Перейти к публикации
AZIAT

Про бак , бензонасос и боковые крены авто .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @KuzyaVod,

    Жесть .

    а что конкретно вышло в насосе?

    не качает нормально топливо . Сначала это начало проявлятся на сильных кренах , потом машина стала заводится только строго в горизонтальном положении или при крене на право . Мы привязали заднюю лебедку за задний мост у правого колеса , наклонили машину на право и вернулись обратно на старт .

    Да здох он! Перестал качать при правом крене!! На левом и ровном работал.

    Наоборот при левом крене не качал .

    Думаю у него крыльчатка подгорела от работы на сухую и он не может захватывать топливо если уровень топлива маленький .

    В общем мне больше всего пока нравится вариант с маленьким баком чуть ниже основного и выносным насосом , возможно двумя , один чтобы резервным был .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Правый-Левый Это смотря с какой стороны смотреть!-- Перед-Зад, Я в лагере был, и МАШИНУ на подъезде видел.

    ;Стакан на раму герметический,внутрь насос, до него трубка с топливом(толстая) из бака...

    .

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    На одной машине спортивной видел: В баке установлен высокий стакан, с дырочками снизу. В стакане основной насос, еще 2 насоса(для надежности) вазовских в баке, которые по трубкам наполняют стакан. При возможном отказе даже этих двух, стакан наполняется через нижнии дырочки. При резких кренах бенз остается в стакане, не успевая вылиться через низ, что исключает перебои и попадание воздуха в основной насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А к баку снизу нельзя стакан приварить литра на 2-3. Или на фланце. То есть чтобы в днище была дырка и в ней "кастрюлька" с насосом. А объём такой чтобы мотор минуты 3-4 работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Квадратный горизонтальный бак придётся выкинуть. За кабиной ставятся два узких вертикальных баллона любого сечения с коническим дном. Внутри перед сужением в конус на баке делается переборка с отверстием посередине.Это обеспечит присутствие горючего в нижней точке бака даже если его там уже практически нет.

    Данная схема повсеместно используется в авиации, в частности в лёгком вертолётостроении. Перенимайте опыт у товарищей, чего тут голову ломать! B)

    http://shrh567.narod.ru/Vertolet.jpg

    или вот так:

    http://www.vrtulnik.cz/civil2/helo3737.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Идея с двумя баками справа/слева мне тоже нравится, те большой бак и с него организовать забор топлива справа/слева в бак/баки, формой как Керосин говорит... можно сделать забор вообще со всех 4х углов, затем в кучу и на насос, но 4 лишних отверстия перебор кажись... при любых уклонах в каком-то из углов бенза будет:think:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    То: AZIAT , Где то читал про плавающие топливоприемники. Толи в авиации толи в автоспорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Квадратный горизонтальный бак придётся выкинуть. За кабиной ставятся два узких вертикальных баллона любого сечения с коническим дном.

    не вариант . нет места в авто для перепланировки расположения и формы бака . Это потянет за собой переделку всей задней части .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Себе буду делать защиту бензонасоса от воздуха (перекачивает топливо из допбака в основной) врезкой на выход насоса аварийного датчика давления масла. При его замыкании (пена, воздух) насос будет вырубаться.

    По этой логике можно и забор топлива из разных углов бака реализовать.

    При падении давления на выходе одного насоса включается другой, например, по диагонали бака. Можно сделать и 4 точки забора с несколькими насосами или переключать вход одного насоса клапанами на несколько топливоприёмников.

    Только уже потребуется простенький контроллер с прописанным алгоритмом работы (задержки для восстановления давления, очерёдность включения, и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Лексей,

    Это всё сложно сильно для спортивной машины . Потому как чем сложнее тем менее надежно .

    Датчик аварийного давления масла срабатывает на давлении 0,75атм . Мотор на таком давлении уже не заводится . Насос может качать выше двух атм , на работе мотора это не будет заметно , а насос уже будет сосать пену и умирать потихоньку .

    Сегодня общался в магазе с парнем торгующим разной электрикой на авто .

    Говорит надо внешний насос ставить , он менее критичен к подсосу воздуха .

    Можно сделать и 4 точки забора с несколькими насосами или переключать вход одного насоса клапанами на несколько топливоприёмников.

    это можно организовать с помошью шариковых клапанов , будет всё просто и никакой электроники . Конструктив сегодня в голову пришел , но пока не могу буквами обьяснить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Себе буду делать защиту бензонасоса от воздуха (перекачивает топливо из допбака в основной) врезкой на выход насоса аварийного датчика давления масла. При его замыкании (пена, воздух) насос будет вырубаться.

    По этой логике можно и забор топлива из разных углов бака реализовать.

    При падении давления на выходе одного насоса включается другой, например, по диагонали бака. Можно сделать и 4 точки забора с несколькими насосами или переключать вход одного насоса клапанами на несколько топливоприёмников.

    Только уже потребуется простенький контроллер с прописанным алгоритмом работы (задержки для восстановления давления, очерёдность включения, и т.д.).

    А ещё есть МИГ-29, Сухой-супер-джет,ПРОГРЕСС,САЛЮТ!БУРАН!ну и т.д.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То: AZIAT

    Датчики давления масла есть от 0,4 до 2 очков.

    Если насос будет давить на выходе 2 очка при работающем двигателе, то никакая пена ему вреда не причинит. Потока хватит и на смазку, и на охлаждение.

    Примитивная функционально, но грамотно спроектированная и изготовленная электрика/электроника надёжности не убавит.

    Ещё вариант: накопительный допбак на несколько литров в виде вертикальной трубы в любом месте машины. Бак врезается в обратку, перелив сверху, т.е. он всегда полный. Вариантов подключения несколько, например: 1. Двигатель запитан всегда из допбака отдельным насосом, а из основного бака всегда идёт перекачка в допбак (с защитой от воздуха). 2. Двигатель запитан через тройник с обратными клапанами одновременно двумя насосами от обоих баков. Постоянно работает насос основного бака, при подсосе воздуха врубается насос допбака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот в голове сегодня на рисовалось

    post-1040-0-59088600-1314646938_thumb.jp

    вроде рабочая схема получается и переделок бака нет и для малого бака место есть .

    но это всё фигня . Я чуствовал подвох ещё в лесу когда машина глохнуть стала , но только сегодня нашел причину , проблема была не в баке и не в насосе .

    Проблема была в трамблере . :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мля, нафига ты обратку, да ещё бензиновую в бак запихнул? В доп. бачёк её надо запихивать! Ведь там гарантированно топливо должно быть , а не воздух! А с доп. бачка перелив в основной бак надо сделать. B) Трамблёр у тебя какой? Такой же доисторический как и система топливоснабжения? Купи оптическую систему распределения! Там слабое место только контакт на бегунке, при том, что отсутствует контактная группа, коммутатор и всё остальное. У меня такая схема в паре с блоком электронного опережения зажигания не один год проработала. Отказов минимум! :focus:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/elzag_21.htm

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мля, нафига ты обратку
    Такой же доисторический как и система топливоснабжения?

    Умеешь ты KEROSIN ласково разговаривать . :dead:

    В доп. бачёк её надо запихивать! Ведь там гарантированно топливо должно быть , а не воздух! А с доп. бачка перелив в основной бак надо сделать.

    чтобы так делать нужен второй насос , а я не хочу лишних деталей .

    При моей схеме насос не будет хапать воздух , бачка в литра 3 будет достаточно на 5-10минут , больше машина не находится в критических кренах .

    Купи оптическую систему распределения! Там слабое место только контакт на бегунке, при том, что отсутствует контактная группа, коммутатор и всё остальное. У меня такая схема в паре с блоком электронного опережения зажигания не один год проработала. Отказов минимум!

    не забывай , что в отличии от Нивы у моего мотора электронный впрыск . И с ним не много сложнее .

    Но это ладно .

    То что ты предлагаешь уже разработано , сделано в железе , но ещё до конца не отлаженно . Надеюсь к финалу сделаю .

    А причина не работы мотора была как раз в попытке оттюннинговать трамблер . К трамблеу у меня подведен вакуумный шланг , для того чтобы внутри не было конденсата . Но при долгой езде ( а гонка была суточной и мотор на сутки глушился раза два-три ) в трамблер насосало масла моторного через сальник и при левом крене масло заливало бегунок и контакты ВВ. Сегодня снял крышку трамблера , а оттуда грамм 100 масла вылилось .

    А насос исправный и качает как новый , да он и есть новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Умеешь ты KEROSIN ласково разговаривать . :dead:

    чтобы так делать нужен второй насос , а я не хочу лишних деталей .

    При моей схеме насос не будет хапать воздух , бачка в литра 3 будет достаточно на 5-10минут , больше машина не находится в критических кренах .

    не забывай , что в отличии от Нивы у моего мотора электронный впрыск . И с ним не много сложнее .

    Но это ладно .

    То что ты предлагаешь уже разработано , сделано в железе , но ещё до конца не отлаженно . Надеюсь к финалу сделаю .

    А причина не работы мотора была как раз в попытке оттюннинговать трамблер . К трамблеу у меня подведен вакуумный шланг , для того чтобы внутри не было конденсата . Но при долгой езде ( а гонка была суточной и мотор на сутки глушился раза два-три ) в трамблер насосало масла моторного через сальник и при левом крене масло заливало бегунок и контакты ВВ. Сегодня снял крышку трамблера , а оттуда грамм 100 масла вылилось .

    А насос исправный и качает как новый , да он и есть новый .

    Ну ты, эта, не обижайся, на суровых парней то... :friends: Тыж не рассказывал, что у тебя там сделано, а что в проекте... больше инфы, меньше вопросов.;) Я все мульки с бензиновым зажиганием уже лет 10 назад как испробовал. Сошёлся на дизельном двигателе.С тех пор темой принципиально не занимаюсь, так что звиняй! А с баками подумай. Во первых нафига тебе нужен 100л бак в принципе, может хватит 2 по 40? И если они будут вертикальными( в виде столбов) то возможно будет сэкономить не только место, но и сделать развесовку более правильной. А на жопу положить запаску может правильнее?Ы? :think: Ведь спорткар он должен быть во всех отношениях правильным, чтоб в призах постоянно кататься так ведь? Чё тут экономить на мелочах? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Вот в голове сегодня на рисовалось

    post-1040-0-59088600-1314646938_thumb.jpg

    вроде рабочая схема получается и переделок бака нет и для малого бака место есть .

    но это всё фигня . Я чуствовал подвох ещё в лесу когда машина глохнуть стала , но только сегодня нашел причину , проблема была не в баке и не в насосе .

    Проблема была в трамблере . :ph34r:

    а куда будет деваться воздух из маленького бака? На пример при первом запуске, когда маленький бак вообще пустой, или если хватануло воздуха из основного бака и в маленький бак на половину заполнен воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а куда будет деваться воздух из маленького бака? На пример при первом запуске, когда маленький бак вообще пустой, или если хватануло воздуха из основного бака и в маленький бак на половину заполнен воздухом.

    При первом запуске насос создаст разряжение в маленьком баке и он частично заполнится бензином . Потом по мере работы уровень бензина в нем будет меняться , но бензин будет всегда внизу и насос будет захватывать только чистый( без воздуха) бензин . Этот процесс хорошо виден когда ставят в топливную систему дизелей прозрачный фильтр от Жигулей , в фильтре всегда есть воздух , но он не идет по шлангу к насосу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ой, тут ты не прав! Между фильтром и ТНВД на дизелях всегда стоит офигенная воздушная пробка, являющаяся причиной многих глюков( в частности "замирания") при наборе оборотов! Я поставил практически все прозрачные шланги на систему питания. Всё наглядно, как в школе видно! ;) В данной схеме будет наверное то же, что и у тойотовского дизеля: до определённых оборотов и соотв. разряжения в системе воздушный пузырь будет балансировать в проводе от маленького бака до мотора, а если расход чуть увеличится( например при резком нажатии тапки) то он начнёт проскакивать уже через систему питания на самом движке, что приведёт к потере оборотов, хотя и временному, но скорее всему фатальному в вертикальных плоскостях работы движка. В твоей схеме в маленьком баке вообще не должно уже быть воздуха!Его имхо нужно сделать проходным с обраткой как на немецких дизелях фильтр топливный работает...

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20aaz&p=1&img_url=vw.vag-zapchasti.ru%2Fpm%2F018437e7.gif&rpt=simage

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А завести обратку в маленький бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.