Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @IvanK, Резина! Проверено неоднократно. Причем сначала может и не мотать, но с определенного момента износа просто проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: @IvanK, Резина! Проверено неоднократно. Причем сначала может и не мотать, но с определенного момента износа просто проблемы!

    Согласен на все 100. У меня тоже стояла лето Гудричи Масадам - плавала как х.з. всю подвеску перетряхнул - нифига не помогает. Поставил на те же диски Данлоп грандтрек АТ-3 и всё :ok: теперь любая колея пофик, хоть руль отпускай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    To: @IvanK, Резина! Проверено неоднократно. Причем сначала может и не мотать, но с определенного момента износа просто проблемы!

    +500 резину в первую очередь смотреть надо. У меня бриджстоун близак стоял с виду нормальная, пока на канаве не вывесился покрышка вся в трешинах и сильный боковой износ. Ну и твердеет она со временем достаточно сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    Вообще, чем шире резина и ниже ее профиль - тем сильнее чувствуется колея. Но в НАШЕМ :) случае, чем шире резина (а при этом высокий профиль) - то наоборот, машина ведет себя лучше.

    Лично у меня на мудовой кумхе 32" авто рулилось лучче, чем на 29" АТ...

    Кажется, здесь не указали еще на износ амортизаторов, особенно сзади. Если задницу не держат - болтать будет даже на небольших кочках.

    Это все просто в тему, хз что там у автора, если он совсем ненадолго машину одну оставил))

    Изменено пользователем lellik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -как-то по делам на 185-м поехал в Мскву-накануне отрегулировав сход -развал.

    -неожиданностью стало-что очень явно гулял передок ,когда передвигался по мкаду-где колейности полно..

    -заехал на сервис-сход-развал-все по модному-современно и круто,-через минуту-челл сказал-все в ажуре-нет необходимости в регулировке.. и нечего грешить на это.

    -вылечил-только лишь заменой всех сайлентблоков в нижних рычагах передней подвески-эфект гуляния передка исчез-по колеям шел четко, слушаясь руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Весной при подобных симптомах были приговорены к замене сайлентблоки нижних передних рычагов. Поставил оригинальные, "колейность" пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Переобулся. Схожая проблема. Машину не узнать. Работать лень, составляю план действий на вечер, принимаю советы бывалых.

    Предыстория:

    Снял зимнюю YOKOHAMA G072 с пробегом две зимы, поставил летнюю YOKOHAMA G012 с пробегом два лета. Размер штатный и одинаковый, летняя на родных дисках, зимняя на других, но не глобально отличающихся. Гайки крутил сам. Резина балансировалась год назад. Давление было от 1,9 до 2.0 везде, выровнял до 2. Грузики вроде на месте. Колеса вымыл. Сайленты менялись чуть больше года, проверялись в ноябре. Летняя не направленная. Ставил заднюю вперед левое на место правого, по сравнению с прошлым сезоном.

    Сейчас список выглядит так:

    1. Балансировка.

    2. Возврат к прошлогодней схеме установки.

    3. Диагностика подвески.

    4. Сходразвал.

    5. Пепельница.

    Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Обе нижние шаровые приговорили. Пошел в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Смирись! Начиная с некоторого момента износа лапти начинают ловить колею.

    To: @miketk,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    всем привет. я уже открывал эту тему. и не я один. я даже с дороги в сугроб из за этого вылетал... я сам 20 лет за рулем и в голове не опилки... пытался лечить разными способами применял советы форумчан. начал с колес продолжил подвеской и рулевым. поменял все даже амортизаторы. кардинально помогли только две процедуры. это во первых замена насоса гура и второе устранение люфта в улевом редукторе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @trahtor,Отличное решение! Но обычно когда даем советы считаем, что авто у чела в исп. равном состоянии. А иначе такого насоветовать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    У нас по погодным условиям все колеи пропали, все усыпало снегом, шаровые и развал сделал. Жду погоду для испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.