Перейти к публикации
Evgenchik

Вопрос по штатной механической лебедке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    может кто подскажет бюджетную гидравлическую где взять для опытов? может промышленная какая? Причем хочу привод насоса сделать и от КОМа и от электромотора(как резерв при заглохшем моторе)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Занялся ремонтом лебедки, возникли вопросы?

    1 - Как отрегулировать подшипники червяка, Разных прокладок купил, Сколько их ставить? Должен быть небольшой осевой люфт или наоборот немного поджать нужно?

    2 - Моменты затяжки болков крепления крышек, к корпусу, и самой лебедки к кронштейнам рамы?

    3- Нужно ли менять тормозные колодки в лебедке? у меня почти сношены, или они выполняют только функцкию, что бы трос не размотался когда лебедка отключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    1. Натяг делаю 0.1- 0.15 мм

    2. Сейчас момент не помню, могу в мурзилке глянуть завтра, главное не путай их местами, у них разная длина, на крышку червяка ставь максимально длинные, иначе короткие болты вырывает из корпуса

    3. Я бы забил, икогда не пользовался тормозом, в транспортном положении лебедка всегда стоит на передаче, пользуюсь лифтовым тросом, при свободной размотке он не образует бороду.

    Да, еще рекомендую из механизм включения муфты убрать пружину и поставить жесткую втулку, тогда не будет проблем неполного включения и порчи шлицев шестерни. Рукой четко понимаешь- либо включено, либо не включено.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У электрики какраз такое включение.

    Рычаг уперается,пока барабан рукой непошевелиш,

    и шлиц непоймаеш.

    Недавно переворачивал электрику,ещё первой постановки.

    Трос пришлось весь размотать и снять.

    Так потом реально пол дня его распутывал.

    Как изжамканая пружина.

    Вытягивал,и цеплял отягощение.

    Чтоб хорошо на барабан уложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    По поводу втулки, хороший совет, обязательно воспользуюсь.

    Когда разбирал, на крышке червяка стояли короткие болты, заменю на подлиньше.

    Моменты затяжки гляньте если не трудно.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Лови

    post-379-0-49958300-1319452670_thumb.jpg

    post-379-0-92963000-1319453389_thumb.jpg

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Спасибо.

    Еще вопрос.

    купил штатный штифт на привод лебедки, он идиаметром 5 мм, а отверстие в карданчике и червяке 6 мм. Там что то было забито, так, что пришлось высверливать, выбить не смог. В общем, что делать? собрать так или что то придумывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня шпонка стоит 7.0 мм, а отверстие в червяке 7.1 . Штатной шпонкой давно не пользуюсь. По мне лучше тросс порвать чем ее в болоте менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня шпонка стоит 7.0 мм, а отверстие в червяке 7.1 . Штатной шпонкой давно не пользуюсь. По мне лучше тросс порвать чем ее в болоте менять.

    А в чём проблема?Снимаешь переднюю пластиковую решётку и меняй шпонку.

    А про крузаковскую мехлебедь скажу одно -слабовата.С ребятами ездим,так они в основном через блок иначе не тянет если хорошо сидишь.Поэтому себе поставил от другой машины ,от тойоты близард.Как ни странно а редуктор там оказался больше чем на 80ке и 70ке,прёт как бешеная .Шпонка была 5мм рассверлил под 6мм.Сделал отверстия под тавотницу в шлицевой части кардана а в торцы вварил заглушки, сверху одел кусочки от шланга противогаза,типа гофра-пыльник,и пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @vintik,

    Да, еще рекомендую из механизм включения муфты убрать пружину и поставить жесткую втулку, тогда не будет проблем неполного включения и порчи шлицев шестерни. Рукой четко понимаешь- либо включено, либо не включено.

    спасибо за совет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Из чего шпонку делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Из чего шпонку делаете?

    Шпонка изготовлена из 30хгса твёрдость 25-30.Имею с собой запас примерно 10 шт.Пока за год не срезало ни одной, трос стоит наш Россия 9.5мм,бывает рвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Из чего шпонку делаете?

    из старых тяг колдуна , штук 5-6 выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Можно шпонку делать из нержавейки 12Х18Н10Т - у нее временное сопротивление больше чем у 30 ХГСА, должно и 5мм шпонки хватить, себе при ремонте рассверлит на 5мм отверстие и поставил из нержавки шпонку (кроме всего прочего она не прикипает и если ее срежет то она должна хорошо выдергиваться) - пока не сломал, хотя вытаскивался и на верхних витках лебедки (совсем страх потерял). До этого были шпонки из гвоздилина - их менять приходилось горстями :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Костя привет из нержавейки пробовал 30хгса лучше.А чтобы выбивать легче было есть спец инструмент и главное просверлено дополнительное отверстие для центровки.Вставляешь штифт, отверстия в кот остался сломанный шплинт совмещаются ,один два удара и всё готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ля!Покатались в Костроме,шпонку менять пришлось три раза,потом закончились.Буду делать усиленную.Трос,кстати,штатный стоит,заметил,если цеплять за него,рвет на раз,раза три крюк уже переплетал.Если цеплять за корозащитку-все ок.Что за спец инструмент?Шпонку у меня можно выбить только если с правой стороны стучать,снизу угла не хватает.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пока о лебедке разговариваем... Что в нее можно погуще залить, чтоб жила без ущерба? А то поменял сальник вала и потекло, даже на стоячей. Вроде вал немного ржой поело (рытвинки), такая версия. Думаю, может густая жижа спасет от течи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Снова вопрос по мех лебедке... Там где шпонка: фланец на валу жестко сидит или имеет люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Снова вопрос по мех лебедке... Там где шпонка: фланец на валу жестко сидит или имеет люфт?

    люфта быть не дожно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    люфта быть не дожно

    Тогда может из-за него у меня новый сальник течет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.