Перейти к публикации
Андрей 1

Братва подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    масло меняю каждые 5000. И вам советую. Это самый простой и дешевый способ отдалить капиталку мотора.

    Вопрос без прикола серьезно а если масло через 2500 менять насколько далеко можно отдалить капиталку?а через 1000км?В Германии и Прибалтики точно знаю меняют на хд-фте через 14000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    +1000.

    Добавлю ещё про ГРМ (ремень, ролик, натяжитель + сальник РВ, помпа) через 70000 км.

    Думаю, что интервал 150000 км не для России (газ-тормоз, вкл.- выкл., пыль, соль, др. реагенты, рынок "левых" запчастей в оригинальных коробочках.... и т.д.).

    P.S.: просто мнение.

    С знающими общался говорят на пробеге 450000 хотели первый раз помпу поменять но не стали.Спросил сколько проехали не поменяв сказали уже 40000 проехали тьфу-тьфу.490000 не предел а вы говорите 70000.пыль, соль, др. реагенты-туда не попадают там крышка с уплотнителем.вкл-выкл-на западе больше.Есть один фактор это суровые зимы которые как мне кажется могут повлиять на интервал замены грм.Но люди которым я тут доверяю развеяли мое сомнение. :buzz:

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У некоторых машин что б подлезть к помпе надо пол движка и морды разкидать!Вот и рекомендуют совмещать смену ГРМ и замену помпы.А НА 100 НЕ ТАК ГИМОРНО,ПО ЭТОМУ В СЛУЧАЕ ЧЕГО ПОМПУ СМЕНИТЬ МОЖНО ПО НЕОБХОДИМОСТИ, А НЕ С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ при оплате двойной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уважаемые Staier и Андрей 1, не буду писать отдельно, отвечу Вам обоим.

    По поводу помп: с пробегом в 500000 км знаю только одну, а тех что не ходят (текут, клинят, снижают производительность) и 2 срока ГРМ повидал, видно не дураки придумали совмещать замену антифриза, помпы, ГРМ. Просто умершая помпа в 500 км от цивилизации летом Очень портит настроение!!

    Я тоже, как и KuzyaVod меняю масло через 5000 км. Ну да, меньжуюсь, перестраховываюсь. Про Европу

    В Германии и Прибалтики точно знаю меняют на хд-фте через 14000км.)
    , если это так, да ну её в жо...у.

    Ну и в копилку горького опыта (не повторяйте моих ошибок!):

    Поменяв комплект ГРМ, через 100 км из-за своих меньжеваний и перестраховок снял защитный кожух ГРМ, откуда увидел течь сальника распредвала на ремень....Думаю, чем грозит масло в этом месте, объяснять излишне. Кстати никаких подтёков под машиной не было. Наверно Бог пронёс... Так-то...

    Удачи. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    Просто умершая помпа в 500 км от цивилизации летом Очень портит настроение!!

    Поделюсь опытом - прошедшей зимой ездили двумя машинами в район Хибин.

    На трассе, в "-37" у товарища внезапно заклинило помпу, - ощущения были своеобразные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Попробуйте при замене масла промыть двигатель таким образом:

    покупаем 2 масляных фильтра, и промывку, сливаем масло, меняем фильтр, заливаем промывку, и моем двигатель в несколько циклов - поработал 5-10 минут, постоял полчаса. Сливаем промывку, и оставляем с открытым сливным отверстием на ночь. И подложите емкость пустую под слив. Утром увидите сколько там каки всякой напАдает. Потом меняем фильтр на свежий, а промывочный можно еще раз использовать. Думаю будет утром над чем подумать.

    Через 10 тыщ на дизеле... ну-ну.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вопрос без прикола серьезно а если масло через 2500 менять насколько далеко можно отдалить капиталку?а через 1000км?В Германии и Прибалтики точно знаю меняют на хд-фте через 14000км.

    ответ без прикола - а если наоборот, через 20тыс, или через 50тыс масло менять - насколько можно приблизить капиталку? Нам остается доверять рекомендациям завода-изготовителя - вряд ли они в сговоре с производителями масел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Периодичность замены масла, сегодня, скорее вопрос религиозный! Пора понять, что вольно или невольно производители масла и производители авто находятся на одной стороне баррикад (даже без всякого сговора). А на другой стороне баррикад - мы, собственники и водители. Масла становятся всё совершенней, присадки всё лучше, а интервалы замены остаются прежними. Производители авто зарабатывают на регламентных работах (особенно в гарантийный период, когда цена обслуживания просто безбожная), а производители масла зарабатывают собственно на масле. Косвенным доказательством является тот факт, что практически все производители автомобилей стали заказывать у нефтепереработчиков производство масла под собственным брендом, соответственно делая наценку на полученный продукт. Я меняю масло через 10 000 км., мой приятель - через 15 000 км. на моторах 1HD-T, льём полусинтетику 10W40. Пробег приблизительно одинаковый по 300 000 км. после покупки авто. Общий пробег примерно 500 и 550 тыс. км. - пока проблем не предвидится. Неделю назад на моторе приятеля регулировали клапана – под клапанной крышкой чистенько, никакого шлама, лёгкий масляный налет. Хотя знаю много машин, которые не достигли данного рубежа без капиталки. На каком масле они ездили и как часто меняли – не скажу, не знаю. Но уверен что спроси у хозяина когда он менял масло, услышишь – через 5 тысяч, и лил «фирму».

    Итог: во всём нужно знать меру, я не призываю менять масло через 30-50 тыс. км., но и через 5 000 мне кажется излишним. Лучше купить хорошее масло у проверенных поставщиков, и менять его через 10-15 тыс. чем купить г…о, и откапиталить двигатель через 1-2 тыс. км. после замены. Ну, да каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    масло меняю сам откручиваю сливную пробку и оставляю на пару часов, а иногда на ночь промывкой не пользуюсь, лью полусинтетику 10W40, и вот заметил при пробеге 8 тыщ маслице светлинькое, а вот на 10 тыщ уже черное! Потому и стараюсь менять на 8и максимум на 10и :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    масло меняю сам откручиваю сливную пробку и оставляю на пару часов, а иногда на ночь промывкой не пользуюсь, лью полусинтетику 10W40, и вот заметил при пробеге 8 тыщ маслице светлинькое, а вот на 10 тыщ уже черное! Потому и стараюсь менять на 8и максимум на 10и :)

    Если бы после 8 тыс. пробега увидел в своем дизеле светлое масло- однозначно решил бы, что масло некачественное из-за

    плохих моющих свойств и его надо немедленно заменить на другое.Из собственного опыта: масло начинает темнеть после 1.5 тыс.

    независимо от основы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    С таким топливом и маслом как у нас, все превращается в русскую рулетку и чего когда менять тока боженька точно знает! Машу каслом не испортишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Есть все-таки что-то в замене масла через 5 тк

    НА двух-трех машинах с залегшими кольцами наблюдал картину жора масло именно с 5 до 6 ткм, 1 литр

    до этого помента не жрали.

    З.Ы. На бензинке меняю по цвету и капанию с заднего сальника

    Как начала капать-меняю, течь исчезает

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Есть все-таки что-то в замене масла через 5 тк

    НА двух-трех машинах с залегшими кольцами наблюдал картину жора масло именно с 5 до 6 ткм, 1 литр

    до этого помента не жрали.

    Есть такое наблюдение,у жены на бенз.хонде после 5000 км. начинает масло потихоньку кушать.Масло для неё беру у официального дилера Мобил 5w50.

    Смена масла, в мурзилке написано хдфте-10000км,1HZ-5000км.У официалов в сервисе меняю через каждые 10000км пробега.Через 5000 никто никогда не напрягал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    А, тема то о чем? про замену ремня? или интервале замены масла? когда я менял ремень на хз-тушке ремень-то был в прекрасном состоянии...СОПЛИВЕЛ натяжитель!! чем это могло кончиться, я думать не хочу...хотя предполагаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    А, тема то о чем? про замену ремня? или интервале замены масла? когда я менял ремень на хз-тушке ремень-то был в прекрасном состоянии...СОПЛИВЕЛ натяжитель!! чем это могло кончиться, я думать не хочу...хотя предполагаю...

    Он уже не работал т.е.сжимался и не разжимался?Если пыльное пятно то ни чего страшного.

    Тема про замену грм,она просто как всегда сместилась чуть в сторону:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    он вообще на работал.... как то оно с пружинкой раньше проще было)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    он вообще на работал.... как то оно с пружинкой раньше проще было)))))))

    Не его обязательно с ремнём менять надо!Своё они надёжно отхаживают.Видимо не сменили до этого.Пружинки в паре с амортизаторами были(места много занимали), иначе ремень в разнос пойдёт,он там как успокоитель.имхо.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Снимаю старый ремень ,и, так..ВСЛУХ рассуждаю... - Да старый-то ВРОДЕ "ничо!!! мож в багажник "бросить"? вспоминаю двигатель "в разборе" и сам себе отвечаю,-КОНЕШНО!!! если новый порвется- будет на чём повеситься!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Есть такое наблюдение,у жены на бенз.хонде после 5000 км. начинает масло потихоньку кушать.Масло для неё беру у официального дилера Мобил 5w50.

    Ну это ты зря в Хонду 5W50 льёшь, производитель рекомендует вообще туда 5W20 лить. 50-ка сильно густое для хондовского мотора! Мобил как бы рекомендует это масло после 100 или 150 тыщ пробега использовать. Знаю одного мужика, дык он на Шевроле Эпике после 20 тыщ пробега (сновья) стал использовать Мобил 5W50, причем брал его у ОД (масла) - через 15 тыщ сделал капиталку мотору. Уверен, что в мотор нужно лить ВСЕГДА только то масло, которое рекомендует производитель, в не зависимости от пробега и стиля вождения авто! Сам масло меняю через 6-7 тыщ, но оно такое черное!!!!! что подумываюсь о замене через 5 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Снимаю старый ремень ,и, так..ВСЛУХ рассуждаю... - Да старый-то ВРОДЕ "ничо!!! мож в багажник "бросить"? вспоминаю двигатель "в разборе" и сам себе отвечаю,-КОНЕШНО!!! если новый порвется- будет на чём повеситься!!!

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.