Перейти к публикации
1Maks

подвеска TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На автомобиле марки Jeep пятирычажная передняя подвеска, такая же, как на крузаке задняя.По этому чисто технически, добиться такой же плавности хода просто невозможно на клюшках. :huh:

    Не понимаю, какая связь между количеством рычагов подвески и плавностью (мягкостью) хода. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Я поставил наши Омские пружины которые делает фирма оазис и оставил родные амортизаторы, машина пошла на много мягче чем на родных и валиться перестала, 4пружины 12тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Я поставил наши Омские пружины которые делает фирма оазис и оставил родные амортизаторы, машина пошла на много мягче чем на родных и валиться перестала, 4пружины 12тр

    Оттуда же пружины поставил, стало мягче, вот только сайлентблоки поменять и еще лучше станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    пружины, если старые, то вполне можно поменять на родные. Родные пружины, тоже достаточно приятные. От старости пружины проседают и не работают как должно. Так же впрочем от старости перестают работать нормально амортизаторы.

    А вот амортизаторы можно купить с регулировкой sof-hard и выеживаться как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Решил вернуться к старому вопросу. Вопрос такой же: "Как сделать автомобиль более комфортабельным?"

    На данный момент на моём авто стоят Владовские пружины +2 и аморты Каяба скорчт. По плавности конечно не Гранд Чироки, но стало немного лучше. Слышал, что для увеличения ходов подвески снимают стабилизатор поперечной устойчивости. А на мягкости хода это сказывается? На Ниссане Патруле, этот узел вообще отключается, насколько я знаю.

    Народ поделитесь опытом. Кто делал? Какие последствия? Как автомобиль в поворотах себя чувствует? Очень интересно.

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Насколько мягкая? Сравнить с каким либо другим автомобилем можно?

    Гелик мягче, например. Но и побалтывает его сильнее и стоит на дороге хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Решил вернуться к старому вопросу. Вопрос такой же: "Как сделать автомобиль более комфортабельным?"

    На данный момент на моём авто стоят Владовские пружины +2 и аморты Каяба скорчт. По плавности конечно не Гранд Чироки, но стало немного лучше. Слышал, что для увеличения ходов подвески снимают стабилизатор поперечной устойчивости. А на мягкости хода это сказывается? На Ниссане Патруле, этот узел вообще отключается, насколько я знаю.

    Народ поделитесь опытом. Кто делал? Какие последствия? Как автомобиль в поворотах себя чувствует? Очень интересно.

    Вопрос тот же! Давайте опытом делиться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Без стабов в поворотах будет -    :blink2:  сильно крениться, да и до переворота не далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Что насчет плавности и мягкости хода подвески, еслистабилизатор убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Макс, скорей всего тебе нужны другие амморты для твоих целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Не знаю. Раньше стояли стандартные от 105, сейчас Каяба скорчт, машина как была табуреткой так и осталась, да и чуда я не ждал. Я не сильно "парюсь" по этому поводу, но всё же интересно. Стабилизатор поперечной устойчивости работает как торсион, т.е. на скручивание и выполняет роль упругого элемента подвески. В теории получается если его убрать, подвеска должна работать мягче.

    Вот я и спрашиваю народ, который уже так делал, а он молчит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Не знаю. Раньше стояли стандартные от 105, сейчас Каяба скорчт, машина как была табуреткой так и осталась, да и чуда я не ждал. Я не сильно "парюсь" по этому поводу, но всё же интересно. Стабилизатор поперечной устойчивости работает как торсион, т.е. на скручивание и выполняет роль упругого элемента подвески. В теории получается если его убрать, подвеска должна работать мягче.

    Вот я и спрашиваю народ, который уже так делал, а он молчит!!!

    Апну! Люди! Вопрос тот же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Не знаю. Раньше стояли стандартные от 105, сейчас Каяба скорчт, машина как была табуреткой так и осталась, да и чуда я не ждал. Я не сильно "парюсь" по этому поводу, но всё же интересно. Стабилизатор поперечной устойчивости работает как торсион, т.е. на скручивание и выполняет роль упругого элемента подвески. В теории получается если его убрать, подвеска должна работать мягче. Вот я и спрашиваю народ, который уже так делал, а он молчит!!!
     

     

    не могу сравнить, но скажу так, когда я взял 80-ку, на ней Уроды, видимо сняли стаб (возможно для ремонта, может иное)

    я узнал про отсутствия стаба где то через пол года. Признаю, уже 4 года как так и езжу. Пружинки +2 Дэна+ аммо 105, машинку гоняю хорошо, вроде все ок без стаба (понимаю что не правильно это, но и не смертельно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    не могу сравнить, но скажу так, когда я взял 80-ку, на ней Уроды, видимо сняли стаб (возможно для ремонта, может иное)

    я узнал про отсутствия стаба где то через пол года. Признаю, уже 4 года как так и езжу. Пружинки +2 Дэна+ аммо 105, машинку гоняю хорошо, вроде все ок без стаба (понимаю что не правильно это, но и не смертельно)

    Спасибо за ответ! Товарищи поактивней! Вопрос остаётся открытым. Насколько мягче автомобиль без стабилизатора поперечной устойчивости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Так ты сними сам и попробуй без стаба.... Сам и сравнить сможеш.... Пока сам не попробуешь не поймешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Чувтсвую так и сделаю. :(

    Ну не верю, что на весь форум нет человека, который не проделывал такую операцию. Может хоть кто нить объявится здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не парься... Снять его 15 мин, покатайся без него , без фанатизма (позже тот же путь пройди с фанаизмом) и самому все станет ясно

    Я уже так 5 год катаю!, и пофигу, ничего со мной не случилось. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Если овса шибко не подавать в поворотах,то нормально будет, а если в поворот швыдко заходить,то и фангули Крутануть можно. Всё как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Кому интересно. Недавно снял оба стабилизатора поперечной устойчивости. В результате автомобиль стал плавнее на дороге и на больших рытвинах, мелкие ямки и трещинки на дорожном полотне почти незаметны, комфорт повысился, в поворотах крены кузова более заметны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    лифт 4 без заднего стаба крены были страшные,с груженым багажником еще хуже,наоборот накрутил еще,у меня регулируемые,стало лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.