Перейти к публикации
HILANDER

Так должно быть или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    2 HILANDER

    Определить просто. Датчик открутишь, кольцо убери, закрути без кольца. Проедь, попробуй подключить. Если все тебя устроит, т.е. все будет работать резьбу герметиком не маж, просто типа прокладки сделаешь и течь не будет и легко открутится. Там типа шток срабатывается. Вот и все. Просто на месте если проверять, там вроде сопротивление меняется, надо мультиметр. ВРоде бесконечность при нажатом, и 1 при не нажатом. ВОт . Сумбур полный. Удачи. Потом напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Алгоритм включения переднего моста на 130 сюрфе:

    1. вы нажали кнопку на рычаге.

    2 . контроллер считывает температуру масла в переднем редукторе (датчик стоит на задней стороне редуктора у кардана) и скорость движения машины ( с датчика спидометра) и если температура масла соответствует скорости движения дает команду на исполнительные механизмы. Если температура низкая то раздается звук зуммера, лампочка мигает но привод не включается.

    3. срабатывает электромеханизм в раздатке, срабатывает пневмопривод замыкающий полуось в переднем редукторе

    4 Если полуось замкнулась, то срабатывает концевик в переднем редукторе - загорелась лампочка на щитке.

    Реально уже при -5 на скорости в 40 км/час -пищит, при -15 пищит на скорости в 20 км час. Если редуктор разогреть (проехать на 4 вд минут 5) то включается на любой скорости.

    Боятся включения на скорости до 100 наверное не надо- такая скорость включения на табличке в машине. Я на нем больше трех лет отъездил влючал-выключал по зиме больше тысячи раз всяко проблем не было ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 SRK

    Спасибо! Разъяснил smile.gif

    ...контроллер считывает температуру масла в переднем редукторе (датчик стоит на задней стороне редуктора у кардана) и скорость движения машины ( с датчика спидометра) и если температура масла соответствует скорости движения дает команду на исполнительные механизмы. Если температура низкая то раздается звук зуммера, лампочка мигает но привод не включается.

    ...

    Вот об этом я не знал. Век живи век учись wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 romapol

    кольцо убрал - ничего не поменялось, на ходу пишит и не включается, на остановленном включается. Даже не знаю где копать теперь, может шлицы в переднем мосту поношены или вилка износилась? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 hilander

    см. сообщение SRK,

    датчики температуры и скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Lantan

    если предположить, что температура не соответствует скорости, то есть холодно, почему на остановленной машине сразу включается? Или когда скорость нулевая, критерии температуры не важны? Я и из теплого гаража выезжал - всё равно не включается на ходу... huh.gif

    подозреваю механические проблемы в переднем мосту, шлицы имеют износ или что то такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Bormental

    ты чего? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Народ, а уменя такая "непонятка", всё включается, нажал кнопку - полный привод, отжал - отключился, вот только лампа 4WD, не закорается, сама лампа исправна. Чё за фигня, не пойму.

    К стати, той зимой у меня оборвался шрус, при попытке включения полного привода на ходу - был тот самый писк и лампа загоралась. Забавно, да!?

    Есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    смареть надо в переднем мосту..

    пачемута датчик не срабатываит. это- как минимум..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Все таки попробуйте проверить датчик температуры масла переднего редуктора. Такой симптом может быть если с него просто сброшен провод или он где-то отгнил - комп считает что сопротивление большое (больше 5 килоом) и вобще не дает включать привод на любой скорости, только на стоянке. Эта процедура кстати (снятия провода с датчика температуры) является штатной для проверки контроллера включения полного привода ( можно прочитать в легионовской книге). Я у себя когда залил в передний редуктор синтетику думал поднять скорость включения на холодную и пробовал вместо датчика включать переменный резистор - включалось без писка на любой скорости, но потом все-таки забил на это дело, решил что в тойоте не дураки такую систему придумали. если смотреть снизу из-под машины датчик находися на переднем редукторе, слева от кардана, его хорошо видно, никакой защиты снимать не надо, номинальное сопротивление при 0 град, около 2 ком (правда могу уже соврать - давно было). Может кстати отказать и сам датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 SRK

    датчик видел много раз, провода вроде целые, проверю сам датчик, почитаю книгу. Отпишусь что получиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Ну а при нулевой скорости температура роли действительно не играет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 HILANDER

    Пока собирался, уже ответили про датчик температуры.

    В любом случае при поиске неисправности легче проверить дачик, поэтому и начинать надо с него.

    У меня в мороз -20 были аналогичные симптомы, но с повышением температуры все пришло в норму, и проверять ничего не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Забайкальск
    • Машина: SURF 1993 2l-tе АКПП

    Однозначно температурный датчик либо потерен контакт между датчиком и блоком управления который расположен в салоне под магнитолой. У меня была такая несиправность, помимо несиправного датчика нашел излом проводки. Датчик найти не смог, вычеслил среднее сопротивление, взял резистор 4,2 КОМ и впаял его прямо на плате блоке управления, избавив себя от проблем с последующим изломом провдки и пищания зумера. Теперь комп видит, что сопротивление соответсвует нормальной температуре и подключает передок без каких либо проблем. Кнтакты на блоке расположены прямо по середине шлейфа в нижней его части. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь
    Сделал все.

    Подведу черту .

    Главные датчики в системе это датчик №1 и №2, стоящие на приводе мультимода . Это они определяют сколько необходимо крутисься мотору .

    Контакты на большой шестерне привода нужны для лампочек на панели приборов . По эти контактам элблок мультимода определяет какую пиктограму зажечь на панели .

    Теперь по сборке

    а можно как отче наш запомнить мою фразу вышесказанную и она поможет лучше всякой ссылки..ставить отсутупив от крайнего положения либо 4 зуба либо 5..после этого собирать и ставить на раздатку..и проверять все режимы.

    К этой фразе добавлю

    Шток раздатки должен быть утоплен .

    Контакты 1 и 4 на фишке привода должны быть замкнуты .

    После установки привода на раздатку ставим малую шестерню . После её установки проверяем контакты на датчике №2 , они должны быть замкнуты . Если не так , то сняв малую шестеню тонкой отверкой немного , на пару мм, отжимаем шток из раздатки и одеваем малую шестерню . Для удобства к датчику я подключал тестер и контролировал замыкание контактов по нему .

    После такой сборки система заработала .

    Теперь что было неисправно в машине Bloodrain20

    1 обрыв провода датчика переднего моста

    2 не было шариков в приводе мультимода . Всего их там три - два на моторчике диамером 3мм и один на большой шестерне диаметром 4мм

    3 не замыкался датчик №2 на приводе мультимода из-за износа вала и корпуса привода . Я снял с датчика уплотнительную шайбу (её тощина 2мм) и поставил датчик на адгезийный герметик ( шайба толщиной 1мм результата не дала )

    Вот вроде и все . за три дня я изучил этот механизм наизусть . dead.gif

    762637[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Ну, это так к сведению =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    А если МКП, включается с рычага ок! а вот выключается долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Датчик температуры 100%... У меня так было раньше, сейчас электрику всю кроме индикации 4WD отключил и поставил мех раздатку, про зумер забыл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    То: NazareT

    Ты это кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.