Перейти к публикации
HILANDER

Так должно быть или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    То: NazareT

    Ты это кому?

    830275[/snapback]

    топик стартеру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То: NazareT

    Ты это кому?

    830275[/snapback]

    топик стартеру!

    830298[/snapback]

    Ты ваще смотрел когда топик стартер тему создал ? laugh.gif

    Timu

    у тебя кнопка на рычаге или простая механика ?

    Если колеса одинаковы и износ их одинаков , масло в раздатке как положенно залито и в норме , то при сбросе газа передок должен сразу выключаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    То: AZIAT

    Колеса одинаковые, с уровнем масла все ок, только вопрос что там? посоветуй что залить (менять собрался, ну заоднем и чем крестовины пршприцевать?) а выключается х.з. как не факт что при снижении оборотов, то при перекличении, то при вижиме сцепления или еще как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    Всем привет. Целый вечер посвятил поиску и чтению. Много наводящего, но четкости решения проблемы не увидел.

    Проблема как и автора топика. Управление подключением 4вд - кнопка.

    Включается передок при стоящем авто без проблем, выключается на ходу при сбросе газа. НЕ включается при малейшем движении (при любой передаче) - при нажатии на кнопку сразу раздается сигнал зуммера блока управления.

    понял, что может быть:

    1. датчик температуры на редукторе (неисправность, обрыв).

    2. Датчик на приводе управления (износ штока).

    Не совсем понял 100%-го решения.

    1. Найти обрыв. Если не поможет, значит неисправен датчик температуры? - будет ли приемлемым решением установка резистора вместо датчика? Чем грозит?

    2. Удлинение штока - удаление шайбы-прокладки (2мм) и установка датчика на герметик. Это временное решение или можно сделать и забыть?

    Эти 2-е процедуры позволят устранить проблему? Проводить избирательно? Что еще упустил?

    А то тут приводилась цитата:

    "Цитата(AZIAT @ 6.10.2009 - 18:28)

    .....

    1 обрыв провода датчика переднего моста

    2 не было шариков в приводе мультимода . Всего их там три - два на моторчике диамером 3мм и один на большой шестерне диаметром 4мм

    3 не замыкался датчик №2 на приводе мультимода из-за износа вала и корпуса привода . Я снял с датчика уплотнительную шайбу (её тощина 2мм) и поставил датчик на адгезийный герметик ( шайба толщиной 1мм результата не дала )

    Вот вроде и все . за три дня я изучил этот механизм наизусть ..... "

    Про шарики - совсем страшно и непонятно. Тему такую не нашел, из контекста - все сложно..

    Совсем уже грустно становится останавливаться в неудобных ситуациях для включения ПП. Заранее - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всем привет. Целый вечер посвятил поиску и чтению. Много наводящего, но четкости решения проблемы не увидел.

    Проблема как и автора топика. Управление подключением 4вд - кнопка.

    Включается передок при стоящем авто без проблем, выключается на ходу при сбросе газа. НЕ включается при малейшем движении (при любой передаче) - при нажатии на кнопку сразу раздается сигнал зуммера блока управления.

    понял, что может быть:

    1. датчик температуры на редукторе (неисправность, обрыв).

    2. Датчик на приводе управления (износ штока).

    Не совсем понял 100%-го решения.

    1. Найти обрыв. Если не поможет, значит неисправен датчик температуры? - будет ли приемлемым решением установка резистора вместо датчика? Чем грозит?

    2. Удлинение штока - удаление шайбы-прокладки (2мм) и установка датчика на герметик. Это временное решение или можно сделать и забыть?

    Эти 2-е процедуры позволят устранить проблему? Проводить избирательно? Что еще упустил?

    А то тут приводилась цитата:

    "Цитата(AZIAT @ 6.10.2009 - 18:28)

    .....

    1 обрыв провода датчика переднего моста

    2 не было шариков в приводе мультимода . Всего их там три - два на моторчике диамером 3мм и один на большой шестерне диаметром 4мм

    3 не замыкался датчик №2 на приводе мультимода из-за износа вала и корпуса привода . Я снял с датчика уплотнительную шайбу (её тощина 2мм) и поставил датчик на адгезийный герметик ( шайба толщиной 1мм результата не дала )

    Вот вроде и все . за три дня я изучил этот механизм наизусть ..... "

    Про шарики - совсем страшно и непонятно. Тему такую не нашел, из контекста - все сложно..

    Совсем уже грустно становится останавливаться в неудобных ситуациях для включения ПП. Заранее - спасибо.

    1235782[/snapback]

    Это про 185-й, мультимод....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    мда. у меня 130. однако, как понял на раздатке тоже есть исполнительный механизм - электропривод..

    Прошу не пинать. мой крокус у меня с октября.. проехал 4 тыщи.. заглядывать и читать нет времени совсем - откладываю детальное изучение авто на теплое время года. Поэтому хотелось бы сейчас просто подсказки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    100% 1.Датчик температуры на редукторе ( неисправность, обрыв.) Если на разёме самого датчика ( он с зади редуктора ) всё ОК ,то далее по касе в 30 см. есть 2 фишки скорее всего там. Фишки лутше откусить провода соединить и как следует заизолирывать . До -20 будет включаться на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Aland Не надо ничего откусывать, тем более - зима, потом вообще запутаешься. Попробуй вот что: косичка от датчиков переднего моста уходит в общий жгут в районе воздушного фильтра, там разъем. Отсоедини разъем и найди, где датчик, а где лампочка - если разъем держать ключом вверх, то пары - слева и справа по вертикали. Я не помню, где кто. Если при включенном зажигании замыкать перемычкой, легко определить, где лампочка - она загорится. Соответственно вторая пара - датчик температуры. Поставь туда перемычку. Если проблема уйдет, значит дело в нем. До весны можешь спокойно ездить. Да и потом, собственно... tongue.gif Можно поставить перемычку непосредственно на блоке управления ADD - 10 и 11 контакты разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Сопротивление датчика при положительной температуре примерно 15-17 ом. в место перемычки уместнее использывать резистор. Но скорее всего обрыв провода возле фишки ,кстати эту фишку можно увидеть отогнув резиновую защиту за левым калесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.