Перейти к публикации
HILANDER

Так должно быть или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Спасиба smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    To: DIN

    Дестрон только там где совмещен картер раздатки и коробки..

    В остальных случаях в раздатке трансмиссионка! Во воторых или в третьих поколениях..Не доверяйте сомнительным книжкам, или по крайней мере проверяйте, ту инфу которую они пишут..Вот таки дела..Тупо лить в раздатку декстрон...крайне не советую..

    Странно, но помимо легионовской книжки мне такую же инфу в двух автосервисах дали, причем один из них чисто по АКПП работает (мне там АКПП меняли). Езжу до сих пор с Декстроном в раздатке, все работает. Причем и бывший хозяин на декстроне ездил. Картеры раздатки и АКПП несовмещенны huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну у меня на 185м парттаймовская раздатка.. там трансмиссионка залита..

    а насчет подключений на ходу- с этим правда поосторожнее надо, хотя если честно, мне никада не приходилось в городе подключать передок, если тока в гараже и сугробах после славной уборочной техники..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Duke

    скользкие повороты прохожу на 2 ВД, ползком, мост подключаю по прямой, если впереди виден на дороге перемёт снежный или что то такое, где можно застрять. Или например скользкий подъём впреди, что бы плавно с ходу на четырёх лапах залезть. smile.gif

    Где этот актуатор стоит, в легионовской книге про него можно прочитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Андрюх позвони, заедь ко мне разберёмся. Я своё 4ВД вылечил и тебе помогу.

    Хотя бы я понял как все работает и в какой последовательности.

    кнопка-актуатор-датчик-передний мост-датчик -лампочка на торпедо. Раз пищит значит концевой датчик тупит в переднем мосту или просто провод отгнил..)) тоже самое когда трубки вакумные на АДД перепутать.

    Актуатор включил вращение, а в переднем мосту концевик не включился, или муфта не дотягивает... Смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Евгений_49

    так в том то и дело что на стоящем авто всё включается "на раз" без проблем, на ходу тоже отключается! Сегодня еду в гараж по подогреву, и по вечеру может созвонимся.

    Ты фотки то будешь выкладывать - Магаданский клуб 4Runner?

    ту где все три Сурфа вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Разобрался я. Картеры у меня совмещенные, впрочем как у всех АКПП. Вобщем у кого АКПП, картер раздатки совмещен с картером акпп ВСЕГДА при всех АКПП. Поэтому при наличии автоматической трансмисии в раздатку льется декстрон. Если же на машине механическая КПП то в раздатку - трансмисионка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну вот ты и не прав

    автомат у меня. но картеры разделены

    трансмиссионка тута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: mako

    +1 dry.gif

    Причем, у меня что на америкосовской АКПП, что на япской. Первая досталась с машиной, вторую Боломут притащил... И там и там в раздатке трансмиссионка... И книги с каталогами ее, родимую, рекомендуют... smile.gif Тока на японской(там где раздатка с кнопкой) есть отдельный "состыковочный картер", вот там - дексрон. На америкосовской раздатке этого не было. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Хотя, кажись на Терранках до года какого-то в раздатку заливали трансмиссионку, а потом стали дексрон заливать в ту же самую раздатку и Опеля с МКПП этим тоже грешат... smile.gif Дексрон в морозы себя получше все-таки ведет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Разобрался я. Картеры у меня совмещенные, впрочем как у всех АКПП. Вобщем у кого АКПП, картер раздатки совмещен с картером акпп ВСЕГДА при всех АКПП. Поэтому при наличии автоматической трансмисии в раздатку льется декстрон. Если же на машине механическая КПП то в раздатку - трансмисионка

    122775[/snapback]

    Не, всетаки не до конца разобрался smile.gif Прально товарищи говорят - не у всех АКПП картер с раздаткой совмещен. У меня, кстати, они тоже раздельные (коробка A343F, раздатка с кнопкой). А чего куда лить - гадать не надо, просто надо мануал читать wink.gif

    ЗЫ жаль ссылку потерял, там документ был с описаловом коробок (по номерам/индексам) - совмещенная/раздельная и т.д., попробую отрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Так вот как раз в Легионовском мануале и нарисовано, что картеры совмещенные, и написано, что при автоматической трансмисии в раздатку льётся Декстрон, а трансмисионка только при МехКПП. Раздатка у меня без кнопки, режимы меняются положением рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Ага, нашел : "На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1)..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А чеж у меня тада залито-то было? blink.gif Я, как раз 340Н на 340F поменял... smile.gif

    Первую через балку об пень - хрясь!!! biggrin.gif Сначала по сальнику пер. кардана трансмиссионка текла, потом дексрон побежал... Потом, самому автомату кирдык настал. biggrin.gif Хотя Н-ка удобней была, ручку - дерг, - и поехал... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Разобрался я. Картеры у меня совмещенные, впрочем как у всех АКПП. Вобщем у кого АКПП, картер раздатки совмещен с картером акпп ВСЕГДА при всех АКПП. Поэтому при наличии автоматической трансмисии в раздатку льется декстрон. Если же на машине механическая КПП то в раздатку - трансмисионка

    122775[/snapback]

    Ответ не верный. По книжке есть 4 типа раздаток. В какие то идёт декстрон а в какие то масло.

    У меня АКПП ( A342F ) и раздатка с кнопкой. Раздатка независима от коробки в раздатку положено 75W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    У меня АКПП ( A342F ) и раздатка с кнопкой. Раздатка независима от коробки в раздатку положено 75W90

    И у меня теперь тоже - F. И тоже заливал 75W90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    [attachmentid=8176]Мужики вот пока вместо фоток, а то до ночи с машиной возился. ПОтом все равно сфотаю. (вроде все верно. Вот память дырявая)

    post-1001-1162109035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    XGhosT. я уже вроде признался что был неправ huh.gif

    Ага, нашел : "На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1)..."

    122835[/snapback]

    На независимый агрегат, который с индексом "F" льется трансмисионка, а в совмещенную с АКПП раздатку типа "H" льется декстрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 romapol

    пасиб за схему. собственно ждал её! не разобравшись лезть не стал.

    в субботу смотрел - есть у меня там такой датчик, попробую снять, как определить что его шток подклинивает - или при снятии видно всё будет!?

    просто кольцо снять и посадить датчик сам на герметик (в смысле резьбу обмазать герметиком? потом с откручиванием не будет проблем?) huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    У меня в раздатку (а точнее в полость цепной передечи) льется 75W-90, а вот в клапанную зону раздатки льется десктрон, вот только эта полость объединена с АКПП, так что при смене масла в АКПП одновременно меняется декстрон в раздатке. А вот трансмиссионка в цепной части меняется отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.