Перейти к публикации
HomoHabilis

Парт тайм в передний привод.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Если снять кардан с заднего привода на парт-таймовой платформе, теоретически, авто станет полноценно переднеприводным? Просто интересно.

    Из тонких мест мне видится не рассчитанная на передачу всего крутящего момента раздатка с цепной передачей..

    Как думаете,камрады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а зачем передний привод? на тойоте не самое сильное место передний мост, в чем соль схемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    так то да, были случаи и практически ездили так. редуктор передний вот только слабый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    когда на заднем кардане умирают крестовины так и приходится ездить.

    Если на ниве только на передке ездить то расход падает значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    а зачем передний привод? на тойоте не самое сильное место передний мост, в чем соль схемы ?

    а соли не было. только песок и говно..(с)анекдот.

    нет тут глубинного смысла,просто интересно стало,как машина себя только на переднем поведет.решил спросить мнение бывалых.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    как ведет? как обыкновенный переднеприводный автомобиль. был дело пару месяцев катал, пока кардан задний ждал - тысячи 4 проехал и ничего только шрусы развалились))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    то же так катал ,без заднего кардана км 300....только осторожно без фанатизма

    To: @Ярик, шрусы целы... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто интересно стало,как машина себя только на переднем поведет.решил спросить мнение бывалых.

    Чуть хуже чем нормальный переднеприводный авто . Буксует при трогании , потому как морда приподнимается и ось передняя разгружается .

    А так если ездить без фанатизма , то трансмиссия держит и подвеска не разваливается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а если у фул тамйма снять кардан? :) мост передний не умрет?)

    или я что-то путаю. у парт-тайма какая ось подключаемая?

    Изменено пользователем Agny (nurg)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    просто интересно стало,как машина себя только на переднем поведет.решил спросить мнение бывалых.

    Пару дней как-то поездил. По сравнению с нормальным п/п-авто - хрень какая-то. В те подъемы, в которые я нормально поднимался на заднем приводе (и ЛСД еще не стояло), с передним приводом Прадо смог заехать только с разгона. На з/п нормально трогался в горку, на п/п - приходилось спускаться вниз.. Я такого не ожидал вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а если у фул тамйма снять кардан? :) мост передний не умрет?)

    а что ему будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    а если у фул тамйма снять кардан? :) мост передний не умрет?)

    или я что-то путаю. у парт-тайма какая ось подключаемая?

    у парта жестко подключается/отключается передний мост. и отсутствует межосевой дифференциал-соответственно нет компенсации разных скоростей вращения колес. отчего его можно использовать только на скользких покрытиях.

    на фуллтайме если сбросить задний кардан,теоретически авто не поедет вообще,ибо весь момент через межосевой диф уйдет на попытку крутить заднюю ось. а элетроника(противобукс) вообще одуреет. :ph34r: так что на фул пп я бы не пробовал это даже делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    ак что на фул пп я бы не пробовал это даже делать..

    На этот случай блокировка межосевого имеется. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    или длинная раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    На этот случай блокировка межосевого имеется. :)

    ну фиг знает. фуллтайм сам по себе настолько хорош,что я бы не стал такого даже в мыслях держать :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Когда то давно-давно, ехали на 3-х осном Урале, оторввался задний кардан от раздатки. На переднем еле-еле ехала машина, почему не знаю :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    На этот случай блокировка межосевого имеется. :)

    Да задний хвостовик монтажкой заблокировать за раму или что там попадется. :lol: Как дифф межосевой устроен? во сколько раз быстрее машина поедет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Да задний хвостовик монтажкой заблокировать за раму или что там попадется. :lol: Как дифф межосевой устроен? во сколько раз быстрее машина поедет? :)

    Интересная мысль :ok: Поедет в два раза быстрее :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да задний хвостовик монтажкой заблокировать за раму или что там попадется. :lol: Как дифф межосевой устроен? во сколько раз быстрее машина поедет? :)

    пробавали тут у нас умельцы. лопается корпус межосевого дифа практически сразу. дальше как повезет, либо раздавит корпус раздатки обломками либо не раздавит. у испытателей раздавило.

    на фуле только с блокировкой.

    вот как то так выглядит мехосевой после такого эксперимента:

    post-9153-0-51699500-1314774246_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Многое зависит от того, как хабы подключаются, если пневматикой - то после выключения зажигания они тоже размыкаются.

    Также на многих парт-таймовых машинах на переднем машина едет с сопротивлением, как будто прицеп сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.