Перейти к публикации
Evgenchik

Вопрос по штатной механической лебедке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    1. Натяг делаю 0.1- 0.15 мм

    2. Сейчас момент не помню, могу в мурзилке глянуть завтра, главное не путай их местами, у них разная длина, на крышку червяка ставь максимально длинные, иначе короткие болты вырывает из корпуса

    3. Я бы забил, икогда не пользовался тормозом, в транспортном положении лебедка всегда стоит на передаче, пользуюсь лифтовым тросом, при свободной размотке он не образует бороду.

    Да, еще рекомендую из механизм включения муфты убрать пружину и поставить жесткую втулку, тогда не будет проблем неполного включения и порчи шлицев шестерни. Рукой четко понимаешь- либо включено, либо не включено.

    а замерчика втулки случаем не осталось, а то не могу понять как замерить ее...

    и где бы найти размеры болтов, а то у меня они все спутались... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Я втулку сделал по месту, от обычного китайского гидравлического домкрата взял трубку, которая ручка качать, что бы он поднимался, от нее отрезал, по диаметру отлично подошла.

    Болты померить штангенциркулем можно, и измерить глубину отверстий, вообще когда я собирал, то перепутать оказалось сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Чтоб не плодить тем спрошу здесь.

    Можно ли на сотку поставить раздатку для КОМа и КОМ от 80???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Я втулку сделал по месту, от обычного китайского гидравлического домкрата взял трубку, которая ручка качать, что бы он поднимался, от нее отрезал, по диаметру отлично подошла.

    Болты померить штангенциркулем можно, и измерить глубину отверстий, вообще когда я собирал, то перепутать оказалось сложно.

    да вот вопрос у меня больше какой длинны эту втулку сделать, ладно сейчас придут колечки уплотнительные и плотно займусь ей. а болты там и правда тяжело перепутать, если там только до тебя никого уже не побывало.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Чтоб не плодить тем спрошу здесь.

    Можно ли на сотку поставить раздатку для КОМа и КОМ от 80???

    можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еще вопрос: предусмотрен ли слив жижи, не снимая лебедку? Нашел по схеме только "заглушку", что снизу под заливной пробкой. Есть ли к ней доступ? А то машина на сервисе, а в лебеди "эмульсия".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @full time,

    Еще вопрос: предусмотрен ли слив жижи, не снимая лебедку? Нашел по схеме только "заглушку", что снизу под заливной пробкой. Есть ли к ней доступ? А то машина на сервисе, а в лебеди "эмульсия".

    Да предусмотрен. С самого низу есть шестигранник - откручиваешь и вперед. В горизонтальной полщадке под ним дырка для доступа. Только есть одно НО. Чтобы оттуда нормально слить масло (которого там итак 300 грамм), лебедку надо как следует прогреть, иначе половина останется. Я в гараже зачепился за якорь, пару раз протащил машинку переодически приторамаживая тормозом, лебедь прогрелась за 10 минут. Затем прекрасно всё слилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: @full time,

    Да предусмотрен. С самого низу есть шестигранник - откручиваешь и вперед. В горизонтальной полщадке под ним дырка для доступа. Только есть одно НО. Чтобы оттуда нормально слить масло (которого там итак 300 грамм), лебедку надо как следует прогреть, иначе половина останется. Я в гараже зачепился за якорь, пару раз протащил машинку переодически приторамаживая тормозом, лебедь прогрелась за 10 минут. Затем прекрасно всё слилось.

    Ок, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @full time,

    Еще нюанс: сбоку, где ручка управления входит в корпус лебедки, есть еще один шестигранник - это уровень заливки масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @denisp,

    Чтоб не плодить тем спрошу здесь.

    Можно ли на сотку поставить раздатку для КОМа и КОМ от 80

    Можно,только механику не поставить-радиатор не пустит кардан.

    Страсти вы какие то рассказываете.

    И как я семь лет на механике отъездил?Теперь самому страшно,как вас почитал.

    А знаете,как у нас на "Ладоге" можно отличить национальную принадлежность экипажа?Все ж одинаково грязные,за рёвом мотора язык не поймёшь,чё на машине написано не прочитаешь....?ВОТ если через блок лебедицца товарисчь-или финн,или немец,или эстонец.А ежели в лоб,в один трос-точно наш,рассейский экипаж по болоту прёт.

    А ещё мне понравилось,что возвратный конец троса они цепляют не за ухо рамы,а за мост.На мосту,на передних болтах клюшек сделаны серьги и в них заведён кусок троса петлёй от одной клюшки до другой с провисом.Провис выбирают по разному,что бы не мешался,пока не лебедятся,а когда лебедятся,то крюком берут за него.Тогда мост вытягивается лебедой повыше и не так тонет.На одном финне даже видел этакий треугольник ,широкой стороной к мосту,к ушам ,что на клюшках,а узкой вперёд,к тросу.Треугольник просто висел снизу петли.И при лебежении не давал мосту сесть в торф.Много умного у ребят оттуда.Хорошо ездют,вражины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Саму лебедь ставить не хочу. Aisin стоит и мне хватает. Думаю другое замутить. Пока мозгую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, направте в нужное русло. собрался снять мех. лебёдку для профилактики. бывший хозяин ей, по моему, не пользовался. что где смотреть, смазывать, заливать? :unsure2: информации 0! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    @@surfmaxxis,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92451entry1316274

    Масло по книжке, какое не помню, надо глянуть в багажнике, пару-тройку прокладок поменять, опять таки не помню, давно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    значит придётся опять своим умом догонять :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Лучше своим,будет с кого спросить :tongue: .Если не сложно сделайте маленький фотоотсчетик,тоже скоро предстоит разборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что где смотреть, смазывать, заливать? информации 0!

    Информации полно, надо просто поиском пользоваться. Если лебедкой действительно не пользовались, и в ней было масло, то всё может обойтись просто сальником, прокладкой крышки, на крайняк подшипниками. Где "смазывать/заливать" - инфа есть прямо в этой теме, чуть ранее...... Что заливать - желательно масло для нагруженных гипоидных передач. Я лил Castrol Hypoy LS90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а вот ещё вопрос: можно чтоб и колёса крутились и лебёдка тянула? сам ниразу не пользовался. да и на машине ни метра не проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно. Но довольно часто колеса только мешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а вот ещё вопрос: можно чтоб и колёса крутились и лебёдка тянула? сам ниразу не пользовался. да и на машине ни метра не проехал.

    Дотягиваешься до места, где сама поедет, так быстрее будет. Если колеса упрутся, чуть крутани (раздатку из N в L) И очень аккуратно пользуйся лебедью. сначала на самой лебедке рычаг включи, дерни за трос, убедись что все в зацеплении, только после этого в салоне включай. В противном случае, шлицевое в главной шестеренке, срезается на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.