поискал бэушное колесо, но не нашел, подвернется - возьму. У меня ниппель на диске хитрый, не позволит поставить камеру...

    Спасибо всем за советы-ответы. :friends:

    У меня был порез на боковине, в одном сервисе сказали «выкидывать», в другом -- поставили армированную заплатку. Грузиков понадобилась куча для балансировки. Наблюдалось небольшое вздутие, но я думаю только потому, что от пореза до заплатки колесо прокатилось с «грибком» около 2 000 км. Если бы заклеили сразу, может, грыжи бы и не было. После ремонта шина откатала своё (года два-три, уж не помню точно, по одной дальней поездке в год и куче ближних) без нареканий, и была выброшена вместе с тремя остальными по причине полного износа всего комплекта. Однако, по трассе больше 100 я не гонял, да и вообще избегал «трасс» с Камазами, предпочитая более мелкие дорожки без грузового и легкового трафика...

    Мораль: правильно поставленния заплатка вполне надёжна. Но правильно ли поставлена ваша заплатка -- никто не скажет. Поэтому «ездить и не париться», наверное, будет неправильно. За шиной нужно следить -- не спускает ли, не растёт ли грыжа, и т. д.

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня был порез на боковине, в одном сервисе сказали «выкидывать», в другом -- поставили армированную заплатку. Грузиков понадобилась куча для балансировки. Наблюдалось небольшое вздутие, но я думаю только потому, что от пореза до заплатки колесо прокатилось с «грибком» около 2 000 км. Если бы заклеили сразу, может, грыжи бы и не было. После ремонта шина откатала своё (года два-три, уж не помню точно, по одной дальней поездке в год и куче ближних) без нареканий, и была выброшена вместе с тремя остальными по причине полного износа всего комплекта. Однако, по трассе больше 100 я не гонял, да и вообще избегал «трасс» с Камазами, предпочитая более мелкие дорожки без грузового и легкового трафика...

    Мораль: правильно поставленния заплатка вполне надёжна. Но правильно ли поставлена ваша заплатка -- никто не скажет. Поэтому «ездить и не париться», наверное, будет неправильно. За шиной нужно следить -- не спускает ли, не растёт ли грыжа, и т. д.

    не заплатку а вулканизация. а это две разных вещи. не будет не вздутий и не грузиков на кило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У меня такое было, снял и выкинул и не вспоминаю.

    Точку жпс, куда выкинул, дай чтоль, мож пригодится какому- нить страждущему с дырой в боковине с пол-радиуса! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    Было такое, еще на прадике почти новое колесо резанул об железный забор, нашиномонтажке завулканизировали как следует так, что почти не было видно...поставил и забыл про него. А вообще выше говорилось как раньше на грузовиках вовсю ставилась наварная резина и никто не заморачивался, сам гонял на такой в свое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Было такое, еще на прадике почти новое колесо резанул об железный забор, нашиномонтажке завулканизировали как следует так, что почти не было видно...поставил и забыл про него. А вообще выше говорилось как раньше на грузовиках вовсю ставилась наварная резина и никто не заморачивался, сам гонял на такой в свое время.

    а в основном советуют выкинуть те кто не знает как делается или те у кого денег как фантиков или просто потрындеть до кучи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Было такое, еще на прадике почти новое колесо резанул об железный забор, нашиномонтажке завулканизировали как следует так, что почти не было видно...поставил и забыл про него. А вообще выше говорилось как раньше на грузовиках вовсю ставилась наварная резина и никто не заморачивался, сам гонял на такой в свое время.

    Напомню:

    1. наваривали именно протектор.

    2. у грузовика обычно более четырех колес, и поставить такое в середку - никакого стрёма.

    а в основном советуют выкинуть те кто не знает как делается или те у кого денег как фантиков или просто потрындеть до кучи

    Или не знает как бывает... http://www.lifenews.ru/news/65741 - кто может точно знать, почему он вылетел? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Вчера колесо было проверено тремястами километрами со скоростью 80-120 км/ч, полет нормальный.

    Или не знает как бывает... http://www.lifenews.ru/news/65741 - кто может точно знать, почему он вылетел? :(

    Дело было не в бобине...

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Дело было не в бобине...

    Однозначно! Нужно понимать, что для колёс большого диаметра проблемы порезов не так страшны на дороге, как у низкопрофильной спортивной резины. Скорость вращения большого колеса в разы меньше маленького, а эффект от спускания много медленнее. Если колесо с заплаткой будет стоять сзади, вообще никаких проблем с рулением при спускании даже на скоростях свыше 100кмч. Как я уже выше писал, при разрыве боковины на 1см на переднем колесе 35/12.5, спокойно смог уйти на обочину и даже накачать баллон! На 300м до шиномонтажа хватило... :rest:Не про какие взрывы тут и речи не может быть! Колесо взрывается, когда разрушается сам каркас, и это хорошо видно по ошмёткам резины, валяющейся по дорогам...

    http://www.vpauto.ru/load/u_ferrari_na_skorosti_vzorvalos_koleso/1-1-0-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Напомню:

    1. наваривали именно протектор.

    2. у грузовика обычно более четырех колес, и поставить такое в середку - никакого стрёма.

    Или не знает как бывает... http://www.lifenews.ru/news/65741 - кто может точно знать, почему он вылетел? :(

    жить вообще вредно. ты сама то варила заплатки или потрындеть? или тётя дяде напел а я подхватила и донесла до вашего уха. заваренная дырка раз в мильён безопаснее грыжи на колесе мадам. если вы думаете что дырку залепить самоклейкой и вы решили проблемы- эт вам кажетмя. они отваливаются все и вы несёте про такой ремонт дырок. у меня 17 изолента по пять грыж было и все заплатки просто валялись внутри. такую купил машину . и под двушку жарил на ней и не рвало её. а если заварить нормально , то отваливаться нечему и здесь точно не рванёт. так что если есть резина с дыркой сбоку в 3 см- отдай мне нищему. я поезжу .вам всёравно стрёмно ездить :lol: а ещё жгуты ставвить это тоже стрёмно, ибо нарушен корд и за бугром её выбрасывают. но тыж ездишь или тоже выкидываешь? короче идёт спор писателей и тех кто делал и ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    жить вообще вредно. ты сама то варила заплатки или потрындеть? или тётя дяде напел а я подхватила и донесла до вашего уха. заваренная дырка раз в мильён безопаснее грыжи на колесе мадам. если вы думаете что дырку залепить самоклейкой и вы решили проблемы- эт вам кажетмя. они отваливаются все и вы несёте про такой ремонт дырок. у меня 17 изолента по пять грыж было и все заплатки просто валялись внутри. такую купил машину . и под двушку жарил на ней и не рвало её. а если заварить нормально , то отваливаться нечему и здесь точно не рванёт. так что если есть резина с дыркой сбоку в 3 см- отдай мне нищему. я поезжу .вам всёравно стрёмно ездить :lol: а ещё жгуты ставвить это тоже стрёмно, ибо нарушен корд и за бугром её выбрасывают. но тыж ездишь или тоже выкидываешь? короче идёт спор писателей и тех кто делал и ездил.

    Эт ты типа ща сказал: "я тему не читал, но мнение имею"??? :D На страницу назад вернись.

    Делали мне эту армированную вкладку году в 2004-5. (Сутки колесо не ставилось - типа для лучшего результата, да еще под камеру). Грыжа вылезла меньше чем через месяц. Колесо осталось на запаску... а когда понадобилась запаска - она просто взорвалась на скорости 120 (заднее левое). Очучения не из приятных: хлопок, как по днищу попал большой камень, 5 сек - полет нормальный, далее, шок - неисправна рулевая :surprize:, а ты находишься меж двух фур... Благо, справилась с управлением и оттормозилась на обочине подрезая сигналющую газель - колесо вхлам, диск остался жив.

    А по поводу "подать", где ж ты, мотогунька, раньше был, когда мне в мае прошлого года два гудрича 31 атешных порезали? Даже за свой счет бы отправила, раз уж пичалька такая. А то сразу на помойку отнесла. Хотаббычу Саше звонила - нет ли 2 колеса лишних на дисках- доехать до магаза за новыми и до шиномонтажа. С Валерой (аля Дерсу Узала :thank: , низкий поклон ему) на его машине съездили за новыми 4 колесиками 33", пока моя авта стояла кверху мордой. Оставшиеся два были проданы по 1тыру (аж тремя месяцами позже), тут на форуме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71248&st=0&p=1002025&fromsearch=1entry1002025, какбэ на запаску. Но приехавший человек забрал оба, сильно обрадовавшись, что на запаску уйдут его колесики.

    Так что, мотогунька дай объяву в барахолке "приму в дар коцанные шины от большой машины", тебя, думаю, закидают колесами. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Эт ты типа ща сказал: "я тему не читал, но мнение имею"??? :D На страницу назад вернись.

    А по поводу "подать", где ж ты, мотогунька, раньше был, когда мне в мае прошлого года два гудрича 31 атешных порезали? Даже за свой счет бы отправила, раз уж пичалька такая. А то сразу на помойку отнесла. Хотаббычу Саше звонила - нет ли 2 колеса лишних на дисках- доехать до магаза за новыми и до шиномонтажа. С Валерой (аля Дерсу Узала :thank: , низкий поклон ему) на его машине съездили за новыми 4 колесиками 33", пока моя авта стояла кверху мордой. Оставшиеся два были проданы по 1тыру (аж тремя месяцами позже), тут на форуме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71248&st=0&p=1002025&fromsearch=1entry1002025, какбэ на запаску. Но приехавший человек забрал оба, сильно обрадовавшись, что на запаску уйдут его колесики.

    Так что, мотогунька дай объяву в барахолке "приму в дар коцанные шины от большой машины", тебя, думаю, закидают колесами. ;)

    это типа похвалилась что колёса купила новые и денег как у дурака фантиков. а по теме то чего скажешь? кроме бла бла бла неосведомлённого автоездюка. вот еслиб ты сказала что заварила, и оно лопнуло - уважуха. а так только трындение что лучше новое. а вообще машина новая лучше старой. так что если будешь выкидывать свою- выкинь мне ибо западло ездить на крашеной машине. я не обижусь. я уже писал- спор двух сторон - кто делал и ездит спокойно, и тех кому попидеть до кучи о том что купили новое ибо боюся Я. спорить больше не буду ибо особо и не надо. если купер порву- заварю и буду ездить по гобну как и раньше . для трассы у меня нищего комплект дорожной резины :lol: сейчас проще за 300 заплатку поставить шиньщикам которых как собак нерезанных и кроме как жгуты ставить нихрена не умеющих . в грузовой цивильной шинке всё делается и очень здорово - это позволяет оборудование и навыки мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Граждане народ, хватит сраться. Нет чтобы со мной, так еще в моей теме и без меня!!! :ph34r: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Респект Рамзесу, у него самая актуальная реплика!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Случайно наткнулся на ЛРД при съеде с Варшавки на МКАД. Сдал колесо (напомню, был боковой разрыв в три пальца), сказали, что потребуется четыре часа минимум. Приехал за ним на следующий день, место заварки видно только если хорошо приглядеться. Гарантию обещали до полного износа протектора. Вот, собираюсь в Киров по уеб..ским дорогам, проверю. В общем, доволен, вот только цена ремонта..... 4500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Случайно наткнулся на ЛРД при съеде с Варшавки на МКАД. Сдал колесо (напомню, был боковой разрыв в три пальца), сказали, что потребуется четыре часа минимум. Приехал за ним на следующий день, место заварки видно только если хорошо приглядеться. Гарантию обещали до полного износа протектора. Вот, собираюсь в Киров по уеб..ским дорогам, проверю. В общем, доволен, вот только цена ремонта..... 4500 руб.

    это будет не проверка, вот если бы ты годика 3 назад поехал то да, а ща нормальная дорога, правда если ехать через косрому то не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    Случайно наткнулся на ЛРД при съеде с Варшавки на МКАД. Сдал колесо (напомню, был боковой разрыв в три пальца), сказали, что потребуется четыре часа минимум. Приехал за ним на следующий день, место заварки видно только если хорошо приглядеться. Гарантию обещали до полного износа протектора. Вот, собираюсь в Киров по уеб..ским дорогам, проверю. В общем, доволен, вот только цена ремонта..... 4500 руб.

    а какое колесико чинил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.