Перейти к публикации
1Maks

подвеска TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Всем доброго времени суток! Уважаемые, мне интересен такой вопрос по подвеске данного автомобиля. Можно ли сделать TLC 80 более мягким, за счет установки определенных запчастей. Не то чтобы жалуюсь, просто интересно. Катался на Grand Cherokee 1997, у которого также зависимая подвеска и остался под впечатлением от мягкости и плавности хода автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Всем доброго времени суток! Уважаемые, мне интересен такой вопрос по подвеске данного автомобиля. Можно ли сделать TLC 80 более мягким, за счет установки определенных запчастей. Не то чтобы жалуюсь, просто интересно. Катался на Grand Cherokee 1997, у которого также зависимая подвеска и остался под впечатлением от мягкости и плавности хода автомобиля.

    как вариант пневмоподвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Всем доброго времени суток! Уважаемые, мне интересен такой вопрос по подвеске данного автомобиля. Можно ли сделать TLC 80 более мягким, за счет установки определенных запчастей. Не то чтобы жалуюсь, просто интересно. Катался на Grand Cherokee 1997, у которого также зависимая подвеска и остался под впечатлением от мягкости и плавности хода автомобиля.

    Подвеска OME достаточно мягкая, т.е. заменить аммо и пружины на нее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    оме перед пружины с минимальным лифтом 851 , зад 860. или тач дог , гораздо мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Спасибо за совет. А во сколько встанет замена? Примерно хотя бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Сами аммо и пружины около 36тр плюс работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @1Maks,

    "Командирский тюнинг УАЗа" - 200 кг баласта в ьагажник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Сами аммо и пружины около 36тр плюс работа.

    Ясно. Пока родная подвеска живая, заморачиваться не буду, а где енто дело купить можно?

    To: @1Maks,

    "Командирский тюнинг УАЗа" - 200 кг баласта в ьагажник!

    Толстый командир - 200 кг :) Мой начальник хоть и толстопуз, но на 200 кг не потянет :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Подвеска OME достаточно мягкая, т.е. заменить аммо и пружины на нее...

    Насколько мягкая? Сравнить с каким либо другим автомобилем можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @1Maks, Нет, это не есть вес командира, это три мешка с песком или стальная плита на пол багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    To: @1Maks, Нет, это не есть вес командира, это три мешка с песком или стальная плита на пол багажника.

    :) Я сразу так и понял, просто тоже пошутить хотел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Как вариант уменьшить давление в колёсах...мне выше 1,8 некомфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На автомобиле марки Jeep пятирычажная передняя подвеска, такая же, как на крузаке задняя.По этому чисто технически, добиться такой же плавности хода просто невозможно на клюшках. :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    чирик в народе называют блевовозкой за его мягкость, мне тоже не комфортно на 80-ке по асфальту по гребенке, давление 2,0, уменьшать не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильно Биров говорит! Избаловались все, огламурились! 80-ка им не комфортна? На ГАЗ-69 покатайтесь годик и никаких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Тоже избаловался я.

    Захотел комфорта.

    Перепробовал и Питерские и Екатеринбургские пружины, которые делают наши форумчане.

    Остановился на пружинах с Екатеринбурга. Мягкость хода выросла в разы. В тоже время нет валкости и никого не укачивает.

    Советую ставить пружины с прогрессией. Будет и мягкость и грузоподъемность. И бюджет 17тр за комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У меня стоят тач доги,перед + непоню скока... зад +200 при лифте 2дюйма и до установки доп бака машина с полной нагрузкой была как Колун,а когда вкорячили доп бак на 170л.машина(при полной заправке и загрузке) стала как беременная медведица валкая,неторопливая,степенная.Давление 2.0Атм,спускаешся 1.8 то вообще как баржа с перегрузом идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня стоят тач доги,перед + непоню скока... зад +200 при лифте 2дюйма и до установки доп бака машина с полной нагрузкой была как Колун,а когда вкорячили доп бак на 170л.машина(при полной заправке и загрузке) стала как беременная медведица валкая,неторопливая,степенная.Давление 2.0Атм,спускаешся 1.8 то вообще как баржа с перегрузом идёт.

    А аморты у тебя какие при таком комплекте? Тоже Тачдоги?

    Дак всегда с полным доп.баком ездить что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Тоже избаловался я.

    Захотел комфорта.

    Перепробовал и Питерские и Екатеринбургские пружины, которые делают наши форумчане.

    Остановился на пружинах с Екатеринбурга. Мягкость хода выросла в разы. В тоже время нет валкости и никого не укачивает.

    Советую ставить пружины с прогрессией. Будет и мягкость и грузоподъемность. И бюджет 17тр за комплект.

    А можно ссылочку по Екатеринбургским, и что еше надо переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ленд крузер 80 GX 1HD-FT +2,

    Привет! А какие поставил амортизаторы просто штатные слабые так мне показалось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.