Перейти к публикации
Enslaver

[130] Проставки 4раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota 4Runner

    Добрый день.

    Хотел заказать проставки 5см на Toyota 4runner 130-ый кузов, под задние пружины. Ни как не могу найти нормальный чертеж...

    Подскажите пожалуйста, где можно найти чертеж проставок, и у кого их можно купить, или заказать чтоб сделали...

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Во всяких инет-магазинах 4х4 есть проставки. Не запоминал ссылки тока.

    На форуме тоже видел эскизы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ну именно под раннер я не встречал чтоб в магазинах проставки продавали...

    Я нашел один чертеж но не знаю на сколько он правильный. Скинул человеку который делает эти проставки, а он говорит что там внешний диаметр 180мм и я первый кто такое просил сделать, у него заготовки типа макс 160мм...

    Я впринципе и б\у бы купил, но тоже не могу найти у кого, все предложения которые я нашел на форуме, были 2-3 года назад, естественно они вряд ли еще актуальны.

    Если кто продает проставки то, я готов рассмотреть предложения...

    Или может посоветуете разборки где такое может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Enslaver,

    А зачем собсно проставки то ставить ? Есть гораздо лучшее решение например поставить тюнинговые пружины ОМЕ или Добинсон + АММО от 80-ки а проставки это не решение ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня есть проставки 35 мм для 130-го. Состояние хорошее. Цена за пару 3000 рублей. Готов отправить транспортной компанией. Могу скинуть фото на электронный адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Проставки нужны потому что пружины стоят практически новые (годовалые) оригинал. И опять щас отдавать кучу денег на новые пружины не охота...

    Поэтому хотел поставить проставки...но проставки нужны 5 см ...35мм будет маловато...но все равно спасибо за предложение

    Обзвонил кучу разборок ни где даже близко нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    чертеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У меня стоят на машине сейчас ,с киленовскими пружинами,но буду ставить пружины от 80-ки,если что,пиши в личку ,обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Потратив ещё кучку ден знаков вы ещё на год отодвинете проблему.Но не решите её.Проствки это выброшенное время и деньги.Потому их тут и нет мусор это, а не деталь.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Потратив ещё кучку ден знаков вы ещё на год отодвинете проблему.Но не решите её.Проствки это выброшенное время и деньги.Потому их тут и нет мусор это, а не деталь.

    Тут я не соглашусь,если машина в большей части катается полупустая,на кой ставить мощные пружины, которые содают излишнюю жесткость ,или ненужные сантиметры лифта . Поставил проставки-мягкость осталась ,и при загрузке ,если что,цеплять за арки не будет.

    Хотя, если честно,то родные пружины излишне слабоваты. Работа киленовских пружин с проставками очень нравится, но часто езжу с 500-600 кг на борту ,и машина ложится на отбойники, хотя при этом ощущения от подвески прежние, но отбойники(от газели) не выдержат постоянных нагрузок ,и один уже начал трескаться. Поэтому решил пожертвовать комфортностью,в пользу грузоподъемности,установкой 80-чных пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Я все прекрасно понимаю что проставки решают только следствие, а не причину, почему машина просела....и что это не самый лучший вариант, а качественней и надежней было бы поставить хорошие мощные пружины...

    но машина у меня практически всегда полупустая, и мне не нужно чтоб у меня "жопа" у машины была выше "передка", мне просто нужно чтоб машина не лежала на отбойниках если ее немного нагрузить...просто визуально ее немного поднять

    И если честно мне не очень нравиться как выглядит машина после установленных пружин от 80-ки...по мне так это слишком высоко...Если уже так поднимать , так это надо озадачится серьезным "лифтом" машины...

    Может кто знает где найти человека у которого эти проставки можно заказать, чтоб он сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тут я не соглашусь,если машина в большей части катается полупустая,на кой ставить мощные пружины, которые содают излишнюю жесткость ,или ненужные сантиметры лифта . Поставил проставки-мягкость осталась ,и при загрузке ,если что,цеплять за арки не будет.

    Хотя, если честно,то родные пружины излишне слабоваты. Работа киленовских пружин с проставками очень нравится, но часто езжу с 500-600 кг на борту ,и машина ложится на отбойники, хотя при этом ощущения от подвески прежние, но отбойники(от газели) не выдержат постоянных нагрузок ,и один уже начал трескаться. Поэтому решил пожертвовать комфортностью,в пользу грузоподъемности,установкой 80-чных пружин.

    Самое прикольное то, что как я понял вы ещё не поставили 80 пружины а уже говорите о их жесткости.там ведь тоже есть варианты довольно мягкой серии.и лифт у них получается как у новых оригинальных. номера не знаю .Первые которые купил были именно такими.и кстати для мягкости поставить масленные аморты и вуаля.Комфорт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    мне просто нужно чтоб машина не лежала на отбойниках если ее немного нагрузить...просто визуально ее немного поднять

    И если честно мне не очень нравиться как выглядит машина после установленных пружин от 80-ки...по мне так это слишком высоко...Если уже так поднимать , так это надо озадачится серьезным "лифтом" машины...

    Тут полно тем про установку аудюшных пружин. Поиск по слову Kilen. Лифта как такового не будет, просто зад приподымется и будет на уровне переда. Народу вроде нравится. У самого эти Килены лежат, но мои штатные пружины еще не сильно устали, так что пока не ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вместо Kilenа поставил себе Каябу от той же Ауди 100 2,5ТД (передние) - дешевле, в экзисте были рублей по 800 за шт, год с лишним отходили на ура - потом перешел на 80ые. т.к. 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Самое прикольное то, что как я понял вы ещё не поставили 80 пружины а уже говорите о их жесткости.там ведь тоже есть варианты довольно мягкой серии.и лифт у них получается как у новых оригинальных. номера не знаю .Первые которые купил были именно такими.и кстати для мягкости поставить масленные аморты и вуаля.Комфорт!

    А еще прикольнее,что никто не знает каким кат. номерам соответствуют пружины определенной жесткости, я пытался,помниться, выяснить это в теме "тех. вопр. LC", но никто ничего внятного мне пояснить не смог.Знаю только,что размеры колеблются по длине от 460 до 520 мм.,и толщине витка от 15 до 18мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Совет дело не благодарное, прошу не счесть, но смысл ? У простых 5 см. полиуритановых проставок плюсов не меньше, а то и (в повседневной и дальней поездке) больше, при цене 3000 р. !!

    1. Ход по убитым асфальтовым дорогам мягче

    2. Центр масс смещается выше, но по сути также как и при лифте подвески, при несоизмеримо меньших затратах

    3. Стоимость сопутствующих переделок никак не более чем с проставками под пружины и шаровые.

    4. Баланс подвески остается практически без изменений.

    поправте, если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    4. Баланс подвески остается практически без изменений.

    Смотря что понимать под балансом подвески и насколько "высокие" будут проставки.

    Если выводится все в номинал, то да, рабоат подвески не изменится, а если наличие проставок подразумевает Лифт подвески, то регулировка тяги панара и удлинение линков стоек стабилизатора в обязательном порядке в зависимости от величины "лифта".

    Только не надо делать их из полиуретана, ИМХО мягкий он для таких целей - капролон (полиамид 6) или сталь.

    п.с. я придерживаюсь варианта 80шных пружин + порезать их по "вкусу".

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Только не надо делать их из полиуретана. ИМХО мягкий он для таких целей...

    Ну да, мягкий - это каждому по своему вкусу. Я выбрал полиуретан, т.к. стремлюсь к комфорту, а на проходимость жесткость абсолютно не влияет ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    50 мм проставки из полиуретана я бы себе не посмел поставить :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Ну да, мягкий - это каждому по своему вкусу. Я выбрал полиуретан, т.к. стремлюсь к комфорту, а на проходимость жесткость абсолютно не влияет ИМХО.

    :blink: простите, КАК проставки под пружинами влияют на комфорт?! Чем мягче материал, тем его быстрее разобьёт, вот и все! для комфорта нужно ставить пневмоподушки, вот тогда, да...

    Жесткость на проходимоть влияет, хотя, каждому своя "проходимоть".

    50 мм проставки из полиуретана я бы себе не посмел поставить :))

    я бы вообще не рискнул ставить полеуретан, как бы он не рассыпался в самый нужный момент, вот ЭТО будет ахтунг полный!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.