Перейти к публикации
mwanza

ПРОБЛЕМА ПОМОГИТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    При остановке на наклонной дороге (рычаг автомата в положении D) машина катится назад ,что это проблема в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Я думаю в тормозах. Ведь автомат не должен тормозить машину, кроме как в положении "P".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    смена накладок и прокачка лечит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    тормоза то причем??? Если он Д стои то придобавлении оборотов мафына должна ехать вперед вот если она не едет на гору то скорее всего дело в гидромуфте! приблизительно тот же вариант что и с прабуксовкой сцепления на механике!!!!!

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    mwanza

    Если машина плохо тормозит в движении, надо смотреть тормозную систему. Если на НЕЙТРАЛИ не держит ручник - смотри его. Режим ДРАЙВ для того, чтобы на нем машина катилась, а удерживать ее от этого должны Паркинг и ручник, моя при движении на крутой подъем и пробуксовке может и чуть назад на Драйве откатиться - ничего страшного.

    А если при трогании и разгоне вопросов нет, то не волнуйся и на склонах ставь Паркинг wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Смотря какой уклон.. если больше 10 градусов то это нормально, если же меньше, то пробуксовка в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    смотри это только коробка............

    на любом уклоне должно держать................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Да ну. На любом склоне? Нет конечно! На ХХ имеется ввиду. А чуть подгазуешь конечно оно вверх пойдет.

    Согласен с DIN. Ну может только чуть больше чем 10 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    При остановке на наклонной дороге (рычаг автомата в положении D) машина катится назад ,что это проблема в коробке.

    Если уклон достаточно большой то это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    такое ощущение ,правильно было подмечено ,что типа как на механике пробуксовка.А наклон больше 10 градусов или чуть более ,при этом при трогании мне педаль гза чуть ли не до полика жать. Ремонт коробки как я думаю проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ..при этом при трогании мне педаль гза чуть ли не до полика жать. Ремонт коробки как я думаю проблема?

    Вот даже как ohmy.gif Вполне возможно, что это действительно неисправность коробки.

    Проблема не ремонт, цена ремонта - вот ПРОБЛЕМА. Поэтому ИМХО какие-либо действия предпринимать только после тщательной/грамотной диагностики

    ЗЫ если правильно понял - при "педаль газа почти до полика" двигатель нормально развивает обороты, но авто с места трогается еле-еле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    обороты нормальные.СЕгодня попробывал задним ходом заехать и остановиться ,без замечаний.Дефект только при движении вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    может соленоид сломан один и он со второй трогается вперёд? попробуй зимний режим включить (если он есть, не знаю сам) и тронуться в гору - что измениться посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    Очень похоже на то что трогается машина со второй передачи .А где лежат соленоиды ,и как узнать какой неисправный? кстати у меня при включенной кнопке O/D мигает табло o/d off время от времени .попробывал самодиагностику сделать замкнул W-E1 в разъеме ничего не получилось.Это соленоиды виноваты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    Не то я замыкал .оказывается надо te1-e1 . Вышли коды 61 и 65

    61-Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    65-№4 соленоид

    Где это богатство в машине установлено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Был свидетелем того, как товарищь пытался самостоятельно АКПП чинить на Камри ph34r.gif Тоже вроде с соленойдами что-то было. Даже разобрать до конца не смог cool.gif Так что ИМХО лучше к сервисменам, или контрактную сразу. Не тот это агрегат который без опыта да на коленке чинить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Artur

    huh.gif соленоиды под крышкой сразу спрятаны, при должной аккуратности плёвое дело, даже автомат снимать не нужно, вот диски менять зае.. впрочем это уже совсем другая история smile.gif

    mwanza

    датчик скорости прямо на выходе из раздатки - если смотреть сзади, он справа сверху от переднего фланца кардана, если спидометр тросиком, тогда "датчик скорости" в приборке

    если будешь делать сам проверь проводку, вдруг не соленоиды, в легионе кажися даже процесс полностью описан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у нас на Короне Премио было такое, по Легиону нашли неисправный соленоид и заменили! и всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Ziliboba и HILANDER

    Уважуха smile.gif Я бы сам не рискнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    sad.gif похожая проблемка у меня сейчас! но время от времени мафынка едет нормально и сразу напрашивается вопрос: может ли соленоид первой скорости то работать то нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.