Перейти к публикации
sergey063

Андрей-312 из Самары встал у Рязани

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    :blink:

    НЕ понял сама што ль поехала?

    С чего бы? Раз уж коленвал по одному месту пошел. Скорее всего на веревке, или на жесткой сцепке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    :blink:

    НЕ понял сама што ль поехала?

    - пошла машина на помощь - Дмитрий(Колизей)на ТЛК 100 сорвался с работы , и поехал в Коломну , будут буксировать на жесткой сцепке(треугольник),

    - сегодня в семь вечера поехали - завтра (предположительно к утру будут на месте) :)

    - по координатам того места где стоит крузак Андрея-312 -до них 950 километров...

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Добрались???? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    не пойму, в чём ЖЕСТЬ буксировки верёвкой?

    таскал и рулил по очереди(зимой) на 360 км сломаного уазку...из них 150км по разрушительному грейдеру Бейнеу-Шетпе.

    хорошая динам. верёвка + согласованность водителей и нормально обгоняли фуры и пузотёров по ямам :lol:

    :ok: :D ага особенно на этой трассе

    Да завязывайте огламуриваться окончательно, ни каких проблем с буксировкой на верёвке нет. Таскал Уазека в 2007-м по Чуйскму тракту на фест 300 км, была одна проблема, спуститься с Чике-Таманского перевала, он бы не смог оттормозиться. Спустили зацепив позади буксируемого ещё один джип, а дальше пропёр его по этой дороге. Кто ездил знает она местами совсем горная, извилистая и без обзора. Поначалу Денис достал, но как приноровился можно сказать просто летели.

    Этим летом мою Субарку припёрли так же, тащили 600 км со скоростью 100-110, после того как попривык, дошли за 9 часов.

    Почитаешь форумчан так просто пипец, без зимней резины умирают зимой, без кондёра не жильцы, без турбины на 1ХЗ это не езда, а смерть. Одно слово, сплошной гламур. :D

    Какая там трасса? Много машин? НУ идти будут дольше и вся проблема. Конечно жёсткая не помешает и будет поудобнее, но и верёвка не пролема, главное не сЦать в штаны! :P :D

    Андрюха, сочувствую! :friends:

    Если я правильно понял твой движок уже ремонтировали? Да даже если и нет, то посоветую задуматься над контрактным. Что-то много народу говорит, что ремонтировавшиеся на 50-60 тыков.

    Я вон на Субаре отдал за ремонт 3.5 косаря бакинских, отездил 62 тысячи и обрыв шатуна, самое инересное разорвало не его а болты вырвало, либо старые воткнули вытянутые либо сам ремонтник перетянул при сборке. Ну и оно надо? Теперь только контрактный!

    Один коленвал на мой стоит 600 баксов, набор всех прокладок 300, а ещё нужна куча железок и работа, а весь контрактник 1700 в Мочскве, ну и нах свой ремонтировать, проще распродать навесное с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Одно слово, сплошной гламур. :D

    главное не сЦать в штаны! :P :D

    +

    страх перед буксировкой проходит после первой длительной и тяжёлой буксироки ;)

    главное не сцать и правильно тормозить.

    основные правила торможения в связке:

    тягач, не сбрасывая газ, левой ногой зажигает стопы

    буксируемый видит стопы и начинает конкретно тормозить...только после этого тягач тоже начинает немного тормозить.

    если надо сильно тормозить - тягач к стопам включает аварийку или поворотник или дудит сигналом (как договоритесь), тогда буксируемый давит изо всей силы.

    тягачь отпустил педаль - буксируемый перестаёт давить тормоз.

    нога у буксируемого должна всегда быть слегка опёрта на тормоз весом ступни, а глаза следить за стопами тягача и верёвкой.

    перед буксировкой! ДВА РАЗА ПРОВЕРИТЬ ! положение замка зажигания, чтобы руль не защёлкнулся в повороте

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @beerov,

    ни каких проблем с буксировкой на верёвке нет

    +100!

    Только сегодня обуксировал КИА -Соренто в Москву из Рязани. на гарантийный ремонт. Скинули карданы (АКПП). Руль не свернуть, тормоза тупые, мотор не заводится(дизель). Выехали из Рязани в 3-30 утра, в 12-30 я уже дома. Хорошо, хоть фирма прямо на въезде в Москву по Волгоградке. Первые 20 км привыкали , а потом все на автомате. В обих машинах рации.

    :rolleyes:

    основные правила торможения в связке:

    тягач, не сбрасывая газ, левой ногой зажигает стопы

    буксируемый видит стопы и начинает конкретно тормозить...только после этого тягач тоже начинает немного тормозить.

    если надо сильно тормозить - тягач к стопам включает аварийку или поворотник или дудит сигналом (как договоритесь), тогда буксируемый давит изо всей силы.

    тягачь отпустил педаль - буксируемый перестаёт давить тормоз.

    нога у буксируемого должна всегда быть слегка опёрта на тормоз весом ступни, а глаза следить за стопами тягача и верёвкой.

    перед буксировкой! ДВА РАЗА ПРОВЕРИТЬ ! положение замка зажигания, чтобы руль не защёлкнулся в повороте

    Не совсем так мы действовали, но даже умудрялись обгонять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Андрюха, сочувствую! :friends:

    Если я правильно понял твой движок уже ремонтировали? Да даже если и нет, то посоветую задуматься над контрактным. Что-то много народу говорит, что ремонтировавшиеся на 50-60 тыков.

    Я вон на Субаре отдал за ремонт 3.5 косаря бакинских, отездил 62 тысячи и обрыв шатуна, самое инересное разорвало не его а болты вырвало, либо старые воткнули вытянутые либо сам ремонтник перетянул при сборке. Ну и оно надо? Теперь только контрактный!

    Один коленвал на мой стоит 600 баксов, набор всех прокладок 300, а ещё нужна куча железок и работа, а весь контрактник 1700 в Мочскве, ну и нах свой ремонтировать, проще распродать навесное с него.

    Андрей, полностью согласен с Бировым.

    Кинул инфу в личку. Если заинтересует, зделаю всё возможное :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    народ об чём спор, что жесткая сцепка хуже веревки?

    кто сказал что нельзя буксировать на веревке?

    но лучше,ЛЕГЧЕ и БЕЗОПАСНЕЙ на сцепе

    вот и все.

    на этом форуме каждый человек хоть раз да тогял

    на веревке куда нибудь и кого нибудь

    давайте теперь каждый из нас напишет

    какие у кого впечатления....

    при том что Андрей давно уже едет на сцепе домой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    народ об чём спор, что жесткая сцепка хуже веревки?

    кто сказал что нельзя буксировать на веревке?

    но лучше,ЛЕГЧЕ и БЕЗОПАСНЕЙ на сцепе

    вот и все.

    при том что Андрей давно уже едет на сцепе домой!

    верёвка в езде хуже сцепки

    НО она (верёвка) всегда в багажнике и за час на дороге можно найти ПОПУТНЫЙ ! несцикливый :D буксир.

    за горсть монет ;)

    в данном случае эвакуационная эпопея затянулась на 4суток с привлечением толпы народа и машин

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Главное,что домой уже едит и все равно на чем.В Самаре есть нормальные ребята.Этим друзьям честь и хвала. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Главное,что домой уже едит и все равно на чем.В Самаре есть нормальные ребята.Этим друзьям честь и хвала. :buzz:

    ребятам жму руку :friends:

    особенно колизею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    . . . Ну слава богу - добрались до дому (сегодня с утра),

    - машина у меня на работе - будем разбираться . . .

    -всем огромное спасибо !

    Андрей(АВС) , Дима (колизей) респект вам и уважуха!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Во как только тему увидал!!!! Подробности пишите, нтересно что с мотором произошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сегодня в 10 часов приехали домой (в самарский сервис).

    Всем в той или иной мере принимавшим участие (хоть делом, хоть советом), огромное спасибо!

    Особенно благодарен Николаю (Kola67) из Коломны. Можно долго перечислять, как много он для нас сделал.

    И огромная признательность нашим самарским ребятам Диме (Колизею) и Андрею (АВС). Отпросились с работы, выехали в ночь. утром приехали и тут же назад.

    Сейчас машина в сервисе. Будут вскрывать-смотреть последствия. Больше всего меня сейчас занимает вопрос - ПОЧЕМУ ОБОРВАЛО КОЛЕНВАЛ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Главное,что сами живы и здоровы!Даже не загоняйся.Железяка всегда отремонтируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Больше всего меня сейчас занимает вопрос - ПОЧЕМУ ОБОРВАЛО КОЛЕНВАЛ? :unsure:

    тоже удивлён....не слышал о таком по этому мотору

    доверие к моему 1HZ уменьшилось :(

    а в каком месте сломался кв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    тоже удивлён....не слышал о таком по этому мотору

    доверие к моему 1HZ уменьшилось :(

    а в каком месте сломался кв?

    Чтобы делать себе мнение надо знать нюансы, а ты их знаешь?

    Андрей-312, а почему стоял другой поршень в моторе до капиталки, что случилось со старым, почему его поменяли? перегрев, разрушение, гидроудар... скорей всего КВ сломался тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сломаться коленвал мог только по одной причине-потому что треснут был.

    от повреждения ранее-ну например гидроудар был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Честно сказать не новость что валы ломаются, и не только на 1ХЗ и 1АШД... Из за гидроудара не видел ни одного сломанного вала, обычно страдает шатун. А вот когда мотор начинает стучать и потом клинит, из -за проворачивания вкладышей шейка перегревается, такой вал шлифуют потом, ставят, и вот они то и ломаются именно по перегретой шейке. Поэтому я и не использую при ремонте двигателей валы у которых был обрыв шатуна или клин, или собираю без каких либо гарантий под ответственность клиента. Валы , которые шлифуют по причине износа ходят достаточно долго. Вообщем разберете -посмотрите, скорее всего вал окажется шлифованный по причине проворота вкладышей.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В сервисе в Коломне сняв пластину гидротрансформатора, обнаружили вот такую картину:

    post-1283-0-79432300-1313699553_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.