Перейти к публикации
ms Andron

г. Народная, г. Манарага Приполярный Урал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребят, сегодня Евгений(To: @Eugen, ) прислал очень интересную ссылку на отчет о том как ребята уже пытались проехать по участку "дороги" п.Печера-п.Инта, и доехали до п.Сыня, и по их словам можно идо п.Косью...Вот ссылка и фото этого участка http://picasaweb.google.com/canis.invia/2009

    Сегодня Иван (To: @Iv., ) сказал что есть прецедент того что данный участок в летний период автомобили все таки прошли, но явно понятно что не стандарт..

    Надежды есть!!!

    Но есть все же и вопросы.обращаюсь к уважаемой аудитории..:

    1.To: @evgen_y60, скажите Вы там были и как никто из здесь присутствующих представляете данный участок дороги..Вы в начале темы уже высказывались на тему прохождения данного участка на авто, но я осмелюсь задать его второй раз..

    Скажите как вы оцените наши шансы по прохождению этого участка???

    2.Ребят есть вариант ещё рассмотреть дорогу, а такая существует..вдоль ж/д полотна?

    Но по ней не ясно ни состояние, ни кол-во и характере бродов через реки и т.д

    Вот как то так друзья!

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Ребят, сегодня Евгений(To: @Eugen, ) прислал очень интересную ссылку на отчет о том как ребята уже пытались проехать по участку "дороги" п.Печера-п.Инта, и доехали до п.Сыня, и по их словам можно идо п.Косью...Вот ссылка и фото этого участка http://picasaweb.google.com/canis.invia/2009

    Всем привет! Это мой отчет... С тех пор много изменилось, только это мало что меняет: до Сыни сейчас гражданская дорога от Печоры, а вот дальше - все, как не было колеи до Косью, так и нет. Только гусеничный след. Ну и река там серьезная. Дойти, скорее всего, даже получится, но:

    1. потратив/потеряв кучу сил и ресурса машин

    2. от Косью до Кожима совсем ничего!

    Если ставить серьезно целью трансуральский переход, то надо ставить в Печоре машины на платформу и ехать в Инту, от туда уже и стартовать. Есть еще один вариант: все паромы на Печоре частные. Можно созвониться с людьми и, скажем с Акеси (это под Усинском, откуда паромы стартуют. Если идти с Вуктыла - примерно вдвое дороже станет) заброситься вверх по Усе до Косьювома, а если повезет с водой, то и в Косью войти. Там вроде как есть дорога до Инты, а дальше все понятно. Этот вариант не теоретический - мне его предложил хозяин парома, утверждает, что ходил так. Хотя, конечно, железка и проще и быстрее, причем если грузиться в Печоре, а не в Ухте как все, то еще можно кое-что выиграть... Вопрос с финишем. Саранпауль - это тупик и сейчас выйти от туда куда-либо на машинах не реально (мое мнение, естественно). Собственно как и Хулимсунт (туда дорогу строят!) и Приполярный и Пунга (Светлый)... А вот можно ли не спускаясь вниз, по хребту дотянуть до трассы газопровода - вот это вопрос! К evgen_y60! Я думаю, что нет. Хотя именно так на Пупы и едут - по хребту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @Discovery2,

    Добрый день!

    Благодарю Вас что подключились к нашему диалогу!

    Безусловно ваша информация, как говориться из "первых уст" очень для нас важна..

    Вы смотрите немного шире, в том чтоб нам осуществить трансуральский переход, но идея очень интересна, как в спортивном интересе, так и в общем аспекте.

    На сегодняшний день, такой задачи не стояло, мы хотели просто съездить до г.Народной и г.Манарага.

    У нашего общего друга Петра Ушакова, есть ещё очень интересное хобби.. собирать Знаки ЕВРОПА-АЗИЯ, ну и там как раз есть пара недостающих в его коллекции..

    Но то что предложили Вы для меня лично вызывает ещё больший интерес..потому как в любом случае ехать то там же, единственное нужно проработать маршрут от Саранпауля, и он по объективным данным кроме как по хребту практически не возможен..

    Были в этом году на плато Маньпупунер, от туда до п.Саранпауль относительно не далеко, но по крайней мере на так кажется...

    Друзья подключайтесь, ведь наш успех зависит и от команды, мы собственно буде рады видеть каждого единомышленника, кто имеет тот или иной опыт, соответствующий автомобиль для трофи-зкспедиций, а главное желание возможность осуществить свою мечту.

    Я думаю ребята моё предложение разделят..

    С Уважением Андрей :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если ехать по газопроводу от Вуктыла, после р. Щугор, слева будет стелла Европа-Азия. Немного не доезжая до нее есть малозаметная отворотка направо и ведет она на юг. Насколько далеко я не знаю, проезжал по ней до 3-4 км до заброшенной шахты. Но с холмов было видно что она идет дальше. К сожалению разрешенный размер фоток не позволяет хорошо разглядеть, поэтому выкладывать ее не буду.

    post-379-0-96075000-1318940097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    .Хм... не вставилось

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Вот эта дорога

    post-379-0-57302000-1318940220_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Она же

    post-379-0-44343100-1318940304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @vintik, Благодарю за фото!!! Наш друг Петр, его непременно оценит!

    Как говориться с миру по нитке...

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Еще одна дорога в сторону юга была сразу за Приполярным, заезжали на нее в районе аэродрома, идет и пересекает р. Нясь или Несь. Я по ней доезжал до этой реки, видел что после брода она продолжается, но куда и насколько незнаю. По какой-то из двух этих дорог, как говорили местные, можно доехать до Илыча кажись и дальше.

    К сожалению ни одной вменяемой дороги на север я не видел, пара отвороток были но для колесного транспорта они мне показались не пригодны. По виду были похожи на зимник на Саранпауль, фото которого приводил выше.

    А, да, забыл. По Щугору в сухой год на Уралах ездят на 90 км вниз от моста газопровода, практически до какой то метеостанции. Но это по заповеднику.

    post-379-0-58052500-1318943051_thumb.jpg

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @vintik, как уже было выше сказано, мы рассматриваем прохождение участка по Главному Уральскому Хребту, тем более что мы тут "Дома"! И более того чисто теоретически она возможна, если брать во внимание следующие факторы:

    1. Определенный процент присутствия несущего грунта, за исключением "верховых" болот;

    2. От нас Кротчайшее расстояние по Азимуту и известная дорога до Пупов..

    3. Малая вероятность полноводных рек

    Сейчас разрабатываем и стараемся вносить на карту все возможные пути вторжения, ну и затем путем отсеивания выберем один, по которому и будем пытаться пробовать!

    То что с Ваших слов местные говорят что существует дорога до Илыча, безусловно прибавляет оптимизма..

    Будем думать.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    По Щугору в сухой год на Уралах ездят на 90 км вниз от моста газопровода, практически до какой то метеостанции. Но это по заповеднику.

    Знаю точно, потому как сам был на Щугоре, что до базы Озерной(это маленький дом-баня) дорога по руслу точно есть.Всё зависит от погоды. Когда мы тащили лодки в 2008 году, дорога и следы на камнях говорили что грузовики ездят. Там браконьеры гоняют на Уралах. Хотя там ловить нельзя, но туристов не трогают, если только на жарёху. Но она не 90 км, а намного ближе.После Озерной не знаю, нам говорили что только до неё. Примерно 20-30км. Метеостанция наз. Верхний Щугор. Андрюх у Евгения есть фотографии где они на квадрах на этой метеостанции...

    http://foto.mail.ru/mail/krasnov501/3548/3779.html#

    вот начни отсюда смотреть. Эта Газпромовская дорога из Вуктыла за Урал. Там дальше фото реки и т.д. Дойдешь до Озерной(есть табличка), может где по фоткам и можно понять где дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Глеб, спасибо за Фото! Уже смотрю!

    Вспоминаю твой фильм Подчерье 2010, там также есть видео заброски по этому участку дороги..

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На 24 км я сам ездил. Хотели дальше но решили заночевать, ночью пошел дождь и буквально за несколько часов уровень в реке поднялся почти на метр. Выбираясь к трубе мы встретили, вернее в 3 машины вытащили из болотца Сайгак с чиновниками города " Н-ска". Уже около трубы мы стали отмечать спасение, разговорились в процессе и они сказали что на Уралах уезжали максимально на 92 км вниз. Так же они говорили про пермяков на Сайгаке со всеми лебедками ( особо акцентировалось на них)которые пытались пробиться на трубу то ли из Березово, то ли из Березников... давно было и выпивали в тот вечер добро, могу и путать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    Там браконьеры гоняют на Уралах... но туристов не трогают, если только на жарёху

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    http://lrforum.ru/topic/6842-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%8c%d0%bf%d1%83%d0%bf%d1%83%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb/page__st__25

    Андрюх тут лазил по форуму. Почитай там человечек по имени VLADIMIR он вроде тоже в те места собирается.Пост №35. Может у него что-то есть. :buzz:

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Глеб,приветствую!

    С Владимиром знаком!Мы с ним познакомились когда мы возвращались с Пупов, а они ехали на перевал Дятлова на Дефе..

    Есть желание присоединиться к нам..Ссылку на этот форум я ему кинул в личку на Нивере..

    Благодарю что следишь и разделяешь интерес к этой теме!

    Моё предложение по поездке к тебе в силе!

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Всем привет! Работаю в тех местах на вездеходе уже несколько лет. Вездеход МТЛБу. Ездил и с Инты к Народе, и в Саранпауль, и в Ивдель. Летом и зимой. Могу ответить на интересующие вопросы. Про ребят на квадриках могу сказать что им нереально повезло с погодой, было ОЧЕНЬ сухо, таких сухих болот за 7 лет я не видел никогда :ok: В сентябре пошли дожди, и тот участок сибиряковского тракта, где они лихо шли по болотам стал одним водяным зеркалом )) Так что учитывайте погоду. Я не мог переехать Манью вездеходом, тащило на камни, ждал 2-е суток потом переплыл. Кожим на тумановской дороге тоже переезжаем не всегда, на том броде утопили налив неск. лет назал и чуть не утопили вахту. Я видел как в Кожиме вода поднялась на 2 метра за сутки. От Саранпауля до Ивделя летом на машине не доехать, на вездеходе тоже тяжело, очко играло))) Если буду там работать на след. год то может смогу подстраховать. Зимой зимники хорошие, но от Инты до Саранпауля его сейчас нет.

    Вот как-то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Всем привет! Работаю в тех местах на вездеходе уже несколько лет. Вездеход МТЛБу. Ездил и с Инты к Народе, и в Саранпауль, и в Ивдель. Летом и зимой. Могу ответить на интересующие вопросы. Про ребят на квадриках могу сказать что им нереально повезло с погодой, было ОЧЕНЬ сухо, таких сухих болот за 7 лет я не видел никогда :ok: В сентябре пошли дожди, и тот участок сибиряковского тракта, где они лихо шли по болотам стал одним водяным зеркалом )) Так что учитывайте погоду. Я не мог переехать Манью вездеходом, тащило на камни, ждал 2-е суток потом переплыл. Кожим на тумановской дороге тоже переезжаем не всегда, на том броде утопили налив неск. лет назал и чуть не утопили вахту. Я видел как в Кожиме вода поднялась на 2 метра за сутки. От Саранпауля до Ивделя летом на машине не доехать, на вездеходе тоже тяжело, очко играло))) Если буду там работать на след. год то может смогу подстраховать. Зимой зимники хорошие, но от Инты до Саранпауля его сейчас нет.

    Вот как-то так :)

    Андрей,теска слов нет..Благодарю за информацию!

    У меня лично когда жил в г.Краснотурьинске, было хобби вездеходы..в собственности был Газ-71, делал всякие доработки на него в виде заднего натяжного катка, двигло 243 втыкали в него и КПП от Зила, через кожух от бычка..

    В Ивделе у нас ГТТ стоит, на рыбалочку, на охоту ездим..

    На МТЛБу также доводилось поездить, был у Газовиков в доме обходчика магистрального трубопровода.

    Вот мы там на выходных с водилой брали за грибочками прокатиться..

    Что касается нашей темы про путешествие..

    Вопрос к тебе Андрюх..Насколько считаешь проезжабельным участок Сыня-Кожим? Про реки соглашусь

    на 100%!

    Если не возражаешь чуть позже наберу тебя на телефон, есть пару вопросов..

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: @sol_81, А по Кожимскому тракту (Кожим-Рудник - Желанная) есть информация? Слышал, что его забросили совсем. Для подготовленного внедорожника он проходим, не в курсе?

    Есть ли какая-то инфа по дороге вдоль строящегося газопровода (Ухта - Бованенково)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc105

    To: @sol_81, А по Кожимскому тракту (Кожим-Рудник - Желанная) есть информация? Слышал, что его забросили совсем. Для подготовленного внедорожника он проходим, не в курсе?

    Легко проходим для стандартного внедорожника, за исключением одного брода, все зависит от уровня воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.