HomoHabilis 6 Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #1 Опубликовано: 29 августа 2011 Если снять кардан с заднего привода на парт-таймовой платформе, теоретически, авто станет полноценно переднеприводным? Просто интересно. Из тонких мест мне видится не рассчитанная на передачу всего крутящего момента раздатка с цепной передачей.. Как думаете,камрады? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #2 Опубликовано: 29 августа 2011 а зачем передний привод? на тойоте не самое сильное место передний мост, в чем соль схемы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #3 Опубликовано: 29 августа 2011 так то да, были случаи и практически ездили так. редуктор передний вот только слабый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #4 Опубликовано: 29 августа 2011 когда на заднем кардане умирают крестовины так и приходится ездить. Если на ниве только на передке ездить то расход падает значительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #5 Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) а зачем передний привод? на тойоте не самое сильное место передний мост, в чем соль схемы ? а соли не было. только песок и говно..(с)анекдот. нет тут глубинного смысла,просто интересно стало,как машина себя только на переднем поведет.решил спросить мнение бывалых. Изменено 29 августа 2011 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярик Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 #6 Опубликовано: 29 августа 2011 как ведет? как обыкновенный переднеприводный автомобиль. был дело пару месяцев катал, пока кардан задний ждал - тысячи 4 проехал и ничего только шрусы развалились)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #7 Опубликовано: 29 августа 2011 то же так катал ,без заднего кардана км 300....только осторожно без фанатизма To: @Ярик, шрусы целы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 29 августа 2011 просто интересно стало,как машина себя только на переднем поведет.решил спросить мнение бывалых. Чуть хуже чем нормальный переднеприводный авто . Буксует при трогании , потому как морда приподнимается и ось передняя разгружается . А так если ездить без фанатизма , то трансмиссия держит и подвеска не разваливается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #9 Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) а если у фул тамйма снять кардан? мост передний не умрет?) или я что-то путаю. у парт-тайма какая ось подключаемая? Изменено 29 августа 2011 пользователем Agny (nurg) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #10 Опубликовано: 29 августа 2011 просто интересно стало,как машина себя только на переднем поведет.решил спросить мнение бывалых. Пару дней как-то поездил. По сравнению с нормальным п/п-авто - хрень какая-то. В те подъемы, в которые я нормально поднимался на заднем приводе (и ЛСД еще не стояло), с передним приводом Прадо смог заехать только с разгона. На з/п нормально трогался в горку, на п/п - приходилось спускаться вниз.. Я такого не ожидал вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #11 Опубликовано: 29 августа 2011 а если у фул тамйма снять кардан? мост передний не умрет?) а что ему будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #12 Опубликовано: 30 августа 2011 а если у фул тамйма снять кардан? мост передний не умрет?) или я что-то путаю. у парт-тайма какая ось подключаемая? у парта жестко подключается/отключается передний мост. и отсутствует межосевой дифференциал-соответственно нет компенсации разных скоростей вращения колес. отчего его можно использовать только на скользких покрытиях. на фуллтайме если сбросить задний кардан,теоретически авто не поедет вообще,ибо весь момент через межосевой диф уйдет на попытку крутить заднюю ось. а элетроника(противобукс) вообще одуреет. :ph34r: так что на фул пп я бы не пробовал это даже делать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #13 Опубликовано: 30 августа 2011 ак что на фул пп я бы не пробовал это даже делать.. На этот случай блокировка межосевого имеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #14 Опубликовано: 30 августа 2011 или длинная раздатка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #15 Опубликовано: 30 августа 2011 На этот случай блокировка межосевого имеется. ну фиг знает. фуллтайм сам по себе настолько хорош,что я бы не стал такого даже в мыслях держать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei_77 Откуда: Москва Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413 #16 Опубликовано: 30 августа 2011 Когда то давно-давно, ехали на 3-х осном Урале, оторввался задний кардан от раздатки. На переднем еле-еле ехала машина, почему не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #17 Опубликовано: 30 августа 2011 На этот случай блокировка межосевого имеется. Да задний хвостовик монтажкой заблокировать за раму или что там попадется. :lol: Как дифф межосевой устроен? во сколько раз быстрее машина поедет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #18 Опубликовано: 31 августа 2011 Да задний хвостовик монтажкой заблокировать за раму или что там попадется. :lol: Как дифф межосевой устроен? во сколько раз быстрее машина поедет? Интересная мысль Поедет в два раза быстрее :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #19 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) Да задний хвостовик монтажкой заблокировать за раму или что там попадется. :lol: Как дифф межосевой устроен? во сколько раз быстрее машина поедет? пробавали тут у нас умельцы. лопается корпус межосевого дифа практически сразу. дальше как повезет, либо раздавит корпус раздатки обломками либо не раздавит. у испытателей раздавило. на фуле только с блокировкой. вот как то так выглядит мехосевой после такого эксперимента: Изменено 31 августа 2011 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #20 Опубликовано: 31 августа 2011 Многое зависит от того, как хабы подключаются, если пневматикой - то после выключения зажигания они тоже размыкаются. Также на многих парт-таймовых машинах на переднем машина едет с сопротивлением, как будто прицеп сзади. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах