Перейти к публикации
прохор

шаровые 130 кузов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 2LTe механка

    плдскажите спицалисты неопытным ребятам ! верхнюю шаровую поменять колесо нужно снимать .?? и в че домкратить балку или нижн шаровую !!??? кстати с нижней воевали два часа -поменяли )))) заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    плдскажите спицалисты неопытным ребятам ! верхнюю шаровую поменять колесо нужно снимать .?? и в че домкратить балку или нижн шаровую !!??? кстати с нижней воевали два часа -поменяли )))) заранее спасибо!

    Колесо нужно снимать я ломом рычаг поднимал чтобы шаровую вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Колесо думаю лучше снять, домкрачу в балку а топом опуская малость подложив под рычаг нижний... при монтаже новой шаровой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    плдскажите спицалисты неопытным ребятам ! верхнюю шаровую поменять колесо нужно снимать .?? и в че домкратить балку или нижн шаровую !!??? кстати с нижней воевали два часа -поменяли )))) заранее спасибо!

    мы нижнию за 10 мин меняем,правда на подъемнике,двумя монтировками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    кстати по мануалу нужно снимать поворотный кулак, а это возни выше крыши! или есть другие способы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    А я обычно ставил враспор между рычагами штатный домкрат и поднимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А я обычно ставил враспор между рычагами штатный домкрат и поднимал.

    +100500! Легко и просто...

    вот на эьтой фотке должо быть видно, как стоит домкрат...

    photo-1614.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    найти другой штатный домкрат бывает порой трудно. мы делали по-другому для замены верхних шаровых. поддомкрачивается авто, снимается колесо, затем в гараже находится загнутая кочергой арматурина потолще (без нее никак :rolleyes: ), одним концом упирается в выемку в полу или в швеллер с отверстием, другим загнутым концом подводится под рычаг, перед этим можно снять гайку со шплинтом с шаровой и верхние гайки тоже. Потом домкрат опускается и авто под своим весом легко выдергивает шпильки шаровой из верхнего рычага. затем шаровая легко выходит из поворотного кулака. как поставить новую уже проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.